Правильная реклама в Telegram
Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.
160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.
Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.
Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.
Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.
А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.
Паша, мы ещё ничего не протеряли!
200
показов
17K
открытий
3
репоста
Авиасейл надо было не ПНХ, а ПОВНХ. "а что такое ПОВНХ вы узнаете на нашем канале" "Перейти в канал" :)
А что за прикол с Авиасейлсом и ПНХ?)
Как бы покупаешь билеты в Турцию и пошли все куда подальше :)