Мини-кейс: продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве
Приветствую! С вами команда the Verga и Александр Верга.
В этом кейсе расскажем о том, как мы получили 90 заявок с ценой 360 рублей на услуги ландшафтного дизайна со средним чеком 40000 рублей за два месяца для компании Зелёный сад из Москвы.
Поехали!
О проекте:
Компания Зелёный сад
Ландшафтный дизайн под ключ, продажа рулонного газона.
Средний чек — 40000 руб.
Выгоды, описанные заказчиком:
- Собственное производство
- Премиальные семена
- Строгий контроль качества на всех этапах
- Гарантия 100% приживаемости
- Удобрения в подарок
Основная проблема со слов заказчика:
Основной канал привлечения клиентов — контекстная реклама, в качестве эксперимента решено было попробовать привлекать клиентов из соцсетей, так как контекстная реклама обходилась дорого.
Задача:
Показать возможность привлечения клиентов из соцсетей по цене ниже, чем из контекстной рекламы.
Определение ЦА:
Со слов заказчика, портрет аудитории женщины и мужчины от 40 до 70 лет, владеющие загородной недвижимостью в Москве. Основные направления — Новорижское, Ленинградское и Рублево-успенское шоссе.
В рамках тестирования проверили гипотезу и расширили аудиторию по возрасту до 25-65+ лет.
Как в дальнейшем показало тестирование, мы не ошиблись (основную долю составила аудитория 25-45 лет).
Для отбора аудитории применяли метод точечного позиционирования по ГЕО. Для этого вначале был составлен список коттеджных поселков подмосковья по основным направлениям с сегментированием по цене: эконом-класса, бизнес-класса и элит-класса (все, конечно, относительно)
Карта потребностей и основные посылы:
Процесс работы
Для избежания ситуации, когда заинтересованный клиент после перехода на сайт начинает мониторинг других компаний и уходит к компании предложившей наименьшую цену, не понимая ценности, решено было использовать лид-формы, с описанием предложения и выгод.
Тестовая кампания:
- Потрачено: 9 880 руб.
- Получено заявок: 16 (формы)
- Средняя стоимость заявки: 617 руб.
- Использованные плейсменты: Inst, Fb (десктоп), Fb(мобайл)
- Призыв: в качестве призыва оставить контакты была использована запись на бесплатную консультацию
Тизеры
На тесте лучше всего сработали тизеры с результатом до/после, плохо отработали тизеры с потребностями.
Формы:
В процессе тестирования были сделаны более эффективные формы, с применением небольшого «калькулятора», для расчета выгоды. Это увеличило количество лидов, снизив после тестирования стоимость лида на 46%.
Важно: изначально некоторые люди говорили, что они оставили контакты случайно. После добавления дополнительного поля с указанием площади участка, которое нужно вводить вручную, все заявки были релевантные.
Итоги тестов:
Плейсмент Fb не приносил заявки
- Небольшое количество лидов и высокая стоимость привели к необходимости расширять аудиторию
- Оффер в виде бесплатной консультации оказался неубедительным, в итоге был заменен на бесплатный выезд замерщика
- По итогам тестирования оставили только прямой интерес и точечное ГЕО по коттеджным поселкам
Настройка и ведение рекламы:
После тестирования из плейсментов оставили только Instagram.
Группы объявлений поделили:
- с прямыми интересами: ландшафтный дизайн, садоводство, ландшафтная архитектура и дополнены интересами обустройство дома, земельные участки, коттеджи.
- точечное сужение по ГЕО коттеджных поселков выбранных направлений
После отключения неэффективных плейсментов и объявлений средняя стоимость лида снизилась до 285 руб.
Были также протестированы отдельные группы на широкую аудиторию без интересов с ГЕО по поселкам, но были отключены из-за низкой эффективности.
Объявления:
Итоги и выводы:
Выводы по рекламной кампании:
- Оффер в виде бесплатной консультации оказался неубедительным
- Дополнительное поле в формах полностью ликвидировало случайные заявки и снизило стоимость заявки
- Лучше всего сработало объявления формата «кейс» с изображением до/после и описанием того, что было сделано
Общая статистика по кампании:
- Потрачено: 32470 руб.
- Получено заявок: 90 (формы)
- Средняя стоимость заявки: 360 руб.
Заголовок меня ввел в заблуждение. "Ландшафтный дизайн...." а в тексте средний чек 40 000 руб. Средний чек в ландшафтном дизайне 5 000 000 руб и даже больше. А кейс про продажу газона.
Добрый день. Интересный кейс!
Есть несколько вопросов:
1) 90 заявок - это уже верифицированные релевантные заявки? Или сюда входят случайные, спам и недозвоны?
2) 90 заявок за 2 месяца - это ограничение рынка (низкая востребованность услуги в конкурентном месте) или ограничение бюджета (то есть если бы бюджет был больше, то и заявок было бы больше)?
3) Если сравнивать соц. сети с контекстом - какая разница в конвертации из лида в сделку? И есть ли информация насколько клиент (не лид) выходит дешевле, чем в контексте?
Спасибо!
Спасибо за оценку.
1. В форме поля заполнялись вручную, так что заявки были релевантные. Лид, в данном случае, это релевантная заявка с интересом к продукту.
2. Здесь ограниченность по объему работы, которую мог делать заказчик
3. Не располагаю точными цифрами, но наш трафик для заказчика был дешевле, чем контекст с учетом нашей работы.