{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

698 заявок для ниши: кухни под ключ по ~218 рублей

Данный кейс реализован в компании Levchenko Marketing.

Ссылка на Instagram нашего директора: (https://www.instagram.com/levchenkoyo/)

Всем прекрасного дня и отличного настроения!

Меня зовут Владислав Левченко и я являюсь директором компании Левченко Маркетинг.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года! У нас имеются узкоспециализированные отделы профессионалов под каждую нишу и цель.

О проекте:

В этом кейсе Вы узнаете как мы привлекли 698 заявок за 1 месяц на продажу Кухонь по 218 рублей!

На данный момент Клиент продал уже 14 Кухонь с средним чеком 270.000 рублей - 340.000 рублей.

Данную промо-акцию с Клиентом мы начали 20.09.2021и заканчиваем 20.10.2021. После этого в течение 1 месяца он подсчитает прибыль и мы обновим эту публикацию.

Компания по производству Кухонь «Под ключ» с средним чеком за кухню:

270 тыс. рублей - 340 тыс. рублей состоящая из 3 филиалов:

Москва, Ростов-на-Дону, Казань.

Владелец компании пришёл с просьбой привести им заявки для отдела продаж с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

В связи с негативным опытом заказчика наша компания была его последней надеждой и чтобы не разочаровать нашего Клиента в рекламе Instagram и Facebook мы решили сделать всё под ключ от Анализа конкурентов и интервью с потенциальными Клиентами Заказчика до создания рекламных кампаний и написания скриптов продаж менеджерам.

  1. Провели анализ конкурентов и опросили 37 человек, которые являются потенциальными покупателями нашего Клиента (что дало на 100%-ую уверенность в том, что Клиента беспокоит и чего он ожидает)
    1.1. С помощью этих ключевых знаний мы поняли какие креативы нужно будет делать и чем можно будет зацепить Клиента!
  2. Составили карту и навигацию Клиента.
  3. Создали торговые предложения и рекламные тексты (25 текстов).
  4. Сделали 12 связок (картинка + текст + торговое предложение).
  5. Подобрали 5 аудиторий и запустили 50 рекламных кампаний.
  6. Подключили сервис Albato для интеграции заявок с CRM системой Клиента, а также, чтобы заявки приходили моментально и без задержек.

Мы запустили рекламные кампании всего за 42 часа.

После запуска и одобрения рекламных кампаний первые заявки начали приходить уже через 1.5 часа!

Было протестировано множество аудиторий.

Интересы, широкие аудитории, look-a-like (на основе тех, кто просматривал их видео (Например, сборки кухонь)) и многое другое.

Погружаться в детали и рассказывать, что лучше зашло не будем.

Нам ведь не нужно раскрывать рабочие связки :)

Наши обязанности:

  • Анализ конкурентов.
  • Анализ и создание аватара Клиента (портрет Клиента. Пол, возраст, предпочтения, что может вызвать страх перед покупкой и так далее).
  • Создание микро-воронки Клиента (навигация).
  • Создание торговых предложений, креативов (картинка + торговое предложение).
  • Написание продающих текстов под рекламные кампании Клиента.
  • Заполнение таблицы результатов кампании.
  • Анализ и регулирование рекламных кампаний Клиента.
  • Общаться с отделом продаж напрямую, чтобы понимать качество заявок.
  • Прослушивать звонки менеджеров, чтобы отслеживать качество заявок и своевременность звонков по заявкам (в течение 2-3 минут после того, как пришла заявка).

Цели:

  • Сформировать поток заявок на замеры и приходы в магазины Клиента.
  • Привлечь новых покупателей кухонь.
  • Обучить отдел продаж новым скриптам и протестировать их в конце обучения.
  • Корректировать отдел продаж, в случае необходимости.

Целевая аудитория:

*Клиент просил не раскрывать эту информацию*

Команда специалистов:

  1. Директор компании (руководитель проекта) (Владислав Левченко)
  2. Куратор проекта (Анна)
  3. 2 креативщика
  4. 1 дизайнер (Эльвида)
  5. Старший маркетолог - таргетолог (Михаил)
  6. Копирайтер (Зоя)
  7. Аналитик проекта (Владислав Левченко)

Статистика по рекламным кампаниям:

Результат работы по кухням за 1 месяц:

В итоге суммарно было получено 698 заявок.

CPL (Стоимость лида/заявки) составила +- 218,05 р. (БЕЗ НДС 20%!!!)

Потрачено: 152 326,19р. (БЕЗ НДС 20%!!!)

Итог:

Клиент выделил рекламный бюджет в размере 40.000 рублей, но после первых ошеломляющих результатов решил его увеличить до 160.000 рублей в месяц.

Ежедневный поток заявок в районе 15-30 штук. Менеджеры не сидят без дела.

Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевые заявки

или подписчиков, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость

и вовлечённость аудитории - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Instagram нашего Директора: https://www.instagram.com/levchenkoyo

ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:

2 гайда:

  1. Как правильно провести интервью со своими потенциальными Клиентами, как правильно их опросить и какие задавать вопросы для более прицельной, точной и дешёвой рекламы.
  2. Как составить цепляющие и продающие тексты по методу AIDA PLUS.

Получить схему Вы можете у меня в Instagram, написав в личные сообщения слово «698 лидов»

Спасибо за внимание!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Yury

Один важный момент!
А ваши услуги в данном проекте сколько стоили?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Левченко
Автор

Юрий, прекрасного Вам дня!

Когда Клиент обратился и хотел потратить 40 тыс. рублей рекламного бюджета, то услуги стоили всего 25 тыс. рублей (ведение рекламных кампаний)

После повышения рекламного бюджета до 160 тыс. рублей, мы повысили стоимость услуг до 40 тыс. рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Но в таком случае заявка не 218₽ стоит, а 286₽.
Клиент ведь потратил не 160.000₽ а 200.000₽

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Левченко
Автор

Человек внес на рекламный бюджет деньги.
Мы получили за эти деньги 698 лидов по 218 рублей. Скриншот кабинета в статье. В котором написано цена цели 218 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Это понятно, но по факту клиенту заявка стоит 286₽
Вы же понимаете, что такую стоимость заявки можно получить заплатив таргетологу и 80 и даже 160.000₽
Под занавесом скриншота из FB могут скрываться огромные бюджеты.
Только общими затратами можно расценивать стоимость заявки или лида.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Левченко
Автор

Уважаемый Юрий, доброго Вам времени суток!

В нашем маркетинговом агентстве и в тех агентствах, которые я знаю у всех в договоре прописан KPI по ценам заявок/подписчиков/регистраций на вебинары/покупок с сайта и так далее именно, считая бюджет рекламной кампании.

Ни у кого не встречал, чтобы была прописан план по KPI (Стоимости цели, которую нельзя привышать), плюсуя туда ещё оплату услуг компании, НДС, налоги и так далее)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Левченко
Автор

Максим, прекрасного Вам дня!

Если Вы профессионально занимаетесь оформлением кейсов в электронно-печатном варианте, то мы будем рады услышать от Вас замечания и посотрудничать с Вами, если Вы действительно профессионал в этом деле, а не голословный «диванщик»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Толстенко

Хорошая работа была проделана и цифры норм получились. Спасибо, что поделились.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Левченко
Автор

Александр, отличного Вам дня!

Благодарю за обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Шубин

Всем доброго дня! Ссылка на инстаграм недоступна. Можете обновить или скинуть в ответ на комментарий актуальную?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null