Производитель Oreo спасает печенья от детей!

Производитель Oreo спасает печенья от детей!

Порой так хочется после тяжелого дня полакомиться вкусными печеньками, которые… уже были съедены детьми!

Чтобы настроение не было испорчено, производитель Oreo представил ограниченную партию печенья. Ее отличие — оригинальная упаковка. Она не имеет ничего общего со сладостями.

Производитель Oreo спасает печенья от детей!

Внешне пачка может выглядеть как:

  • Упаковка замороженных овощей;
  • Автомобильное руководство;
  • Книга рецептов
Производитель Oreo спасает печенья от детей!

Для запуска лимитированной сладкой партии производитель сотрудничал с Green Giant, Hanes и Better Homes & Gardens и даже Форд. Именно их логотипы и изображены на новых пачках.

Производитель Oreo спасает печенья от детей!

Замаскированные упаковки — это возможность спрятать печенья на виду, что будет особенно актуально в семьях, где много детей.

Источник: Instagram OREO

Материал подготовил: Бележенко Дмитрий

👉 Youtube

44
7 комментариев

Так и быть помогу в рекламе этого компоста:

5
Ответить

и какой IQ должен быть у ребенка, чтобы он не смекнул о подобной уловке? у меня даже коты догадались бы после первого же открытия...

4
Ответить

Нет детей - нет проблем)

2
Ответить

Надпись "OREO" крупным шрифтом, конечно же, ни на что детям не намекнет))

2
Ответить

Они бы лучше над вкусом поработали, эту гадость нереально есть.

1
Ответить

Плюсую
Чтобы спасти пачку печенья - достаточно написать на ней OREO

1
Ответить

Оригинальный подход к расширению аудитории?

Ответить