Маркетинг Andrey Frolov
25 587

Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

В закладки

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон
владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон
владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Кто прав в конфликте?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 188, "likes": 86, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 32094, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32094, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32094\/get","add":"\/comments\/32094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

188 комментариев 188 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

–97

Девушка отправила ему коммерческое предложение, а не просила freebie (халявы). Вы всерьёз считаете что он прав? Но как? Где ваша логика? Или вы какой то социалист-коммунист? Или это какой то троллинг? Я реально не понимаю.

Ответить
49

Когда вам таких предложений будет в неделю несколько штук то может по человечески надоесть. Плюс это не совсем коммерческое предложение. Правильно было бы предложить ему рекламу за деньги, а за номер заплатить. Не думаю что ее отзыв стоит столько сколько неделя проживания в отеле.

Ответить
–91

1. Гуглите аниспам. 2. Нет, это коммерческое предложение. 3. Нет никакого "правильно" в бизнесе. 4. Цена определяется спросом и предложением, а не вашим мнением.

Как я и предполагал, поддерживать этого неадеквата могут только ярко выраженные совки. Социализм головного мозга по полной программе. Soviet Russia.

Ответить

Комментарий удален

2

Михаил! Поддерживаю!!! Социализм головного мозга именно у желающих трындеть перед вебкой за деньги....

Ответить
0

А что в этом плохого? На ЗАПАДЕ это принято : )

Ответить
1

На Западе много что принято... Например, в Бразилии, когда вы оставляете авто на улице, толпа уличной шпаны может предложить свои услуги по охране вашего авто.... И если вы не дадите им мелочи - они сами же вашу машину изуродуют..... Он отказался от её "услуг"... Имеет полное право!!! Имеет полное право считать, что он сам - работает, а она вовсе не делом занята....

Ответить
0

Eugene Vasilev - кроме того, как верно указывают критики, он мог просто посчитать, что ему реально даст её "реклама".... Ну есть у неё 120 тысяч подписчиков в сумме (скажем)... Ну похвалит она им его отель.... Все подорвутся и срочно поедут в нём пожить???

Ответить
33

Григорий, простите, а где вы увидели неадекват в первоначальном ответе отельера? Он в очень вежливой форме ответил на это предложение, скрыв при этом имя автора, дав тем самым понять всем читающим, что не стоит повторять подобных просьб.

Автор начала срач, на который отельер вновь ответил достаточно вежливо, но категорично заявив, что альтернативные халявщики могут не искать пристанища в его отеле. И поблагодарил за пиар, в любом его проявлении.

В чем неадекват? Абсолютно нормальный ответ нормального человека, занимающегося реальным бизнесом, а не живущего в виртуальной реальности.

Ответить
17

Это прям еб..ть какой бизнес, заехать в отель, нажрать, напить, подписоте рассказать/показать, скорее всего нативно, что ваша шкурка-путешественница может себе позволить.

Ответить
6

Собственно все так и есть

Ответить
3

По рыночной цене все верно, согласен. Но раз вы не видите проблемы предположу что вам так никогда не писали. Суть в том что она запрашивает неадекватные деньги, это как если бы блогер с 100 подписчиками хотел бы 1000 долларов за пост. И это уже не предложение а издевательство. Другой вопрос что публично не надо это выносить

Ответить

Комментарий удален

16

Просто ютьюб-шкуре очень вежливо рассказали, что ей нужно слать такие КП в хостелы.

Ответить
0

Предложение купить биткоин за доллар тоже суть коммерческое предложение. И когда-то давно, возможно, оно было бы интересным. А сейчас это выглядит как желание халявы.

Ответить
–60

Вы всерьёз предлагаете регулирование цен? Обратно в Советский союз? Объясните, это троллинг? Или это реально у вас такая мощная пропитка мозгов социализмом?

Ответить
44

При чем тут Советский союз вообще?
Речь о соразмерности затрат и выгоды от данного предложения. Когда они соразмерны, то это можно считать коммерческим предложением и обсуждать. В данном же случае предлагается потратить около €400-500 за разовую рекламу, которая вообще не принесет конверсий.
Просто потому, что люди не бросаются бронировать отель, посмотрев видео на непрофильном канале. А бронируя, не вспоминают, кто где какой отель рекламировал, а руководствуются более прагматичными критерями: ценой, наличием мест на нужные даты, фотографиями, удобством расположения, рейтингом. Или собственными впечатлениями, если уже бывали там раньше. И «извне» тут можно в некоторой мере повлиять только на рейтинг, но для этого надо сначала там побывать.

Так что либо автор такого «коммерческого предложения» этого просто не понимает, либо хочет халявы. В обоих случаях работать с ним не нужно.

Ответить
18

Человека в детстве похоже укусил социализм :)

Ответить
–38

А вас похоже в детстве укусила глупость. Вы защищаете позицию абсолютного неадеквата. Где логика? Она не имеет права отправлять коммерческое предложение? Или она должна его отель бесплатно рекламировать?

Ответить
13

Так а в чем неадекватность? Он не имел морального права публиковать предложение в интернете? Подписок он не давал, личные данные не публиковал. Что он прямо такого страшного сделал?

Ответить
3

Я могу сказать, что даже _знаменитости_ платят по счетам, а вот возможность предать огласке, то что они останавливались в их отеле (после того как это произошло) - обсуждается с их ассистентами и агентами - еще на стадии бронирования, и может напрямую влиять на цену.
Для небольшого отеля, возможность инкогнито принять Ричарда Гира на несколько ночей, и потом сдавать "номер где останаливался Ричард Гир" дороже еще пару десятков лет - вполне ощутимое маркетинговое преимущество.
А вот толпы папарацци, фанатов, неизбежные охранники и полиция, поддерживающая общественный порядок - досадный и нежелательный недостаток, и неудобство для других гостей.
Поэтому о том, где отдыхали знаменитости, мы как правило узнаем пост-фактум (при правильной организации поездки).

Ответить

Комментарий удален

–20

"Я могу сказать" - ну это конечно мощный аргумент.

Ответить
0

Ну Григорий Некрасов тоже здесь всего лишь "я могу сказать".... И почему то он у нас должен быть АРГУМЕНТ!!!!!!!! У вас явно пункт по социализму.... При социализме можно было вполне спокойно жить.... Не остаться неграмотным, не быть безработным....

Ответить
–28

Нет никакой "соразмерности" затрат и выгоды в условиях рыночной экономики. То о чём вы говорите называется регулированием цен. Это то что было в Советском союзе. В условиях рынка цена определяется никакой не соразмерностью, а только спросом и предложением.

Ответить
7

Так-то выходит, что «давай ты отдашь все свои деньги, а я тебя, так и быть, не убью» тоже является предложением, которое будет пользоваться спросом. Почему сразу с таких предложений не заходить?

Ответить
0

"Государственное регулирование цен в рыночной экономике. В условиях рыночной экономики бытует мнение, что ценообразование не регулируется. Но это в корне ошибочно"
Засим прощаюсь, Вы про сферического коня в вакууме, а мы вроде как по теме топика пробуем общаться.

Ответить
–9

В условиях рынка государство цены не регулирует. Манипуляции со ставкой рефинансирования или налогами на социально значимые товары - это совершенно другое. Вы не понимаете о чём говорите.

Ответить

Комментарий удален

0

Григорий Некрасов - значит её проживание в его отеле явно не является "социально значимым товаром", которым она хотела бы манипулировать..... )))

Ответить
0

Григорий Некрасов - вы так взъелись на социализм... вы хоть жили то при нём?... "Нет никакой "соразмерности" затрат и выгоды в условиях рыночной экономики. То о чём вы говорите называется регулированием цен. Это то что было в Советском союзе"... ХА!!!!! То есть при капитализме он как буржуй должен руководствоваться не своими соображениями собственника и менеджера, и выгодополучателя от бизнеса, а её хотелками???? С какой стати? Именно как капиталист он и должен думать о соразмерности - иначе он прогорит, разорится, обанкротится..... Он же не при социализме живёт? Значит ему никто дотаций за удобства каждого возомнившего о себе блогера выдавать не собирается? Верно?

Ответить
1

Мне кажется ты не понимаешь что такое социализм (: посмотри на Финляндию, социализм в чистом виде (: какая связь вообще между социализмом и отказом от ее предложения? Он написал что он точно такой же блогер, и предложил ей заплатить за номер (: в чем тут проблема-то? Или надо было в тихую ей письмом ответить и можно это было сделать только так?

Ответить
0

Со стороны отельера все было, по крайней мере, корректно, он опубликовал ее письмо, скрыв личные данные, со своим комментарием, имеет право, в том числе и на мнение, что это freebie, а не коммпредложение.

Ответить
–15

Слишком откровенно, он опять подставляется. Да, чтобы сказать это максимально чисто, нужно в 2.5 раза больше текста - но зато к нему (тексту) тогда будет не придраться - а здесь он как тот Вовочка, которого заставляют извиниться.
"Маша не дура!? Ну извинииииите!"

Ответить
–29

Народ, кто минусует, вам, извините, нужна развлекуха, или хоть немного думаете о том, что с дядькой этим дальше будет? Ведь эта дура подаст в суд, и будет из него деньги тянуть, ему бы сейчас закруглить историю, и на мировую, а он все больше раскачивает ситуацию :(

Ответить
27

А на что она подавать-то будет?

Если что, он ее даже ни разу не упомянул.

А свое благополучие он уже прокомментировал в последней цитате.

Ответить
4

Так отельер тот ещё тролль и номер сэкономил и бесплатно пропиарился, поляризировал аудиторию, те, кто на его стороне возможно при прочих равных теперь выберут его отель о котором раньше никто не знал.

Ответить
0

Вы знаете, развешивать ярлыки - этот тролль, тот расист, этот сексист, та дура .... это как пройтись этикет-пистолетом и дальше побежать, здорово экономит время, но задуматься не позволяет ни на минуту.
... В данном случае, почему вдруг мужчина именно _тролль_? Для начала, у него есть своя позиция и неплохое чувство юмора и знание действующих законов, в том числе - позволяющее ему - в основном - получать огромное удовольствие от высмеивания "новшеств", идущих все больше из Америки, мода на которые волнами захватывает Европу - но не таких вот ирландских мужиков ...
Еще раз - это кафе и гостиница в Ирландии. В ней нет возм. достроить 100+ этажей с 1000+ номеров, и всемирной (ага), славой повысить капитализацию до миллиардов, как это принято в IT проектах.
 
Для меня, человек просто отстаивает своё право высказывать собственное мнение, вне зависимости от того, в какие новые игры стало играть общество. Тем не менее, он воздерживается от действительно жестких и неприятных тем - и правильно делает, дарит людям хорошее настроение.

Ответить
0

Как будто тролль это что-то плохое.
Применил чувство юмора, чтобы посмеяться над модными блогерами = потроллил, разве нет?

Ответить
1

DJ, раньше называли деструктивное сетевое общение называли - развести флейм, потом устроить срач, потом пришло "троллить", и стало одним из 10-ти слов современной Эллочки-людоедочки - действительно означающим что угодно.
Но я конечно не навязываю Вам это оценочное суждение, просто предлагаю использовать более точные формулировки :)

Ответить
0

Да, вам нужна развлекуха и пофиг веники, ок, я понял, понял, хватит минусовать :) ... особенно от тов. Домбровского не ожидал, хотя окончание надписи на Московских триумфальных воротах как бы символизирует, что не стоило расслабляться.

Ответить
0

Я принес Вам плюсик :)

Ответить

Комментарий удален

–7

Заминусят, но скажу, что многие блогеры пашут так, как сотрудникам, которые 5/2 работают даже не снилось. Кто-то вообще из записей-монтажа видео не вылазит (ютуберы в данном случае, но крутую инсту вести тоже порой непросто, как Таша Алакоз, к примеру).
Это тоже рынок и канал продаж, и он тоже работает. Просто для многих в нашей стране это ещё дико. А в штатах это уже целый бизнес, поставленный на поток.

Ответить
6

Ну ах..еть просто, сложнота то какая, они прям отчаянные такие. Нет бы на какю нибудь халявную работу пойти инженером системотехником, а они в самое пекло, в инста-благеры идут! И пашут там, на ютаб монтируют, им не позовидовать. Посмотрите только на Валентина Петухова, который не разгибаясь из Лос-Энджелеса не вылезает, питается не правильно, вес лишний набрал, давление у него небось... прям капец, жизнь у них, просто ад кромешный.

Ответить
0

Кажется у кого-то бомбит, и, похоже, вы не прочь оказаться на его месте. Зависть - так себе чувство.
Попробуйте, может к вас получится? Но придётся каждый день в течение 5-три лет выпускать по ролику. Тогда и вы, возможно, переберётесь на родину фабрики грёз.

Ответить
2

Друг мой, судя по комментам вбомбливаешь ты, латентно симпатезируя поколению потребителей, бездельников снимателец своих не одаренных интеллектнм еблетов.
Что про меня, в LA, NY бываю регулярно раз в 2 месяца. Поэтому зависти у меня нет, это как ты расценил чувство, под названием отвращение.

Ответить
3

В данном случае это не бизнес, а желание нахаляву пожить а отеле.

Ответить
0

Когда у вас будет свой бизнес, вы поймёте, что работа с блогерами весьма выгодна (особенно для владельца бизнеса услуг, у которого постоянные издержки, поэтому предоставить, например, номер в отеле ничего не стоит.
Я трачу на рекламу сотни тысяч рублей, а сарафан и лидеры мнений для меня ничего не стоят, но дают тоже неплохой поток клиентов.
В общем, жду всех халявщиков с хорошей аудиторией в гости. Пишите.

Ответить
2

Александр, если Вы о Global College vs Charleville Lodge, то
вирт. услуги на сайте и номерной фонд. гостиницы на праздники - это сравнение нелимитируемого ресурса с другим, имеющим четкое ограничение (номерной фонд).
 
Мой опыт в рекламе (скромный, но долгий), показывает что "сарафан" - т.е. лояльная аудитория - это единственный ресурс, поддерживающий и развивающий продажи, и любая реклама используется в основном для запуска и поддержания этого самого сарафана.
 
Если Ваша бизнес-модель позволяет тратить на рекламу сотни тысяч рублей, и это окупается - это великолепно, почему бы и нет. Жаль что Вы не говорите ничего про объемы трат на поддержание community Ваших существующих клиентов, систему рекомендаций (ref), и другие интересные возможности горизонтального (по связям людей) роста, без прямых вложений в рекламу.

Ответить
1

Если шантаж является частью этой "пахоты", он не перестает быть шантажом. Я вот могу сказать, что криминальный бизнес тоже пашет, как и не снилось 5/2 сотрудникам, и вместо выговоров там ставят на счетчик, избивают и выборочно стреляют - но что-то уважения это не добавляет :)
 
Ну это лирика. А серьезно - у таких блогеров, которых Вы описали - в соответствии с ростом популярности, возникают и рабочее расписание, и ассистенты, и персональные помощники - т.е. это становится вполне себе такая celebrity, планированием деятельности которой занимаются многие и многие люди ... и конечно такой блогер не будет попрошайничать бесплатные ночи - а действительно выбирать где больше по душе остановиться, и какой быть может, спонсорский пакет и доп activities выбрать.
 
А здесь, извините ... старый детский анекдот - выходят на прогулку величественный аристократичный пес, и рядом какая-то маленькая шерстистая шавка ... ну, пописали на одно дерево, обнюхались, тишина ... пёс еще помолчал, и сообщил: "Здравствуйте, я ... доберман-пинчер Рекс, а с кем имею честь совершать совместный моцион?"
Маленькая шавка: "А я .. а я ... а Бобик, дворняга, мен просто хозяин пописать вывел, мы уже уходим"

Ответить
2

У меня знакомый - владелец регионального свадебного издания с многомиллионным оборотом. И очень много вещей в бизнесе делается за счёт бартера - купоны на фитнесы, массажи, рестораны, гостиницы. Это я к чему - все это некая валюта, которой не брезгуют даже большие компании. Поэтому блогер тоже может принимать как деньги, так и бартер. При этом не только ждать, когда напишут, но и самому предлагать свои услуги. Это нормально. РА предлагают за свои услуги заплатить им деньги. Блогеры предлагают услугу за услугу. Не понимаю, почему у VC так бомбануло.
P.S. Мой основной проект, про который я писал photocollege.org

Ответить
0

1/ Александр - PhotoCollege глянул - тема наработанная, ~10 лет назад _подобное_ в СПб стоило 10 000 рублей, казалось неприлично дорогим тогда, но пришлось заплатить :) Потом меня долбали тратами и уровнем жизни _других_ студентов в этой группе как бы фотографов :) ... Но опять же, лимиты на обучение в группе достаточно условны и в оффлайне, правда? Можно заявить 10 чел, взять 12, заявить 10, но из 16 сделать 2 группы по 8 ... гибкость больше чем с гостиницей, всяко.
2/ Материал (ситуация) не о бартере, а о (как мне кажется) умении и возможности остаться в рамках делового этикета при поступлении изрядно странных (выпадающих из норм и правил предложений). Ну знаете, "на провокации не поддаваться" - как потенциальный скандал сделать _хорошим_ PR поводом (а не как здесь - тут пошел конкретный сбор негатива).
3/ Купоны на скидки и прочее - это не совсем бартер, это скорее предоставление скидки возможно целевой группе клиентов, вместо безадресной рекламы всем-всем-всем.
 
Я с Вами не спорю, смысла нет. Я не трачу сотни тысяч рублей на рекламу, и наврядли Вас смогу в чем-то убедить или тем более научить, правда?

Ответить
0

Я всегда стараюсь делать то, что передаю другим. Если я сам обучаю, то и стараюсь постоянно учиться. Поэтому открыт к любым предложениям и знакомствам. По любым вопросам, в том числе рекламе.
P.S. Реакция владельца гостиницы странная. К тому же, мы не знаем сезон, в который это происходило. Ведь вариант с полностью свободными номерами тоже возможен. Просто некоторые люди думают не о своей выгоде, а переживают, как бы кто не получил что-либо нахаляву, даже если они сами при этом упускают прибыль. Собственно желчь в комментариях к этому посту это подтверждает.

Ответить
2

Александр, просто мысленно вы себя относите к «масти» блогеров, и фотографирователей самих себя. Дело в том, что таких неприятных бездарей стало слишком много, что раздражает настрящих бизнесменов, у которых есть жизненные правила. Меня бы аналогично удивила бы совершенно беззастенчивая тупость этой утки.

Ответить
0

А для меня - это канал продаж. И чем больше таких блогеров будет ко мне обращаться, тем лучше. Наверно, это хорошо, что многие пока не понимают, что с лидерами мнений нужно работать. И не только миллионниками, но и небольшими тоже.
"Когда на нас надвигается новая технология, тот, кто не стал частью парового катка, становится частью мостовой." Нудно уметь адаптироваться под новые веяния, а диванные войска всегда и всех будут поливать ядом, ведь где-то в душе очень хотели бы оказаться на их месте.

Ответить
0

ну ты то точно не диванный, курсы продаешь по фотографиии(!). Весь технологичный, по веяниям подготовленный, про блогеров знаешь, прям уфф какой серьезный.
Давай, просто сверимся, если ты не диванный, сколько у тебя штампов в заграннике за последний год?

Ответить
1

Шри-Ланка, Иордания, Гонконг, Черногория. Это прошлый год. В апреле Япония, в июле штаты (если визу дадут). Ну и в промежутке ещё может куда заглянем.
Да, я хороший рекламный фотограф, делаю кампейны для компаний и позволяю с помощью фотографий увеличивать продажи товаров - вот тут можно портфолио посмотреть http://allstars.works
И да, я считаю, что знаниями нужно делиться. Мы обучаем новое поколение коммерческих фотографов. И делаем это хорошо. Мы всегда открыты к сотрудничеству, к нам можно зайти в гости и посмотреть на нашу философию, чему мы обучаем и прочее :)
Мы используем почти все виды рекламы, которые есть - таргет, директ, программатик платформы, SEO, SMM и работа с блогерами тоже имеет место. Окупается она ничуть не хуже всех остальных видов рекламы.

Ответить
0

Не впечатлило. Хороший рекламный фотограф, очень скромно, о себе. Это как у Витали Пики, - «сам себя гуглит в гугле». Весь остальной текст понятен, - «я стремительно развивающийся фотограф...». Но, доя самозанятого молодого человека нормально, сойдет.

Ответить
0

Александр, вы как я понимаю себя ассоциируете себя с «новыми веяниями», но видеоблогинг, это лишь небольшая часть, не самого лучшего из е-комерс, как площадка. Знаете в природе есть сумчатые, животные у которых очень мало интеллекта, вот видеоблогинг тоже самое. И если уж мы говорим про продажи, есть огромное кол-во сервисов, которые за вас определяю лучшую площадку.
Пс: «в душе хочет оказаться на их месте» - фу бл..ть, фу на х..й, как сказал классик. Унижаться за халявный уикенд, а потом нативно рекламировать отель. Или как благер Петухов, техноблогер на секундочку, рекламирует ЖК за мкадом, просто НОУ.
Скорее вы выдаете свои желания, как контраргумент, у кого что болит, как говорится.

