Katerina Tulyankina

+124
с 2018

руководитель агентства Faros.Media

16 подписчиков
41 подписка
Изменения в рекламе ВКонтакте

Администрация ВКонтакте с каждым днем все больше «радует» сюрпризами не только пользователей, но и специалистов по продвижению в соцсетях. Старые и отработанные схемы теперь ушли в утиль. Что нас ждет дальше — неизвестно. Остается только адаптироваться ко всем предложенным «нововведениям» и смириться с мыслью, что таргет ВК никогда уже не будет пре…

11
Даешь скучный заголовок — экономишь время читателя

Две самые популярные формулы — «начни со слова «как» и «цифры добавляют значимости».

1010
Газлайтинг: почему нам страшно говорить, что мы русские?

На мой взгляд, то, что происходит сейчас в информационном поле - тот самый газлайтинг. Постоянно слышу: "не высовывайся, не стоит.. может, мы чего-то не знаем.. "

Ну что, друзья, кто уже в clubhouse? Зашло?

Поделюсь своими впечатлениями спустя 4 часа in house)

Агентский рекламный бизнес в условиях пандемии

Почему win-win-win в таком ключе не работает? — приведу топ своих причин.

Найти и удержать: "Я-концепция" на примере ювелирного бренда

Современный потребитель, перенасыщенный и избалованный рыночным предложением, настолько привык к рекламным коммуникациям, что перестает замечать их - развивается, так называемая, баннерная слепота.

Потребитель ценит собственное «я». Докажите, что у вас есть что-то общее, отразив его индивидуальные характеристики.

на заметку бренд-менеджеру
11
Бессознательный брендинг: психология восприятия, влияющая на покупку

Проблема исследования мозга стала одной из самых интересных, захватывающих и сложных задач всего человечества. Несмотря на огромное количество талантливых ученых, посвятивших жизни изучению мозга, наука не может гарантировать, что все, что нам известно, — правда.

1616
Репутационный аудит: как проанализировать восприятие

От производителя продукта до потребителя - целая пропасть в виде закупки сырья, оборудования, производства, маркетинговых решений, закупки продукции ритейлом и раскладкой среди конкурентов на продуктовой полке и тп. Уже на этих этапах производитель теряет точность данных и может только строить гипотезы на основе отчетов по продажам, что именно спод…

1515