{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ALLIGATOR MEDIA

Кейс в Instagram: как увеличить количество покупок на 30% для магазина тату-перчаток без повышения бюджета

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама тату-перчаток премиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок и заявок на 30% со сниженным в 2 раза бюджетом.

О проекте

Glove.me - российский бренд тату-перчаток с авторской вышивкой, запустившийся в конце 2018 года. Категория товара — премиум. Производство и оффлайн-магазины находятся в Москве. Могут доставить тату-перчатки по всему миру!

Задачи

1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;

2. Увеличить количество заявок и продаж, выполнение KPI

Решение

Мы провели анализ брифа и предыдущих кампаний. И с помощью этой информации выбрали 12 разных аудиторий для теста:

Проект существует на рынке почти 2 года и был узнаваем в Москве. Их тату-перчатки носят Равшана Куркова, Ляйсан Утяшева, Клава Кока и другие селебрити! У клиента уже есть теплая база потенциальных клиентов, поэтому мы запустили сразу 2 кампании на продажи. О них мы расскажем ниже! ;)

С помощью таргетированной рекламы клиент продвигает свой проект уже на протяжении 1,5 лет. Мы работали с аудиториями, которые показывали нужные результаты по кликам и продажам, и добавили свои, которые не тестировал предыдущий таргетолог.

Рекламные кампании на период 28.04-28.05

Выбрали 2 цели:

1. Сообщения в Директ

Протестировали небольшой бюджет, но целевые запросы не получили.

2. За конверсии в покупку на сайте

Это была основная кампания, которая дала потрясающий результат! Мы тестировали разные форматы: сторис, лента, статика и динамика (видео).

Результаты, которых удалось достичь c 28.04 по 28.05:

1. Стоимость заявки уменьшилась на 65%;

2. Стоимость покупки клиента с таргетированной рекламы уменьшилась на 66%;

3. Количество покупок и заявок увеличилось на 30% при бюджете в 2 раза меньше чем прошлом месяце;

4. Конверсия из заявок в покупки — 80%.

Лучшие креативы:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null