«На этом не заработаешь»: «Альфа-банк» показал в рекламе настоящих предпринимателей, которые делают «всё не так» Статьи редакции

Ролик снял Олег Трофим — режиссёр фильмов «Лёд» и «Майор Гром: Чумной Доктор».

В рекламе снялись настоящие предприниматели — сооснователь компании-производителя бионических протезов «Моторика» Василий Хлебников, основатель кофейни Les Олег Глушков, Ольга Кулажонок из «Пчёлы Оли» и Дмитрий Кузнецов, директор бренда кастомных украшений Mozi J, рассказали vc.ru в компании. Показывать рекламу будут в цифровых каналах и на телевидении.

В начале окружающие не верили в их успех, говорится в ролике, а критики говорили: «На этом не заработаешь» и «Это вообще не бизнес». Предприниматели делали всё «не так», но добились успеха.

«Каждый из них делал локальный бизнес для себя и людей вокруг себя. А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность», — рассказал режиссёр Олег Трофим.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Мало кто знает, что "делать не так", "не тем клиентам", "не тогда" - уже несколько лет рекомендует в своей рассылке Аркадий Морейнис.
(некоторых стартаперов просто разорвёт от этой фамилии и они забросают меня дизлайками, но как говорил один знакомый философа Платона, "но истина дороже" !)
Ещё раз для "диванных экспертов по малому бизнесу":
за 30 лет развития капитализма в России и на Украине правила работы начинающих предпринимателей в сегменте малого бизнеса  изменились...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Кто такой аркадий моренис?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Немногие знают о поисковых системах Яндекс и Гугол.
Рассказать жителям отдалённых деревень России и Украины про удобство информационных технологий - задача каждого читателя сайта VC !
Вместе победим информационную неграмотность !

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда