{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

DS-дайджест #17 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Полноформатный экран встречает посетителей Инглвуда; Иммерсивный вестибюль от Forge Media; Daktronics обновили рекламный экран в TD Garden; Медведи из IKEA на страже нашего уюта; KFC предлагают курицу за ссылку (но только в Испании); QR-коды, поколение Z и будущее OOH (перевод)

Full-motion рекламный щит построят в центре Инглвуда

Компания-производитель digital signage WOW Media устанавливает полноформатный цифровой рекламный щит на набережной Маркет стрит в Инглвуде. Проект состоит из трех дисплеев, которые смещены относительно друг друга, и светодиодной полосы, которая их обрамляет. Рекламный щит будет отображать печать Инглвуда как бренд города чемпионов, и обозначит вход на набережную.

Скотт Кранц, основатель и президент WOW Media, говорит: «Это новый рубеж для индустрии активного отдыха, и это уникальное партнерство — еще один шаг к реализации нашего общего видения будущего Инглвуда и индустрии в целом».

Каскад экранов преобразил вестибюль в офисной башне

Компания Forge Media & Design из Торонто украсила лобби Globe and Mail Center инсталляцией с digital signage. Двенадцать дисплеев, каждый из которых меньше предыдущего, изображают окна, где посетители могут наблюдать анимированные рисованные пейзажи, которые реагируют на движения пешеходов. Каждая из сцен трансформируется в течение дня с учетом времени. Данные о пробках и погоде также вносят свои изменения в детали анимации. Для этого Forge внедрили инновационную нейронную сеть, которая обеспечивает адаптивный характер инсталляции. Нейронная сеть при помощи датчиков и камер обнаруживает людей, анализирует их положение в пространстве, и передает эти данные в Unity3D. Данные позиционирования определяют, как отдельные элементы анимации будут изменяться, делая движение пешехода в вестибюле ее неотъемлемой частью.

TD Garden переходят на большой формат

Daktronics, производитель широкоформатных видеодисплеев, модернизировали рекламные экраны спортивной арены TD Garden в Бостоне. Новое табло HUB Vision обеспечивает разрешение 4K, и состоит в сумме из 24 60-дюймовых дисплеев. Над экранами установили два кольцевых дисплея на собственной подъемной системе, которые можно поднимать и опускать в зависимости от потребностей мероприятия. Каждый из этих дисплеев — метр в высоту, и 54 метра в окружности.

Эми Латимер, президент TD Garden, говорит: «Мы очень рады с началом сезона представить самую четкую картинку на совершенно новом экране. Табло — центральный элемент арены, и это обновление обеспечит беспрецедентный игровой опыт для всех наших гостей».

Медведи-вышибалы от IKEA охраняют наш покой

Новая рекламная кампания от IKEA показывает нам, как важно чувствовать себя в покое и безопасности в своем доме. В этом, по версии креативного агентства Mother, нам поможет пара крепких плюшевых медведей, которые возьмут на себя роль охранников, уборщиков, и просто надежных приятелей, которые сделают все, чтобы вечер прошел комфортно. Кеми Энтони, менеджер по маркетинговым коммуникациям IKEA, говорит: «Мы в IKEA считаем, что каждый человек заслуживает дом, где он будет чувствовать себя счастливо и комфортно, и с помощью новой кампании призываем всех создавать пространство по душе».

KFC предлагают оригинальную курицу в обмен на ссылку

По данным компании в интернете существует более полумиллиона роликов, где авторы утверждают, что нашли «тот самый» рецепт курицы KFC. В ответ на это KFC запустили рекламную кампанию, которая предлагает найти на YouTube одну из версий рецепта, и получить взамен купон на оригинальное блюдо в любом из ресторанов KFC в Испании.

Кампанию разработали в креативном агентстве PS21, и назвали «Copy/Paste». На сайте кампании разместили конвертер URL-адресов YouTube, который позволяет получить код заказа в ресторане взамен ссылки на рецепт. Каждый URL-адрес выдает ограниченное количество купонов, что заставляет зрителей искать новые рецепты в сети.

Беатрис Мартинес, бренд-менеджер KFC, комментирует: «Мы гордимся людьми, которые потратили столько времени, пытаясь скопировать оригинальный рецепт KFC дома и поделиться своими версиями с другими. Мы поощрим их усилия тем, что у нас получается лучше всего — оригинальным рецептом полковника Сандерса. Рекомендуем вам поискать копии нашего рецепта на YouTube, чтобы попробовать оригинальный рецепт KFC».

