{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заставить хэштеги работать?

Я не понимаю откуда люди берут мифы, что хэштеги надо использовать в количестве 5/7/9 штук/подставьте свою цифру.

Или что хэштеги вовсе не работают. И использовать их незачем. Как оказалось, многие SMMщики считают этот бесплатный инструмент пустышкой. Хотя, они теряют ежедневный приток аудитории.

А всего-навсего нужно уметь ими пользоваться.

Я никогда и никому не верю. Если ты не исследователь и не разрушитель мифов, то заниматься маркетингом очень и очень сложно.

Я поделюсь с вами своей схемой работы с хэштегами в инстаграм. Ваша задача проверить этот способ у себя.

ПОЕХАЛИ!

Пункт 1.

Забудьте про историю с выдуманными хэштегами. Вам может казаться, что угодно, но потенциальные клиенты ищут товары и услуги исходя из своего опыта и умозаключений.

Поэтому первым делом мы идём работать с теми, кто уже покупал или с теми, кто уже на вас подписан и интересуется вашим продуктом.

С заказчиками я обычно устраиваю 15-минутные интервью, на которых узнаю как именно они находят продукты в Инстаграм. Какие поисковые слова используют, на что обращают внимание после: био/тексты/igtv/сторис.

С теми, кто никогда не покупал, но подписан на меня и достаточно вовлечён, процесс опроса проходит в формате анкетирования. Вопросы вы можете подготовить для себя самостоятельно. Я предпочитаю не юлить и задаю все то, что поможет выстроить путь клиента.

Все, что сказали клиенты и потенциальные покупатели выносится в табличку.

Пункт 2.

Идём в яндекс.вордстат. Этот сервис показывает сколько поисковых запросов было по определённым словам в том или ином регионе. Если ваш бизнес привязан к месту, то региональность имеет значение.

Я поверяю запросы по названию своего продукта и по тем словам, которые мне рассказали в интервью и опросах клиенты с подписчиками.

Вордстат даёт возможность увидеть похожие запросы, что помогает расширить список потенциальных хэштегов. Если люди ищут так в Яндексе, большая вероятность, что в Инстаграм они будут искать продукт используя такие же формулировки.

Пункт 3.

Сам Инстаграм. От него отказываться нет никакого смысла. Учитывая, что он отлично помогает нам понять, а какие ещё хэштеги используются людьми. Но! Важно понимать, что хэштеги в Инстаграм - это не всегда то, как ищут люди.

Все хэштеги придуманы людьми и используются для обозначения своих продуктов или деятельности.

Правда есть ещё один плюс, вы можете увидеть самые используемые хэштеги по вашей тематике. Инстаграм их предлагает сам, когда вы вбиваете своё слово в поиск по тегу и ниже выпадают похожие результаты. Их мы тоже забираем себе.

Пункт 4.

Подписчики ваших конкурентов. Выцепляем самых активных, которые точно заинтересованы в продукте, который вы предлагаете. Переходите к ним в профиль, жмёте на подписки, первой строкой вы увидите хэштеги, на которые человек подписан. Такое можно провернуть и со своими подписчиками, чтобы контент показывался им по интересам в ленте.

Да, это долго, муторно, но вы поймёте какие интересы у вашей аудитории.


Готово!

Собираем все эти хэштеги в огромный список в Эксель таблице. Теперь нам предстоит огромная работа. В первой строке выписываем хэштеги, во второй их частотность в Инстаграм.

Я предпочитаю сортировать списки по направлениям. Например, маркетинг - один столбец, продвижение - второй. Вы можете сделать также у себя. Потом эти столбцы желательно остортировать так, чтобы сверху были хэштеги с минимальной частотностью, а снизу с максимальной. От меньшего к большему.

Пришло время использовать ваши труды в деле. Для этого надо понимать, что сам по себе хэштег - это просто точка входа потенциального клиента.

Поэтому для меня странно, что люди терпят потери и используют всего 3, 5 или 7 хэштегов. Инстаграм устроен так, что мы можем использовать 30 хэштегов. Вот и используем все 30 точек входа потенциальных подписчиков или клиентов.

Ещё одно замечание. Прежде, чем использовать хэштеги, пройдитесь по ним и посмотрите какой визуал выдаётся в топе по этим словам. Тогда вы поймёте, что надо сделать со своим визуалом, чтобы выделиться на фоне всего предложенного.

Я очень люблю использовать заголовки, на которые хочется нажать, если ты их случайно увидел. Например, у меня хорошо зашли посты с заголовками на фото:

Почему не получается с наёмным СММ;

Как рассчитать ценник на услугу и т.д.

На пост с вот таким заголовком и визуалом ко мне пришло 18 человек только с хэштегов.

Я четко понимала для кого я это пишу и поэтому связка: визуал+заголовок+хэштег отлично сработала.

Но этого мало!

Когда вы целенаправленно используете хэштеги. Ваша задача не просто привлечь человека прочитать пост. Ваша задача, чтобы он прошёл по пути клиента, который вы подготовили.

Классно, если в тексте будет призыв к целевому действию. Например, получить что-то в Директе, посмотреть актуальное или ознакомиться с чем-то на сайте. Иногда работает даже призыв подписаться, чтобы прочитать продолжение (но это работает, если вы действительно умеете хорошо писать).

Ну и для чего я просила разбить хэштеги по частотности. Это единственное, что пока не поддаётся логическому объяснению. Но я выбираю 30 хэштегов от меньшего к большему и тогда они заходят прям на ура. Вы можете пробовать свои связки и тестировать.

P.S. И то, о чем я не могу не сказать. Вы никогда в жизни не сможете спрогнозировать сколько человек пройдёт по тому или иному хэштегу в тот или иной день.

Причина проста.

Сегодня я могу опубликовать пост с хэштегом #продаживинстаграм и буду конкурировать с 10 другими постами, а запросов в поиске от людей может быть 100. Значит, меня увидят. А завтра я опубликую пост с этим же хэштегом и вместе со мной это сделает 200 человек, а искать по нему будут всего 3 человека. Скорее всего, я не попаду в топ.

Конечно, это далеко не все варианты подбора хэштегов. Но, полагаю, что даже этой информации вам будет достаточно, чтобы попробовать этот формат продвижения и протестировать у себя.

Если вам было полезно и информативно, значит, мой первый пост на VC был не зря. В основном я пишу в своём аккаунте в Инстаграм

{ "author_name": "Диана Муратова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438\u0432\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c"], "comments": 82, "likes": 24, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 297761, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Sep 2021 16:42:15 +0300", "is_special": false }
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Диана, у вас две ошибки с вашим опытом публикации на vc.
Первая ошибка – анализ аудитории. Вы в своем инстаграм (бегло посмотрел) даете советы по развитию бизнеса. Бизнес – это понимание аудитории. Как вы готовились перед публикацией? Почему вы не изучили заранее потребности публики и уровень контента? Если вы так готовитесь к тому, что вы делаете, стоит ли доверять вашим рекомендациям?

vc.ru – это непросто 250 000 отборных комментаторов, уничтожающие смм крупных банков, это опытные люди, предприниматели, руководители из крупных компаний, лучшие специалисты в своем деле и просто всесторонне развитые люди.

Вторая ошибка – смысл статьи. Примитивный и банальный. Конечно, это не означает, что начинающий не может поделиться своим опытом или идеями, но можно же пробежаться по уже существующим статьям, изучить их и добавить то, что может быть интересно опытной аудитории.

Для понимания приложу статистику нашей фирмы из инсты. Как информация из статьи поможет поднять эти цифры? Ну да, вы ответите – выбирайте хэштеги. Но это и так все делают, это функционал, который знает каждый, даже посторонний от смм, человек.

Еще момент, допустим вашей аудитории и клиентам, покупающим курсы, хэштеги не очевидный момент, но зачем их "пригонять" сюда и сталкивать с теми, кто собаку на этом съел (не на хэштегах, а на базовых вещах)? Это как аспирантуру в детский сад посадить и ждать результат.

11
Промышленный калькулятор

сама статью написала - сама прокомментила - сама себе ответила.
круто же.

7

Эмммм 🧐🧐🧐 

–2

Не стыдно так палевно ботов использовать?) аккаунты пустышки одни)

–3

Я поделилась этой статьей у себя в сторис и в телеграмм. Люди перешли и прочитали. В чем проблема?)

0
Промышленный калькулятор

тут так не принято :D

–4

С таким подходом делиться классной информацией нет смысла на vc. Я привела сюда людей, они прочитали мою статью, прочитают других, возможно, сами начнут писать. А какие-то скучающие мужики решили просто поминусить всех подряд. Ну ок, если тут комфортно в негативе 👌

2
Автономный хичхакер

С чего вы взяли, что она классная? Открою секрет: ваша статья это обычный рерайт инфы, которую и так везде публикуют. Даже на VC это все уже было. Новой и уже тем более какой-то уникальной информации у вас два ничего и мешок дыму. ред.

6

А ваша статья о лечении геморроя, я полагаю, эксклюзив? Спасибо, что открыли Америку.

