Как делать региональные медиа, не умирать и зарабатывать
Когда мы слышим про региональные медиа, нам часто представляются только госдотации и уныние. Но есть примеры, которые заставляют пересмотреть взгляды, встать и воодушевлённо аплодировать.
Как организовать онлайн-ивент, на который захотят прийти, даже когда самоизоляцию отменили
Рассказываем, как за две недели помогли «Росэнергоатому» сделать мероприятие на пять дней про медиа и для медиа и при этом продвинуть идею разумного потребления в массы.
Честно говоря, я сам был в шоке, что можно сделать такой сайт на Tilda
Пожалуйста, не нужно на Facebook оставлять ссылку в первом комментарии
Колонка исполнительного директора мультиканальной медиакомпании Tigermilk Арсения Ашомко о том, почему в личных аккаунтах Facebook лучше оставлять ссылку в самой записи.