Katerina Tulyankina

+133
с 2018

руководитель агентства Faros.Media

16 подписчиков
41 подписка

ВКонтакте продолжает неприятно удивлять SMM-щиков и специалистов по таргету. Было время, когда продвижение в этой социальной сети казалось удобным, модерация – лояльной, а рекламный кабинет был понятен интуитивно. К сожалению, ситуация изменилась не в лучшую сторону.

Буквально за несколько недель появилось множество нововведений, большая част…

1

Формулы заголовков

Чего только не встретишь в соцсетях! Каждый день лента так и пестрит информацией, в том числе — рекламной. Чем больше объявлений попадается нам на глаза, тем больше мы удивляемся уровню креатива авторов.

10

Есть ощущение, что вы не правы? Сомневаетесь в своих ощущениях? Находитесь в постоянном поиске подтверждения своих мыслей? Опасаетесь выражать свою точку зрения, потому что не уверены?

🙄ГАЗЛАЙТИНГ - психологический прием, который исторически используется в бытовой психологии - "муж-абьюзер манипулирует женой, а она не понимает этого, винит с…

Поделюсь своими впечатлениями спустя 4 часа in house)

Итак, контент представлен только аудио-беседами в режиме реального времени. В рамках одной комнаты - один разговор. Право голоса можно попросить, модераторы одобрят или не одобрят спикерство.

Тотальное сокращение расходов малого и среднего бизнеса обуславливается прежде всего невозможностью прогнозировать сроки и возможность восстановления бизнеса. И если сокращение персонала так или иначе регулируется государством и машет бизнесу новыми затратами (компенсация, налоги и затраты на поиск и обучение нового персонала), то снижение затрат н…

Современный потребитель, перенасыщенный и избалованный рыночным предложением, настолько привык к рекламным коммуникациям, что перестает замечать их - развивается, так называемая, баннерная слепота.

Все наши маркетинговые ухищрения становятся для нас все более дорогими, вот почему правильный курс бизнеса – работа над восприятием. Именно оно пр…

1

Проблема исследования мозга стала одной из самых интересных, захватывающих и сложных задач всего человечества. Несмотря на огромное количество талантливых ученых, посвятивших жизни изучению мозга, наука не может гарантировать, что все, что нам известно, — правда.

В действительности, можно ли познать объект, используя его же как инструмент по…

16

От производителя продукта до потребителя - целая пропасть в виде закупки сырья, оборудования, производства, маркетинговых решений, закупки продукции ритейлом и раскладкой среди конкурентов на продуктовой полке и тп. Уже на этих этапах производитель теряет точность данных и может только строить гипотезы на основе отчетов по продажам, что именно спод…

15