{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс AGM Group: Как поднять «Карму» в Дзене на 55%

Яндекс.Дзен — относительно молодая, но зарекомендовавшая себя блог-платформа. Лонгриды здесь читать легко и просто, хорошо работает органический охват и отличные рекламные возможности.

Строительным компаниям в Дзене комфортно — разные варианты материалов, можно поэкспериментировать с юзеркейсами (отзывы) или разъяснить ипотечные программы, а также обсудить рост цен на стройматериалы. Рассказываем о нашем опыте.

Больше — значит лучше

В начале лета 2021 в агентство обратилась строительная компания, которая уже более 15 лет проектирует и строит загородные дома из бруса. До этого они уже вели канал на Яндекс.Дзене и обращались к партнерам платформы за продвижением. Однако результатов это не принесло.

Основная цель, которую преследовала компания, — повышение узнаваемости бренда. За это отвечает «Карма» — метрика Дзена, которая помогает авторам анализировать успех своего канала на платформе.

Работая в тестовом режиме в июле мы получили:

— 4 350 место из 90 000 каналов схожей тематики;

— 56,6 органических дочитываний на статью;

— 0 комментариев под статьями;

— 1,6 лайка в среднем на одну статью.

Проанализировав РК, нами была выдвинута гипотеза о прямой зависимости количества и периодичности материалов на канале с ростом аудитории. Поэтому мы предложили увеличить количество статей с 4-х до 10. Поменяли в августе и цели — теперь статьи были направлены на увеличение вовлеченности, а не на переходы на сайт, как было в июле. Контент был разработан для побуждения аудитории к диалогу.

Гипотеза была подтверждена: при аналогичном рекламном бюджете, периодичность напрямую показала свою эффективность в привлечении аудитории на канал

Выводы

Выходя с итоговыми показателями, мы определенно можем гордиться:

  • «Карма» канала увеличилась на 55%
  • Прирост подписчиков за период составил 13%

Разбирая кейс, мы пришли к выводу формулы успеха на платформе.

Во-первых, разработка показателей в Яндекс.Дзене должна вестись не на общую РК, а на каждую статью по отдельности.

Во-вторых, главное в Дзене — контент. Именно он должен быть проработан и подготовлен тщательно и заставлять читателя дочитать лонгрид.

Рекомендации для желающих «словить» Дзен:

1. Соблюдать периодичность. Нельзя просто так взять и опубликовать 2-3 статьи сегодня, а следующие только через 2 недели. Простаивание канала более 7 дней понижает эффективность РК.

2. Нельзя пустить РК на самотек. Обязательно отслеживать все показатели и вовремя снимать публикации с невыгодными. Также важно следить за дневным лимитом на статью.

3. Говоря о показателях. Статьи с CTR ниже 1,5% и 30% дочитывания отключать необходимо сразу. Лучше переписать, подобрать другие заголовки и обложки.

4. Модерация канала и побуждение к дискуссии. Здесь вопрос контента, открытых вопросов и коммуникации с читателями. В конце концов, многим хочется обсудить как выросли цены на строительные материалы и почему.

0
2 комментария
Айна Хужина

Коллеги, карму на Дзене же отменили недавно.

Ответить
Развернуть ветку
AGM Group
Автор

Да, конечно. Собираем новый кейс. Но здесь для нас было наглядно в том числе и на карме, как контент влияет на результаты.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда