Рекламное агентство ВИНОУ. Social Media and More. Курсы «Три слайда на границе экстаза» и «Слайды и гайды». t.me/ashomko
У них в среднем больше "наглости", так что такие тоже есть. Но это не по умолчанию заводские настройки.
А ещё можно просто фильтровать ленивых на входе) Трудолюбивых тоже полно!
Ооо нет, мем многое говорит о человеке)
Всё так. Есть свои фишки и особенности, но такие же люди))
Как и в любой организации, у нас далеко не все 80+ штатных сотрудников заняты креативом. Другое дело, что изобретательность в решении даже не очень творческих вопросов мы требуем ото всех.
Для нас хорошая история — это года два. Дальше, как правило, большинство перерастает задачи и позиции, которые мы можем предложить.
Конечно. Только это не по щелчку же — меняешься постоянно. Нет слома, есть процесс маленьких изменений каждый период времени.
Ну тут всё просто: если тебе нужна молодёжь в команде — нужно создавать условия, чтобы молодые люди охотно приходили и успешно раскрывались. У нас сфера, в которой мудрыми тридцатилетними, к сожалению, много каши не сваришь.
Выозв приянт!
Сами компании (ну, точнее люди) приходят и оставляют заявку на чекап. Есть немного критериев, но они простые: smm-checkup.ru
Я помню как ещё в общем-то недавно сам считался непонятной молодёжью со своими как их там... соцсетями?
Чужие поколения растут быстро!
Целый кубок!
Ну надо так надо
true story 🤝
Ну если договорились — надо. А вот новые диалоги лучше не начинать.
Спасибо!
Всей правды мы не узнаем.
Ой, ну каааак приятно)
Конечно! Всё для этого)
Мы ориентируемся на свою ЦА!
Это часть ДНК нашего бренда.
Если бы всё было так просто, полагаю, у всех были бы такие каналы. В общем, можете поискать 😘
Спасибо!
Подписываться призывать не буду)))
Ну, "Подслушано" и сейчас самый тиражируемый бренд российских соцсетей (кроме шуток — больше всего именно таких пабликов ВКонтакте, а также в каждом городе / школе / универе есть "Подслушано что-то"). Так что эвернесс у этого бренда огого (даже без личного большого опыта взаимодействия).
А эмо — это, как и ASCII-рисунки, цикличный тренд. Раз в 10-15 лет всё повторяется. Иногда раз в 20 (откуда мода на пиксельные игры и дизайн в мире побеждающего AR/VR?).
Ну я под автором имел в виду автора комментария. Но теперь стало, конечно, яснее.
Что хотел сказать автор?
Самое действенное в этом случае — каналы амбассадоров.
По большей части это либо конверсия самых активных из других сетей — сюда (всё-таки Телеграм чемпион по интенсивности взаимодействия, кому-то это нужно). Поэтому не устаём анонсировать везде, где это возможно и уместно.
Во вторую очередь уже эксперименты с конкурсами и другими видами рекламы. Но без фанатизма и жести ради цифр. Поэтому всё ещё 21 тысяча подписчиков, но самые золотые и любимые))
В будущем вы же будете бухтеть на "этих ленивых много о себе возомнивших альфах")))