Как дать доступ в Бизнес менеджер Фейсбук?
От одного «дайте мне доступ к рекламной кампании ФБ» стынет кровь в жилах рядового пользователя, начинают плакать дети и откуда-то издалека становится слышен жалобный собачий вой.
На самом деле, добавить ещё одного человека к вашему рекламному аккаунту не так уж и сложно. Не верите? По окончании статьи вы со мной согласитесь:)
Начнём со стартовой страницы ФБ. Найдите на ней Бизнес менеджер (далее БМ) и перейдите в него:
Вы перешли на главную страницу БМ Фейсбук. Дальше вам нужно выбрать аккаунт, к которому вы хотите дать доступ. Если нужный аккаунт выбран автоматически, переходите к следующему шагу.
Дальше нам нужно перейти в настройки БМ. Для этого нажимаем кнопочку с шестерёнкой в левом нижнем углу экрана:
Попадаем в настройки БМ на вкладку «Люди». Нажимаем «Добавить» и вставляем в поле «электронный адрес» почту, на которую зарегистрирован личный(!) аккаунт пользователя, которого вы хотите добавить:
В зависимости от того, какие вы хотите дать пользователю права, вы можете дать права сотрудника или администратора аккаунта. Чтобы не связывать руки специалисту, рекомендуем выбирать доступ администратора, но чтобы он, в дальнейшем, согласовывал с вами все ключевые моменты работы с бизнес-аккаунтом (например лимит бюджета):Выбираем уровень доступа и нажимаем «Далее»:
Выбираем объекты, к которым хотим дать доступ пользователю. Если вы даёте достп администратора, достаточно будет расшарить один объект, например рекламный аккаунт. Если даёте доступ сотрудника — не поленитесь и выберите все необходимые объекты:
Теперь на указанную почту придёт приглашение, которое должен принять ваш сотрудник. Или вы можете взять ссылку с приглашением из БМ и отдать её в переписке:
Готово! Вы великолепны! Получите блок рекламного аккаунта за "мы заметили подозрительную активность" и запрос паспорта с выходом из блокировки с вероятностью 5%. А вероятность получить блок навсегда 95%. И трясти своим честным именем и паспортом будет не перед кем.
Многократно давали и получали доступ таким образом.
Естественно нужно понимать, кому вы даёте доступ. Подключена ли двухфакторная аутентификация у вас и пользователя, которому даёте доступ.
Спасибо, такая инструкция очень полезна. Для меня постоянно головная боль объяснение заказчикам как дать доступ. И скрины высылаю, и созваниваемся. А тут всё наглядно и понято👍
Пользуйтесь на здоровье :)
Я нескольким фрилансерам давал доступы, вроде всё норм было.