Эта часть документа содержит список всех источников упоминания брендов за отчетный период, топ-лист интернет площадок, где были сообщения о брендах и их продуктах. Чаще всего они подразделяются на следующие группы:
- Все социальные сети (ВКонтакте, Facebook, МойМир, Instagram, Google+, YouTube, Twitter, Однокласники)
- Блоги и блог-платформы (LiveJournal, Pikabu, blogs.mail.ru и др.)
- Сайты отзывов (irecommend.ru, otzovik.com, flamp.ru, yell.ru, orabote.net, фламп.рф и др)
- Отзывы о товарах на сайтах ценовых агрегаторов и в интернет-магазинах (Яндекс.Маркет, Ozon.ru, Utkonos.ru и др.)
- Сайты вопросов-ответов (Ответы.Мейл.Ру)
- Тематические и региональные форумы- Онлайн СМИ
Екатерина, очень классная статья! Почаще бы читать такие экспертные материалы с примерами тут))
намек поняла)) буду в офисе тоже стараться почаще практику рассказывать
Репутационное агентство "Кукушка и Петух", судя по комментам.
неустанное стремление к хейтерству похвально нынче)
комменты не равно статья - никто ж вас не лишает возможности сказать - "фигня, вода, неинтересно"
есть что-нить по сабжу?
Огонь! Мы несколько раз заказывали аудиты для наших клиентов - всегда крутой результат.
спасибо, Петя! я рада нашему долгосрочному партнерству)
Спасибо, полезно