3
Автономный хичхакер

Да иди ты на кухню, йопт 😁

–1

Так я же бот 🤷🏻‍♀

2
Автономный хичхакер

Во-первых, я про ботов ничего не говорил. Во-вторых, мы тут эту статью обсуждаем, а переходить на личности и уж тем более смотреть что я там писал (это оказалось полезным, кстати), ну такое себе. Нехорошо.

0

Ну так и тут вы пишете, что такой информации на сайте полно. Я просмотрела и не нашла ничего подобного. Зачем, спрашивается, обесценивать чужой труд?

4
Ужасный Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Автономный хичхакер

Так они ещё и спорят на тему что их инфа уникальная)

2

А как вы проверяли, что подобного нет?

0

Вы бы для начала читали статьи, что ли? Содержание абсолютно разное. 

1

Илья, вы читаете только заголовки?)

0
Автономный хичхакер

Вы о чем? Я о том, что инфа в целом плюс минус похожа. Могу еще десяток ссылок накидать, про все это уже говорили. И про вордстат и про конкурентов. Я же не говорил, что вы скопировали чужую статью. Я говорю о том, что у вас новой информации нет. Все это уже обсасывалось 100500 раз.

P.S. И, что самое интересное, о том, как реально работают хештеги вы таки и не написали ;) Например, почему у одного поста охват будет 200, у другого 8000. При одинаковых хештегах. При одинаковом времени публикации. Они, кстати, это примерно в феврале подкрутили ;)

0

Уж поверьте, я их читаю. И вашу в том числе:)

0

Не обращай внимания. 
Им просто делать нечего)

1

Поэтому надо минусить всех только потому, что вы не догадались порекомендовать знакомым ваши статьи? Самое непонятно для меня, что вы развели демагогию не из-за самой статьи, а из-за комментариев, точнее их наличия. Так тут принято?! 

5

Я в шоке если честно 😂 я все могла ожидать, но точно не этого)

2
Промышленный калькулятор

разъясню.
вы пишете статью на данном ресурсе первый раз, и никто из тех, кто тут сидит её не комментит.
при этом комментят её только ваши же как выясняется подписчики, и то только потому, что вы там че-то где-то прорекламировали. соответственно все эти новореги автоматом приравниваются к ботам, потому что они не объективно оценивают эту статью.
при этом всём сама статья абсолютно не интересная и бесполезная.
теперь ясно?

0

Вам не интересно и вполне может быть даже не актуально. Мне тоже много что не интересно и не актуально, но я просто не трачу своё время на такую информацию

3
Промышленный калькулятор

а как вы понимаете какая статья полезная, не прочитав её?
я вот потратил время на вашу статью.
:D

2

По-моему, вы потратили время на других комментаторов, а не на статью)

2

Ну, таксказать, вэлкам, то есть добро пожаловать на виси.
А ботов тут действительно любят, и авторов.... "Во все дыры".
А так всё нормально, все нормальные

1

Я бы поняла, если бы это была конструктивная критика по сабжу. Но то, что происходит, ад какой-то 😂

2

Нет, это критика, это не ад. Это живые люди без обязательств перед вами - поэтому они говорят как есть, и тем тоном, который соответствует их состоянию.
Ад - это когда сюда придут сеошники, лингвисты и таргетологитс опытом. Хотите пример ада - откройте статью про косяки Вайлдберриз например - вот там АД, а это так, разминка для сАДика.

2

Критика, на мой взгляд, должна быть относительно статьи. Обоснованная и подкрепленная опытом и знаниями. По крайней мере, прочитав о данном проекте, так думается. А тут непонятно, что критикуется. "Вы мне не нравитесь, и ваша статья, и ваши комментарии". Это объективно?

3

Ну так и я не первый день в профессии. С 2012 года. С удовольствием бы обсудила конструктивно. Но, спасибо, вам за адекватный тон, прям глоток свежего воздуха 😅

1

Зато, все эти троли вывели твою статью в рекомендации от Гугл хрома.

1

И специально зарегались, и оставили коментарий)
На VC, да и думаю на других площадках, в такое не верят)

–1

Да, представьте себе. А что сложного, прочитала статью, хотела оставить комментарий, мне предложили для начала зарегистрировалась, что я и сделала. Это что так невероятно?! 

2

Вот-вот. Честно говоря, про vc.ru я до этого дня и не слышала, пока Диана в блоге не поделилась.

–1
Ужасный Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Ну чтоб ваша душенька успокоилась. Вот вам пруфы

0

Ну почему же. Есть немало людей, которые за идею или за деньги готовы на подобное. Другое дело, что назвать такой вот "врыв" на ресурс нормой язык не поворачивается.

–1

А вы хоть статью прочитали, прежде чем стыдить? Вместо того, чтобы написать свое мнение относительно темы статьи, свое согласие или несогласие, раз уж так хочется, пишите ерунду. Какое отношение это имеет к статье? 

2

Вот прочитал статью, прочитал комментарии, вижу, что "боты" какие-то дерзкие. То есть вы расшарили статью в инсте и ваши подписчицы пришли отметится лайком.
Я скучный и банальный мужчина, я не воспринимаю Инстаграм ВООБЩЕ несмотря на правильную бороду, но блин, я реально сейчас увидел Инстаграм  в комментариях.

НАРОД ОТБОЙ! ЭТО НЕ БОТЫ - ЭТО ИНГСТА!🤣

8

Ахаххахаха. Ну я решила попробовать новый формат, который будет удобно читать. Первый блин, комом 😂 

–1

Да почему комом. Мне было интересно. На VC очень мало стало выходить хороших статей - одни жалобы на OZON, Маркет и Wildberries

2
Автономный хичхакер

Инстаграм, как и практически любая соцсеть, зависит от ваших предпочтений )  Это не только инфоцыгане, тупые курицы с дакфейсами, там есть и другой контент. Прежде всего фото (нахуя его используют для чего-то другого я сам не понимаю). Впрочем, он все хуже и хуже. Жаль нет аналогов вменяемых.

–1
Автономный хичхакер

Толку-то? У вас там аудитория тухлая, комментов почти нет, лайков тоже так себе)

P.S. Жду не дождусь, когда инста начнет банить ебаных "бизнесменов", которые своей сранью забивают ленту по нормальным хештегам. Особенно если это гео, там полный пиздец. ред.

4

Может быть вы сначала прочитаете статью? Зачем мне лайки и комменты, если цель изначально другая? Или вы считаете, что малый и средний бизнес кормится лайками?

0

Инста? Банить? Зачем это цукеру , если можно на этом заработать

0
Автономный хичхакер

Так если начнут банить за такое, им придётся рекламу же покупать )

0

Сначала они засрали всё хештегами, потом удивляются что хештеги не работают, а завтра они покупают рекламу, потому что хештеги не работают!
Круговорот бабла вокруг ингстаграмма

1

Не смог пройти мимо этого дебата.
Я на стороне автора этого поста, потому мне 32 года, у меня много текущей работы. И вот такие выжимки статьи, - которые возможно - для бывалых- ничего нового, но я вообще с другой страны и мне эта статья была очень полезной. 
И я не собираюсь анализировать и искать похожие статьи и выяснять, прав автор или нет, я лишь пойду практиковать и проверять знание, которое я получил конкретно в этой статье.
Пытаться делать уникальные статьи на тему #уникальныестатьи #инстаграмм, я вас прошу, может другие авторы подают свой материал не так, как подаёт материал этот автор.
Подрастает молодое поколение, и возможно именно эта статья будет началом, проводником в мир хэштегов Инстаграмма и изучением технологий продвижений.
Это ещё Игорь Войтенко говорил, что да - есть уже кто-то, кто уже сделал это, но есть аудитория, которая не знакома с темой, а именно он, как блогер, станет первым проводником в мир фитнеса и мотивации.

С уважением ко всем.

5

Мирас, благодарю за обратную связь. Буду рада, если статья окажется вам полезной в деле 👍

0

Диана, а я слышала, что если выбирать низкочастотные и высокочастотные хэштеги, с помощью низкочастотных можно выйти в топ, то автоматом и в высокочастотных поднимается пост выше. 
Спасибо за статью.

3

Я не зря в статье упомянула, что частотность хэштегов зависит от того, сколько раз его использовали пользователи в своих постах/комментариях и т.д. А поиск по хэштегам - немного другая история) Они могут не биться друг с другом. С другой стороны вот эта история про подбор в один пул 30 хэштегов начиная с низкого до высокого по частотности хорошо работает. Это объяснить не могу, честно. 

2

Надо попробовать! Спасибо!

3

Катерина, пробуйте. Пожалуйста ❤

0

О, было очень полезно освежить знания с твоего курса :) 

–5

Полин, постаралась уместить самую интересную часть. Если зайдёт, то буду чаще публиковаться, может быть даже кейсы 😎

–4

Ну, по крайней мере мне зашло, и про кейсы было бы тоже интересно почитать :) В Инстаграм все-таки другой формат контента, для более глубокого погружения не хватает именно статей

0

Слушай, если скучающие мужики будут меня минусить за то, что я привела сюда аудиторию новую, то не факт, что я решусь написать ещё одну статью. А, вообще, в этом и был смысл, объединить фото и текст. 

1

Диана, не сдавайтесь. 
Ведь именно этого они и ждут. А скучают они потому, что решили в своих бизнесах аж все все задачи, и у нас теперь мир во всем мире..

2

Я бы поняла, если бы это была конструктивная критика

А какую конструктивную критику вы ждете? Тема настолько банальная и "заезженная" всюду и всеми, что именно ваша статья бесполезна, она не несёт никакой "вау"-информации

2

Диана, спасибо за советы. Буду тестировать у своего эксперта. Крутой результат у вас, благодаря хэштегам. У нас как раз сейчас охваты проседают, будем поднимать.

1

Екатерина, пожалуйста 🙌 

1

Спасибо за инсайт: яндекс.вордстат - то, как ищет клиент, хэштеги в инсте ставятся в основном - то как мы думаем как должен искать клиент 😂 Пересмотрю свой подход к хэштегам)

1

Диана, отличная статья!
Я убежден что хэштеги работаю, нужен только системный подход.
Желаю вам удачи и много подписчиков!

1

Алекс, спасибо да обратную связь. Работаю, конечно. Главное, помнить, что в том же Инстаграм несколько точек входа для потенциальных подписчиков или клиентов. И хэштеги лишь часть всей системы)

0

Диана, спасибо! 100% польза, утащила себе! 

–5

Яна, всегда пожалуйста. ❤

–6

Не стыдно так палевно ботов использовать?) Все аккаунты зареганы сегодня и 1 коммент)

0

О, блин, я, оказывается, бот! Капец, приплыли. Вам, милейший, не приходило в голову, что есть люди, которые не сидят на краешке стула в ожидании новых статей на этом ресурсе, о котором, кстати, я узнала только благодаря тому, что Диана поделилась ссылкой на свою статью? Фу, господи, описание ресурса такое громкое, и профессионалы-то тут и высококвалифицированные спецы, а посмотришь на ваши комменты - уровень ВК и Одноклассников. Хорошо вам поплавать в вашем болоте. Удачи! 

–2

Андрей, в силу лени (гордо именуемой природной..)  и любви к удобству, хочет не иметь дела с теми, кто мыслит иначе. Поэтому разбрасывается камнями. 
Из пенопласта. 
Ибо компании ошибаются, а он "святой" нет. 

2

Я уже ответила выше, я поделилась ссылкой у себя в сторис и в телеграмм. Люди пришли и прочитали. Есть ещё у вас вопросы?

1

Совершенно с тобой согласна. Хэштэги лучший бесплатный инструмент для продвижения. 

–7

Особенно, если знать как их «готовить» 😎

–7

Этой информации достаточно для продвижения по хэштжгам или есть ещё подводные камни , секреты. Типа- если знаешь как ими правил но пользоваться.

0

Так как я провожу периодически опросы и интервью с заказчиками, то уже знаю какие вопросы их волнуют, какие у них возражения и т.д. Самый большой подводный камень - некачественные интервью. В заголовках часто использую их же слова и потребности. И т.к. я уже знаю примерно каким образом они ищут для себя информацию и на какие хэштеги подписаны то конкретные посты делаю под конкретную ЦА, тогда результат в разы лучше. Например, лучше зайдёт пост для владельцев бьюти салонов и мастеров и их хэштегами, чем пост просто про продвижение. Главное не пожалеть времени на предварительную работу. Ну и всегда стараться мыслить масштабнее. Например, используя поисковые запросы надо понимать, что на те или иные продукты спрос может быть сезонный. И те же #вязаныешапки в июне мало кто будет искать, то есть хэштег будет абсолютно бессмысленным. Ещё есть подводный камень с англоязычными хэштегами. Тут только тестировать. Ведь кто-то ищет #маникюрсвойгород, а кто-то вполне может искать #manicuresvoygorod 

0

 Я даже не знала, что можно так использовать #. Спасибо вам за полезную информацию, обязательно попробую! 

–6

Пожалуйста ☺ 

–7

Почти все верно, особенно custdev.
Custdev - наше все!

1

Спасибо за обратную связь. Да, к сожалению, новички в профессии не всегда понимают это, потому что их научили делать несколько технических задач. И, в общем, они не виноваты, так бывает. Более того, свежеиспеченные владельцы малого и среднего бизнеса пренебрегают этим, а потом приходят с проблемой, что «этот ваш Инстаграм» не работает. Надеюсь, что определённому количеству людей это действительно будет полезно. Когда я начинала, то абсолютно не понимала что я делаю и зачем. Пусть кто-то начнёт свой старт с ясности)))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 82 комментария
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Надоело

Крик души или признание.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Объявлены победители Finlanding
Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

null