QR-коды, поколение Z и будущее OOH (перевод)

Нет никаких сомнений в том, что пандемия изменила нашу отрасль. Онлайн опыт вышел на первый план, и, естественно, ожидания аудитории от этого опыта возросли. Однако это не ограничивается только браузером – это то, что мы видим и в рекламе вне дома. Благодаря возрождению QR-кодов мы видим, как они внедряются в OOH (Out Of Home), и превращают банальные рекламные щиты в захватывающую AR, открывают доступ к видео, или просто позволяют делать покупки с помощью сканирования. Джеймс Лейн из Redbus Media обсуждает возможности интерактивных наружных кампаний, которые помогают брендам эмоционально взаимодействовать с пользователем.

Длительное взаимодействие с магазинами исключительно онлайн сильно изменил пользовательские привычки. Это обновленное цифровое мышление, как ожидается, сохранится, и QR-коды — это лишь один из способов, с помощью которых маркетологи адаптируются к лучшему взаимодействию с потребителями.

Исследования KIBO and Drapers показывают, что среди молодого поколения такое отношение к цифровым технологиям находится на первом плане, и 28% представителей поколения, скорее всего, продолжат совершать покупки виртуально. По мере того, как они вступят в свои лучшие годы заработка и покупок, это поколение станет одним из самых крупных транжир в стране.

Однако маркетинг для поколения Z может быть сложной задачей. Это поколение зависит от технологий и гораздо более придирчиво, когда дело доходит до рекламы. В дополнение к покупке вещей они хотят испытать новые впечатления, и бренды должны убедиться, что они создают интерактивные, уникальные точки соприкосновения, чтобы привлечь их внимание. Ключ к успешному маркетингу — ориентирование на конкретную аудиторию в рамках этой демографической группы, и, поскольку 25% студентов тратят больше денег, чем когда-либо прежде в своей жизни, для некоторых брендов сегодня это ключевая аудитория.

Как изменился ландшафт

Каждая отрасль развивается годами, и можно с уверенностью сказать, что пандемия ускорила темп, как никогда раньше. Во время изоляции люди были вынуждены покупать онлайн, и эта тенденция вряд ли изменится. Только 16% потребителей в Великобритании заявили, что намерены вернуться к своим старым привычкам в покупках.

OOH (Out Of Home) всегда признавалась за свою способность привлекать внимание в обычных магазинах. Сейчас, поскольку ограничения на блокировку снимаются, маркетологи также признают, что цифровые кампании OOH также могут привлекать клиентов к онлайн-покупкам.

Развитие технологий и использование BigData помогают брендам создавать эффективные кампании, которые привлекают внимание зрителей неинвазивными и гиперрелевантными способами. И для поколения Z это важно.

QR-коды и привлекательность Gen Z

Будучи первым цифровым поколением, поколение Z постоянно ищет все более захватывающие и аутентичные впечатления. Предпочтение отдается цифровому общению, а не личному взаимодействию, и поэтому недавний рост популярности QR-кодов среди этой аудитории был огромным.

Хотя основная функция этих кодов была в основном в том, чтобы сделать процессы бесконтактными и безопасными во время пандемии, они также значительно облегчают жизнь в бесконтактном мире, и, по данным Scanova, 47% потребителей с этим согласны. С учетом того, что 39% хотят, чтобы QR-коды использовались более широко в будущем, интеграция этих кодов в OOH — всего лишь один из способов привлечь внимание поколения.

Поколение Z жадны до новых впечатлений, моды, и привычны к быстрым покупкам. Высшие учебные заведения — яркий пример периода, когда студенты стремятся попробовать новые вещи – 34% выразили заинтересованность в поиске новых брендов (44% в Лондоне), и этот момент имеет решающее значение.

По мере того как мир продолжает приспосабливаться к покупательским привычкам поколения Z, цифровые технологии будут развиваться как эффективный способ охватить эту аудиторию. Внедрение QR-кодов изменило, и будет продолжать изменять то, как мы взаимодействуем и совершаем покупки. Таким образом, с учетом того, что в сентябре этого года в двери учебных заведений войдет больше людей, чем когда-либо прежде, бренды должны воспользоваться этой невероятной возможностью, чтобы выйти на избыточный рынок первокурсников и возвращающихся студентов, и потенциально создать связь с брендом на всю жизнь.

На этом мы завершаем наш семнадцатый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
1 комментарий
oohmag.ru

спасибо за перевод) с моим изданием есть желание посотрудничать? вот примеры сотрудничества: https://oohmag.ru/2020/01/25/walmart-gotovitsya-k-konkurenczii-s-amazon/

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда