Win-win коллаборации гослотерей и крупного ритейла в преддверии главного розыгрыша года
Крупнейший распространитель российских государственных лотерей «Столото» всегда ищет новые пути партнерства с торговыми сетями. Один из них – большие совместные акции.
На этой площадке я уже много рассказывал о том, как «Столото» взаимодействует с российским ритейлом. Мы очень много работаем в этом направлении, договариваемся с новыми для нас сетями, постоянно расширяем горизонты партнерства с нашими давними друзьями. Пока не буду останавливаться на очевидной выгоде, которую от сотрудничества с нами получает ритейл, но расскажу об одном из способов укрепления партнерских отношений – совместных акциях.
Экосистема праздника
Каждый, кого хоть как-нибудь интересует тема лотерей, знает, что для сотен тысяч россиян празднование Нового года сопровождается участием в новогоднем тираже «Русского лото». И это не просто розыгрыш огромной суммы денег – это многоуровневая активность как для наших участников, так и для всей команды «Столото». Каждый год в механику «Новогоднего миллиарда» входит масса других, менее масштабных акций, которые мы проводим как раз с нашими партнерами из ритейла и не только. Кто-то разыгрывает айфоны, кто-то – сертификаты на свою продукцию.
Где билеты – там и миллионеры
А теперь вернемся к нашим партнерам и бонусам, в которых для них выражается сотрудничество со «Столото». В двух словах – это увеличение среднего чека и повышение лояльности покупателей. Проще говоря, где точка продаж лотерейных билетов, там и победители. Победители, для которых тот или иной магазин (или даже конкретный продавец) стал счастливым, возвращаются в счастливую точку снова и снова и, соответственно, имея лояльность к торговой точке, готовы тратить там больше денег. На самом деле для многих наших партнеров достаточно и первого. Поэтому они охотно соглашаются на проведение совместных акций. Такие возможности для себя увидели «Дикси» и FixPrice, с которыми мы сотрудничаем относительно недавно и еще не успели провести крупных совместных активностей. Для сетей эта акция – возможность привлечь крупную аудиторию гослотерей («Новогодний миллиард» действительно очень популярен), для «Столото» – привлечь аудиторию этих магазинов. «Пятерочка» и «Магнит» – наши давние партнеры и ключевые звенья цепи предновогоднего шоппинга. Словом, это win-win: выигрышей в новогоднем тираже будет много, а значит, и магазины этих сетей станут счастливыми для многих россиян.
Пять билетов – один шанс
Механика акции такова: от каждой сети разыгрывается по одному авто. Один шанс на выигрыш равен пяти билетам, купленным в конкретной сети. Причем покупка билета в одной из сетей-участниц не отсекает возможность выступить и за другую «команду»: в каждой сети можно покупать сколько угодно билетов на новогодний тираж, и шансы будут только расти.
Важный для нас момент: акция по сути является «бесшовной» для потребителя. Это значит, что для участия в ней не нужно предпринимать никаких дополнительных действий: билет, купленный на кассе одного из магазинов, автоматически регистрируется и привязывается к конкретному номеру телефона. Также потребитель не привязан к конкретному магазину и может купить эти пять билетов хоть в разных концах страны. При этом купленный билет не обязательно будет брендированным: важен лишь факт его покупки в магазине конкретной сети. Все это возможно благодаря цифровизации государственных лотерей.
«Столото» всегда активно драйвит идею того, что фишка лотерей – не в самих многомиллионных выигрышах, а в фане, который дает погоня за этими призами. И наши акции заточены именно под это. Поэтому в этот Новый год все участники праздничного тиража получат месяц бесплатной подписки на сервис PREMIER, а помимо «Автоснегопада» мы разыграем еще один автомобиль среди всех (!) невыигрышных в самом новогоднем тираже билетов. И это не утешительные призы, как многие могли бы их охарактеризовать. Это продолжение праздника, совершенно другая игра и еще больше положительных эмоций!
Узаконенные мошенники, прикрывающиеся государством.
Комментарий недоступен
Вот именно, в США например огромной популярностью пользуются лотереи. Например, Пауэрбол и Мегамиллион. И никто не пишет о мошенничестве и лохотроне. Как я вижу, большинство людей в России потеряли дух авантюризма и азарта.
Комментарий недоступен
Всегда интересно испытать судьбу и по этой причине всегда покупаю один или два билета - это у нас 5- 6 евро. Интересно сколько ваши билеты стоят.
Покупаю моменталки по 20,30 рублей ))
да нуууу, в чем кайф? интереснее подождать эфир
100 рублей.
Недорого. Зато перед каждым тиражом мечтаешь как будешь делить джекпот.🙂👍
Комментарий недоступен
Предпоследнем тираже розыгрывался 220 миллионов евро и кто-то выиграл. Согласитесь неплохо.🙂
Пиарить столото - какая же кринжатина. А уж работать в нем - это писос
у российского бизнеса вообще проблемы с реальными коллаборациями и на винвине обычно проигрывает ключевая сторона - потребительская.
как-то регулируете предложения партнеров? контролируете, чтоб они чек не увеличивали за счет коллабов с вами?
Узаконенные игровые автоматы.
Нужно больше проводить таких акций и не только приуроченных к НГ. Конечно же машины более крупные призы достанутся единицам, но вот подписки на онлайн-кинотеатры или какие-нибудь другие абонементы - звучат вкусно.
Купил билет за 100 рублей, а выиграл подписку, которая стоит 400. Ну разве не сказка)
Дело даже не в мошенничестве, а в азарте и кураже. Всегда классно купил лотерейку выиграть и отбить цену билета. А с предпраздничными акциями все ясно - хотят увеличить свои продажи под конец года. Ничего криминального я здесь не вижу.
Как говорится - надежда не умирает последним, а умирает после тиража.🤣
Не считаю себя азартным игроком или любителем "сорвать куш", но время от времени покупаю моментальную лотерею или полноценный лотерейный билет. Возможно когда-нибудь прокнет сорву джек-пот.
Как у нас говорят - попытка не пытка...
Интересно вы публикуете какая у вас выручка и сколько перечисляете в бюджет
Комментарий недоступен
Интересный кейс в плане коллабораций, не смотря на неоднозначное мнение о лотереях и вещами связанными с ними. Это уже не кондовая игра - купи и возможно выигрываешь; видно, что компания старается, чтобы без утешительных призов от них никто не ушел.