{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
AGM Group

Кейс AGM Group: Как поднять «Карму» в Дзене на 55%

Яндекс.Дзен — относительно молодая, но зарекомендовавшая себя блог-платформа. Лонгриды здесь читать легко и просто, хорошо работает органический охват и отличные рекламные возможности.

Строительным компаниям в Дзене комфортно — разные варианты материалов, можно поэкспериментировать с юзеркейсами (отзывы) или разъяснить ипотечные программы, а также обсудить рост цен на стройматериалы. Рассказываем о нашем опыте.

Больше — значит лучше

В начале лета 2021 в агентство обратилась строительная компания, которая уже более 15 лет проектирует и строит загородные дома из бруса. До этого они уже вели канал на Яндекс.Дзене и обращались к партнерам платформы за продвижением. Однако результатов это не принесло.

Основная цель, которую преследовала компания, — повышение узнаваемости бренда. За это отвечает «Карма» — метрика Дзена, которая помогает авторам анализировать успех своего канала на платформе.

Работая в тестовом режиме в июле мы получили:

— 4 350 место из 90 000 каналов схожей тематики;

— 56,6 органических дочитываний на статью;

— 0 комментариев под статьями;

— 1,6 лайка в среднем на одну статью.

Проанализировав РК, нами была выдвинута гипотеза о прямой зависимости количества и периодичности материалов на канале с ростом аудитории. Поэтому мы предложили увеличить количество статей с 4-х до 10. Поменяли в августе и цели — теперь статьи были направлены на увеличение вовлеченности, а не на переходы на сайт, как было в июле. Контент был разработан для побуждения аудитории к диалогу.

Гипотеза была подтверждена: при аналогичном рекламном бюджете, периодичность напрямую показала свою эффективность в привлечении аудитории на канал

Выводы

Выходя с итоговыми показателями, мы определенно можем гордиться:

  • «Карма» канала увеличилась на 55%
  • Прирост подписчиков за период составил 13%

Разбирая кейс, мы пришли к выводу формулы успеха на платформе.

Во-первых, разработка показателей в Яндекс.Дзене должна вестись не на общую РК, а на каждую статью по отдельности.

Во-вторых, главное в Дзене — контент. Именно он должен быть проработан и подготовлен тщательно и заставлять читателя дочитать лонгрид.

Рекомендации для желающих «словить» Дзен:

1. Соблюдать периодичность. Нельзя просто так взять и опубликовать 2-3 статьи сегодня, а следующие только через 2 недели. Простаивание канала более 7 дней понижает эффективность РК.

2. Нельзя пустить РК на самотек. Обязательно отслеживать все показатели и вовремя снимать публикации с невыгодными. Также важно следить за дневным лимитом на статью.

3. Говоря о показателях. Статьи с CTR ниже 1,5% и 30% дочитывания отключать необходимо сразу. Лучше переписать, подобрать другие заголовки и обложки.

4. Модерация канала и побуждение к дискуссии. Здесь вопрос контента, открытых вопросов и коммуникации с читателями. В конце концов, многим хочется обсудить как выросли цены на строительные материалы и почему.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Коллеги, карму на Дзене же отменили недавно.

0

Да, конечно. Собираем новый кейс. Но здесь для нас было наглядно в том числе и на карме, как контент влияет на результаты.

0
Читать все 2 комментария
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null