{"id":13975,"url":"\/distributions\/13975\/click?bit=1&hash=c478312beb84dcbceb6a1a7092f68f87ccfa936134342b123caf8c4d814698df","title":"\u041e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 18 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"937a9028-eb27-565a-a921-939fd5ab575e"}

Как дать доступ в Бизнес менеджер Фейсбук?

От одного «дайте мне доступ к рекламной кампании ФБ» стынет кровь в жилах рядового пользователя, начинают плакать дети и откуда-то издалека становится слышен жалобный собачий вой.

На самом деле, добавить ещё одного человека к вашему рекламному аккаунту не так уж и сложно. Не верите? По окончании статьи вы со мной согласитесь:)

Начнём со стартовой страницы ФБ. Найдите на ней Бизнес менеджер (далее БМ) и перейдите в него:

Он находится под кнопкой «Ещё» в левой части экрана

Вы перешли на главную страницу БМ Фейсбук. Дальше вам нужно выбрать аккаунт, к которому вы хотите дать доступ. Если нужный аккаунт выбран автоматически, переходите к следующему шагу.

Дальше нам нужно перейти в настройки БМ. Для этого нажимаем кнопочку с шестерёнкой в левом нижнем углу экрана:

Попадаем в настройки БМ на вкладку «Люди». Нажимаем «Добавить» и вставляем в поле «электронный адрес» почту, на которую зарегистрирован личный(!) аккаунт пользователя, которого вы хотите добавить:

В зависимости от того, какие вы хотите дать пользователю права, вы можете дать права сотрудника или администратора аккаунта. Чтобы не связывать руки специалисту, рекомендуем выбирать доступ администратора, но чтобы он, в дальнейшем, согласовывал с вами все ключевые моменты работы с бизнес-аккаунтом (например лимит бюджета):Выбираем уровень доступа и нажимаем «Далее»:

Выбираем объекты, к которым хотим дать доступ пользователю. Если вы даёте достп администратора, достаточно будет расшарить один объект, например рекламный аккаунт. Если даёте доступ сотрудника — не поленитесь и выберите все необходимые объекты:

Теперь на указанную почту придёт приглашение, которое должен принять ваш сотрудник. Или вы можете взять ссылку с приглашением из БМ и отдать её в переписке:

Готово! Вы великолепны! Согласитесь, ничего тяжелого и страшного :)
#полезное #соцсети

0
5 комментариев
Anna Petrova

Готово! Вы великолепны! Получите блок рекламного аккаунта за "мы заметили подозрительную активность" и запрос паспорта с выходом из блокировки с вероятностью 5%. А вероятность получить блок навсегда 95%. И трясти своим честным именем и паспортом будет не перед кем.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлые Картинки
Автор

Многократно давали и получали доступ таким образом.

Естественно нужно понимать, кому вы даёте доступ. Подключена ли двухфакторная аутентификация у вас и пользователя, которому даёте доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Kira Kira

Спасибо, такая инструкция очень полезна. Для меня постоянно головная боль объяснение заказчикам как дать доступ. И скрины высылаю, и созваниваемся. А тут всё наглядно и понято👍

Ответить
Развернуть ветку
Весёлые Картинки
Автор

Пользуйтесь на здоровье :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я нескольким фрилансерам давал доступы, вроде всё норм было.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null