Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком Статьи редакции
Теперь из метро, скорее всего, вновь исчезнет реклама.
Московский метрополитен решил в одностороннем порядке досрочно расторгнуть контракт с рекламным подрядчиком, компанией «Трейд компани». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.
По условиям договора, «Трейд компани» должна была предоставить новую банковскую гарантию до 1 декабря — за 60 дней до истечения срока действия предыдущей гарантии. Размер банковской гарантии составляет 30% от стоимости контракта, в данном случае это 6,8 млрд рублей.
В «Трейд компани» сообщили РБК, что получили уведомление о расторжении контракта. «Мы в целом ожидали такого решения», — заявил главный маркетолог компании Эдвард Лисовский. Он пообещал, что «Трейд компани» обязательно будет участвовать в новом конкурсе метрополитена на выбор рекламного подрядчика.
Московский метрополитен и «Трейд компани» заключили контракт на право размещения и распространения рекламы в метро в сентябре 2016 года. Десятилетний контракт обошёлся «Трейд компани» в 22,6 млрд рублей.
Контракт с предыдущим оператором рекламы в метро — компанией «Авто селл» — был также расторгнут в одностороннем порядке летом 2015 года. Тогда руководство метрополитена объясняло своё решение задержками платежей от компании. В июле реклама в столичном метро была демонтирована и вернулась туда только в конце 2016 года, когда контракт получила «Трейд компани».
Обе компании — «Трейд компани» и «Авто селл» — аффилированы с холдингом «Гема» Александра Геллера, напоминают «Ведомости».
Рекламы по умолчанию быть не должно. Мы же оплатили проезд. Почему бы не сделать проезд в метро тогда бесплатным? А рекламой отбивать. Пока едешь не на 50 рублей рекламы смотришь.
И в журналах и газетах тоже, чтобы никакой рекламы не было!
Вы же оплатили стоимость журнала!!
Абсолютно верно! Браво, вы поняли логику)
Да, абсолютно верно. Я уверен в будущем так и будет)
Да ладно ещё реклама в метро, там в принципе можно понять. Проезд дешёвый и тд. Меня убила реклама, когда я ехал в Яндекс Такси. Я, мать его, отдал 500 рублей за поездку, что бы постоянно глазеть на монитор прикрепленный к сиденью?! И его даже не отключить...
обиднее будет, когда в бизнес-классе эмирэйтс повторят этот опыт
По умолчанию и маркетинга быть не должно, но почему именно в метро так? Вы же платите за телевизор, дороги, метро и перелеты, но везде, даже в бизнес классе, есть реклама. Мы только делаем её качественнее.
Есть и обратные примеры. Телеканалы имеющие федеральную рекламу, либо бесплатны для операторов связи, либо доплачивают сами за присутствие в их сетях.
Почему бы тогда не пихать рекламу везде и в неограниченных количествах? Да потому что тогда бы люди очень быстро отказались бы от этого, тем более если им приходится за это платить.
Агрессивная реклама нагрузкой к "платной подписке" возможна только там, где есть монополия на что то. Нынешние маркетинговые модели стараются избавляться от монетизации за счет платных подписок, либо исключать рекламу из продуктов где она есть. Посмотрите как изменились видеоигры, интернет сми, ютуб, нетфликс, да отличный пример тот же вай фай в метро. Хочешь плати, а хочешь просто посмотри рекламу. И за этим будущее.
Мне удивительно, что "главный маркетолог" не видит этого) хотя какой у вас там "маркетинг", тендер пропихнули большие дяди, а вы сидите да заказы на рекламу принимаете, да где новый щит повесить думаете)
Комментарий удален модератором
Почему нужно засирать рекламой красивые и уникальные станции московского метро, не понимаю...
Завешан дешевкой мрамор, декор. Ладно бы на новых станциях, которые не блещут красотой.
Г-н Лисовский, похоже, относится к той категории циничных продаванов-маркетологов, которые считают, что если реклама приносит деньги, то она имеет право висеть везде. Ну тогда вставьте ее себе в домашние окна, что-ли.
Не поверите
Был в артиллерийском музее в Питере. Как маркетолог просто плакал, столько свободных поверхностей, где можно разместить рекламу. А как бы круто было продать размещение на Петропавловской крепости!
Все так возмущаются этой рекламой... Ребята, ваши 50р за проезд никогда его не окупят. Метро должно как-то зарабатывать, чтобы хотя бы поезда ходили, не говоря уже об обслуживании станций/поездов итд.
Проходимость метро порядка 8 млн чел. в день, стоимость проезда, которая растет из года в год, думаю, прекрасно окупает столь популярный вид общественного транспорта столицы.
В России метро, как и _любой_ вид общественного транспорта, за исключением такси и авиаперелётов, наверно, - убыточный бизнес, который сполна дотируется государством.
Отсюда и цены такие низкие (по сравнению с другими странами).
А есть данные по доходам/расходам метрополитена? Дотируется строительство, вроде как.
Скоро все метро засрут этой рекламой. Переход с тургеневской на чистые пруды - уже выглядит апокалиптично. Целый переход рекламных баннеров. Это же пзжц.
По соавнению с Питером, московское метро - это образец девственной чистоты.
По сравнению с Европой, московское метро - образец красоты
О ДА!!!!!! покатайтесь в Риме.у меня был диссонанс все время. В августе они еще прикрыли 5 станций на ремонт красной ветки-абзац. Но линия С у них приличная очень.
мне нравится реклама в метро спб.писала выше как раз.там есть хотя бы хомячки
хомячки - пустые поверхности, в Мск совсем другой рынок
Да ладно. У нас в Питере вся реклама аккуратно в рамочках. В метро налеплена прямо на стены. Всегда удивлялся рекламному бардаку в московском метро. Или у вас какое то свое метро в Москве?
Да сейчас половина переходов так выглядит, просто мрак какой-то. Всё хорошо в меру, но реклама в метро меры не знает.
о рекламе: мне очень нравится формат рекламы в СПБ.Там животные.хомячки, цитаты, пейзажи. Едешь и улыбаешься. в Москве же-тлен. В Неаполе есть станция метро Толедо (одна из самых красивых в Европе)-там во весь переход панорама моря в тон цветовой гамме станции. Или в Спб том же красивая реклама айфона-с фотографиями, снятыми на него. Переход в разных позитивных снимках. :((
В петербурге у наших коллег несколько переходов сплошным полотном размещены
Читаю статью и удивляюсь.. Когда же я обещал что мы обязательно будем участвовать в тендере?
Наверно когда зарегистрируете новое ООО и выиграете тендер Метро Москвы?!)
Очень тонко
Вам нужно подпись тут поменять на ВиСи - "Главный маркетолог метро Москвы"
Реклама в московском метро - это вообще позор. Ладно ещё в поездах... Но многие станции являются памятниками архитектуры. Так они в переходах умудряются на мрамор разноцветные обои клеить с луи витонами и пр. Скоро скульптурам на Площади Революции на шеи таблички с рекламой бутиков навешают. Долой рекламу из метро.
Как по мне, то лучше пусть пытается отбить часть бюджетных денег рекламой, чем вовсе не пытается, потому что "красивенько". У нас уже сделали "красивенько", хочется, чтобы теперь было "нормальненько"
Непонятно, сарказм или не сарказм это?! В чем разница между отбивкой бюджета через рекламу или использовать гос бюджет, на вас это как то повлияет?!
вообще не соответствует действительности ваше мнение
Никогда такого не было и вот опять!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором