{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ZAMEDIA

Разработка AR-эффектов для Артема Тарасова

Артем Тарасов - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки нескольких AR-эффектов для публичной личности в Instagram и Facebook.

О проекте

Артём Тарасов - российский ТОП-блогер и боец ММА.

К нам обратился менеджер блогера и сперва заказал маску-рандомайзер. Через некоторое время мы общались уже напрямую с Артемом, так как менеджер не всегда мог правильно донести мысли. ZAMEDIA старается работать со всеми публичными личностями напрямую. Конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. В общей сумме для Артема было создано три AR-эффекта. Рассмотрим каждый из них отдельно. Все эффекты вы можете примерить на себя в аккаунте бойца.

1. Маска-рандомайзер

Задачей данного эффекта является регулярное проведение конкурсов с раздачей денег подписчикам при упоминании аккаунта Артема в stories.

ZAMEDIA

Маска включает:

Табличку с каруселью из суммы, которую отправит Артем подписчику. Добавлено звуковое сопровождение. На всех эффектах присутствует ретушь.

Логика маски:

Происходит быстрая смена суммы (надпись "Перевод" и "Сколько денег мне скинет Тарасов?") над головой пользователя. Через 10 секунд рандом останавливается и показывает определенное число.

Результаты маски:

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

2. 3D-персонаж

Задачей данного эффекта является увеличение вовлеченности в аккаунте за счёт упоминаний Артема в stories.

ZAMEDIA

3D-модель включает:

Одну "рэперскую" анимацию, возможность увеличения и переноса персонажа. Добавлено звуковое сопровождение (альбом Корнея Тарасова - брат Артема)

Результаты 3D-модели:

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

3. Полноценная AR-игра

Задачей данной игры является увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой.

ZAMEDIA

Первая в России и СНГ AR-игра включает в себя:

Фон ринга, две 3D-модели Артема и Корнея Тарасовых, звуки ударов, ретушь, финальные заставки.

Логика игры:

Удар рукой осуществляется при моргании, удар с "вертушки" ногой - открытием рта пользователем. Шкала жизни уменьшается только при ударе рукой. В конце игры поднимаются руки у Артема, как знак победы в бое.

Результаты игры:

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Giant Schlong

По нему тюрьма плачет. И дурдом

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Статус бота Veles
Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null