Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. В статье рассказываем, как продвигали во ВКонтакте туркомплекс премиум-класса «Иртышская Ривьера»: какие задачи решали, с какими трудностями столкнулись, к каким результатам пришли.
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. В статье рассказываем, как за 6 месяцев приблизились к уровню продаж, который был в инстаграме*.
К нам пришёл бизнес из товарной ниши подарков. С заказчиком заключен договор NDA (соглашение о неразглашении), поэтому мы публикуем кейс без указаний бренда и товаров. Тем не менее, в кейсе мы отразили наш подход к рекламе и основные настройки, а также поделились полезной информацией и выводами.
За 2 месяца работы была совершена 331 продажа, общая конверсия в покупку 23%. Нам удалось снизить стоимость заявки из тёплой аудитории. Число продаж из ВКонтакте выросло и заказчик остался доволен нашей работой.
Из кейса вы узнаете:
- Как мы продвигали сервис по онлайн-психологии с нуля и до первых консультаций
- Как правильно персонализировать боли человека в рекламе, чтобы он увидел в объявлении себя
- Почему в мягких нишах важно доверие к сервису и как повлиять на уровень доверия
В этом кейсе расскажем, как за 10 месяцев работы с ГК «АЛЮТЕХ», мы повысили узнаваемость бренда не только локально в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, но и по всему Северо-Западному Федеральному округу.
По словам заказчика, наша работа выполнена на все 100%. За время работы таргетированной рекламы заказчик получил 5 запросов от партнёров, с 2 клиентами сейчас ведётся плотное обсуждение заключения договоров. Часть дилеров вдохновились успешным примером «АЛЮТЕХ», завели соцсети и настраивают рекламу. Таким образом, у нашего заказчика увеличился…
В этом кейсе расскажем, как за 6 месяцев работы с магазином купальников мы достигли окупаемости бюджета в 400%. При затратах на рекламу 278 000 ₽ получили 1 393 000 ₽ выручки. Вся работа шла в 2 этапа: перед началом пляжного сезона и в несезон.
Проект интересен тем, что у заказчика не было никаких посадочных страниц, кроме Instagram*-аккаунта, а практически вся аудитория была собрана с помощью гивов — это сводило активность и продажи к минимуму. Ко всему прочему аккаунт получил теневой бан.
- Как стабильно привлекать заявки, даже если у вас мало подписчиков.
- Как снизить стоимость клика в 2 раза при помощи контента.
- Как фотографировать букеты, чтобы они вызвали отклик у потенциальных покупателей.
- Как быстро создавать и тестировать рекламные креативы для цветочного бизнеса.
Основная цель проекта — генерация заявок на покупку букетов. Чтобы создать стабильный поток заявок, мы разделили работу на два направления: 70% бюджета на прямую лидогенерацию и 30% на привлечение подписчиков и создание подписной базы.
В материале расскажем:
- Как мы продвигали франшизу в запрещённых соцсетях.
- На нашем примере разбёрем, как избежать блокировок рекламного аккаунта при работе как с оригинальными брендами, так и с репликами.
- Почему не стоит использовать рекламу с обещанием конкретного дохода.
В этом кейсе расскажем, как за 11 месяцев работы мы привели в цветочный проект 6 836 продаж по 303 рубля.
Если ваш бизнес в России и вы, как и наш заказчик, столкнулись с блокировкой рекламы в Нельзяграме, то читайте кейс до конца — мы во всех деталях расскажем, как довели проект во ВКонтакте с нуля до приемлемого результата.
По статистике от аналитических компаний, например «Brand Analytics», при миграции из Instagram* в другие соцсети блогеры и малый бизнес лишаются до 70% аудитории и до 80% доходов.
Как восстановить прежний поток заявок и где стоит продвигаться бизнесу в новых условиях?
В этом кейсе расскажем:
- как за один месяц работы мы привели 78 заявок на бесплатную тренировку с конверсией в оплату абонемента 27%;
- снизили стоимость заявки в 2 раза до 486 рублей;
- и привлекли 93 подписчика в чат-бот.