Александр Верга

+603
с 2019

Digital-агентство таргетированной рекламы averga.ru 📈 За 5+ лет сделали 732 млн. руб. для 334 клиентов

194 подписчика
9 подписок
Как мы окупили рекламу b2b мероприятия в 2,6 раз и заработали 740 тыс. р. для заказчика
Как вложить 460 000 ₽ в рекламу и заработать 9 млн ₽ за 2 месяца: кейс сети ресторанов из Самары
Кейс: как запустить рекламу ВКонтакте для цветочного магазина с нуля и получить за 3 месяца 350+* тыс. рублей выручки
Кейс: Повысили узнаваемость туркомплекса премиум-класса и наладили стабильный приток заявок без снижения цен на услуги

Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. В статье рассказываем, как продвигали во ВКонтакте туркомплекс премиум-класса «Иртышская Ривьера»: какие задачи р…

Кейс: Повысили узнаваемость туркомплекса премиум-класса и наладили стабильный приток заявок без снижения цен на услуги
7
Сеть магазинов женской одежды Франческо Донни: Перешли из нельзяграма во ВКонтакте и сохранили продажи на прежнем уровне

Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. В статье рассказываем, как за 6 месяцев приблизились к уровню продаж, который был в инстаграме*.

9
Как получать заявки на вебинар по 60 рублей с чат-ботом WA и интеграцией в CRM?

В кейсе расскажем, как создали с нуля вебинарную автоворонку со стоимостью регистрации 60 рублей, доходимостью на вебинар 25% и интеграцией лидов в CRM.

Как получать заявки на вебинар по 60 рублей с чат-ботом WA и интеграцией в CRM?
2
Кейс: 1400+ заявок и 330 продаж в товарной нише подарков во ВКонтакте за 2 месяца

К нам пришёл бизнес из товарной ниши подарков. С заказчиком заключен договор NDA (соглашение о неразглашении), поэтому мы публикуем кейс без указаний бренда и товаров. Тем не менее, в кейсе мы отразили наш подход к рекламе и основные настройки, а также поделились полезной информацией и выводами.

За 2 месяца работы была совершена 331 продажа, общая конверсия в покупку 23%. Нам удалось снизить стоимость заявки из тёплой аудитории. Число продаж из ВКонтакте выросло и заказчик остался доволен нашей работой.

5
Кейс: 126 заявок за 2 месяца работы для сервиса онлайн-психологии

Из кейса вы узнаете:

  • Как мы продвигали сервис по онлайн-психологии с нуля и до первых консультаций
  • Как правильно персонализировать боли человека в рекламе, чтобы он увидел в объявлении себя
  • Почему в мягких нишах важно доверие к сервису и как повлиять на уровень доверия
4
Кейс по продвижению в ВК завода алюминиевых конструкций: увеличили узнаваемость и кол-во обращений от B2B и B2C клиентов

В этом кейсе расскажем, как за 10 месяцев работы с ГК «АЛЮТЕХ», мы повысили узнаваемость бренда не только локально в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, но и по всему Северо-Западному Федеральному округу.

По словам заказчика, наша работа выполнена на все 100%. За время работы таргетированной рекламы заказчик получил 5 запросов от партнёров, с 2 клиентами сейчас ведётся плотное обсуждение заключения договоров. Часть дилеров вдохновились успешным примером «АЛЮТЕХ», завели соцсети и настраивают рекламу. Таким образом, у нашего заказчика увеличился…

3
Кейс: Окупаемость 400% для ниши пляжного белья: 1,4 млн рублей при затратах 270 тыс за 6 месяцев

В этом кейсе расскажем, как за 6 месяцев работы с магазином купальников мы достигли окупаемости бюджета в 400%. При затратах на рекламу 278 000 ₽ получили 1 393 000 ₽ выручки. Вся работа шла в 2 этапа: перед началом пляжного сезона и в несезон.

Проект интересен тем, что у заказчика не было никаких посадочных страниц, кроме Instagram*-аккаунта, а практически вся аудитория была собрана с помощью гивов — это сводило активность и продажи к минимуму. Ко всему прочему аккаунт получил теневой бан.

2
Кейс: 568 заявок по 2,3$ за два месяца для цветочного бизнеса из Казахстана
  • Как стабильно привлекать заявки, даже если у вас мало подписчиков.
  • Как снизить стоимость клика в 2 раза при помощи контента.
  • Как фотографировать букеты, чтобы они вызвали отклик у потенциальных покупателей.
  • Как быстро создавать и тестировать рекламные креативы для цветочного бизнеса.

Основная цель проекта — генерация заявок на покупку букетов. Чтобы создать стабильный поток заявок, мы разделили работу на два направления: 70% бюджета на прямую лидогенерацию и 30% на привлечение подписчиков и создание подписной базы.

5
Кейс: 64 лида по 225 рублей для франшизы брендовых кроссовок и реплик

В материале расскажем:

  • Как мы продвигали франшизу в запрещённых соцсетях.
  • На нашем примере разбёрем, как избежать блокировок рекламного аккаунта при работе как с оригинальными брендами, так и с репликами.
  • Почему не стоит использовать рекламу с обещанием конкретного дохода.
4