Ответить
1

многие блогеры пашут

Ага, а корейские геймеры неделями "пашут" в видеоигры, не вставая с кресла. Прекращайте уже фанатизм и трудоголизм выдавать за достижения. Монтаж ютуб-роликов может делать любой школьник/студент, это не требует 10 лет обучения в киношколе, как и сидеть круглыми сутками в инсте.

Ответить
2

Если школьники с монтажем справляются, давай я тебе проект на монтаж вышлю. В проекте 100 гигов видео, на выходе нужно получить 5-7 минутный ролик с цветкором. За сколько по времени справишься?

Ответить

Комментарий удален

0

Как же мы жили без такого счастья? Я ещё помню времена, когда дети играли на улице в войнушку и футбол.... А не жались по углам, уставившись в смартфоны..... Говорят, в дореволюционные ещё времена одна рояльная фирма просила известного певца похвалить в целях рекламы их рояли... На что он ответил: "Ваши рояли - лучшие из всех, на которые я когда-либо облокачивался!"

Ответить
1

Нужно отвечать - пиши сразу - переписка сохранена и будет выложена в ответ :)

Ответить
38

Мужик выкладывал её письма у себя в пейсбуке без цели пиара, просто "смотрите люди какие шизики нам пишут", а затем какой-то подписчик притащил это на реддит, и разнеслось по миру.

Где было намерение отельера пропиариться? В чём, лол?

Алсо, если посмотреть его письма, то за рекламу он не платит нигде, и отказал бы блогерам с любой аудиторией, потому что сетевым "инфлюенсом" он не сможет заплатить персоналу гостиницы.

VC, не превращайся в ОК. //ставь класс, если согласен

Ответить
15

За последнее время уже не раз видел пример этой стратегии пиара, оригинальный сценарий:
1. Платишь блогерам за рекламу
2. Начинаешь везде писать и говорить, что они сделали плохую рекламу, кинули тебя и т.д.
3. Другие блогеры и СМИ начинают везде писать и говорить о том, какие те кидалы
Итог: вместо одноразовой рекламы от блогеров, о тебе начинают говорить почти все в том числе те, кому ты не платил за рекламу.

Здесь сценарий немного изменён, но суть и итог те же.

Ответить
14

Этот сценарий уже неоригинален и называется «Метод Юрковской»

Ответить
1

И как показали мои исследования - особого эффекта на vc.ru не дало, кроме массы обсуждений узким кругом лиц :)

Ответить
4

Из недавних, Борщ и Nemagia 😊

Ответить
13

Блогерша из того же замеса, что #яжемать, #яжедевочка, #ясотрудникфсб.
Новый тренд для халявщиков: #яжеблогер.

Ответить
27

Капча: «докажите, что вы не блогер, заплатив за выбранный товар/услугу»

Ответить
12

Уважаю! Так и надо, а то заводишь бизнес аккаунт в Инстаграмме, а там тебе больше всего пишут не клиенты с твоей рекламы, а всякие халявщики, которые не о продукте не знают и аудитории своей нет, а продукт им на халяву дай, да ещё и денег накинь, а за результат видите ли они не работают - это как рекламщики заплатите 500к руб. может и будут клиенты, а если их нет то мы не виноваты. По опыту могу сказать реклама в Инстаграмме имеет смысл у людей от 1 млн. подписчиков и то не у всех. Аминь. 😊

Ответить
12

У меня был директор, который на похожем "траффике" рекламщиков, продуманно обеспечивал репутацию и клиентуру - так сказать встречный PR. Делалось это так - каждый более-менее серьезный "наш журнал, наша газета, наш сайт предлагает" - приглашался на встречу, ему показывалась контора и что она делает - как бы с целью лучшего формирования рекламного предложения у "эксперта" (посетителя), потом брались прайсы и назначался созвон через 5-7 дней "Что Вы можете предложить именно для нас".
Через 5-7 дней средний рекламщик ничего предложить обычно не мог, кроме скидки 10-25% (которая у него и так была, с самого начала). В этом случае контакт завершался - но как бы по вине недостаточно креативного рекламщика, но контору он помнил и "незавершенный гештальт" заставлял его звонить и с нового места работы (которые рекламщики меняют часто).
В других случаях, когда рекламщик чувствовал что его силёнок не хватает - уже он, в свою очередь приглашал директора на встречу в их "издание" или "агентство" - еще одна встреча, все махаются визитками, директор _опять_ рассказывает тамошним директорам - так-то небедным и энергичным людям, чем занимается контора, сетует что интересного предложения пока не получил, и ненавязчиво упоминает о возможности заходить запросто, и о спец. условиях для таких хороших людей.
 
Я сначала бесился и думал что это бесполезная трата времени. Пока, через 2-3 месяца не замечал некоторых из этих людей среди наших клиентов :) А ведь никто им ничего не втюхивал, наоборот, продавать пришли они.

Ответить
1

Блестяще!)

Ответить
3

Ничего подобного, сейчас более эффективны мини-блогеры, до 100 тысяч подписчиков. В миллионниках зачастую много накруток и вовлечённость ниже. Зато более интересны небольшие блоги с разогретой аудиторией, где автор плотно общается с читателями и знает многих лично)

Ответить
2

до 100 тысяч

многих лично

ох уж эти маркетологи

Ответить
14

Число, к примеру, 42 отлично подходит под критерий «до 100 тысяч» ;)

Ответить
13

Чудится мне, была бы у блогера на порядок большая аудитория, всё могло сложиться иначе.

Ответить
20

Подождите, сейчас все ТП ака борцы за права ущемленных женщин впишутся, и пойдет :)

Ответить
1

Похоже, все ради этого и затеяно.

Ответить
2

Получил предельно наглое письмо с требованием халявы - игнорь. Вполне ясно, что человек с такой картиной мира (мне все должны), заведомо не твой клиент, и пусть ищет других дураков - наверняка она таких писем разослала много (хоть где, да сработает)

Ответить
8

Ирландцы - приятные люди, вызывающие уважение и довольно надежные в деловой сфере. Близки по менталитету к русским - с ними как-то хорошо работается, в бытность в работе по приёму в СПб очень радовался ирландским клиентам, часть из них становились постоянными, подарками обменивались и всякое такое.
Далее, нам как бы намекают, что отказал от _британке_, и мог не только отказать, но и передать большой привет из прошлого ...
По личному опыту, знаю, что женщине в амбиции и запале лучше всего отвечать официальными короткими фразами, или ничего не отвечать - а здесь автор подставился, к сожалению, позволив ей вести игру как ей захочется - а ей только этого и надо - не нужна ей была никакая гостиница, ей нужно было подключиться к общемировому "Женщин оскорбляют!" движению, и она искала повод.

Ответить
12

Баян по теме
"Человек написал письмо владельцу небольшого отеля:
- Я хотел бы взять с собой собаку. Она хорошо воспитана, конечно, не доставит хлопот. Вы не возражаете?
Получил ответ:
- Я содержу отель в течение многих лет и никогда ни одна собака не украла мои полотенца, постельные принадлежности или картинку со стены. Я никогда не должен был вызывать полицию из-за того, что собака напилась и начала скандал в середине ночи. И никогда не случалось, что собака не оплатила счет. Поэтому с радостью приветствую собаку, и если она поручится за Вас - Вы также можете приехать."

Ответить
3

Блин, он за рекламу не платит что ли нигде? Трафик ему нахаляву наливают?

Ответить
101

мужчина просчитал, прикинул и понял, что устроив скандал, он нальет себе траффика во много раз больше, чем просто предоставив номер.

Ответить
17

возможно вообще коллаборация

Ответить
1

Как Тиньков с Немагией?
Это не сарказм и не шутка — я считаю тот инцидент лучшей рекламной кампанией 2017 года

Ответить
3

Как Торшина с этой психологиней (не помню имени, видимо херово все же пиарили)

Ответить
2

Так по итогу получился пиар Торшиной

Ответить
0

Поммотрите на его фотку, он же тролина 90-го уровня!

Ответить
4

Ему просто тошно врать, этим ирландцы и отличаются от англичан и американцев англо-саксонского происхождения.

Ответить

Комментарий удален

3

он то не про это писал, не про качество и не про количество трафа

Ответить
15

Навязывание "бартертной" рекламы, так-то тоже моветон - а придираются к нему из-за оценочных суждений, и скорее всего потому что про женщину, которая ах-ах сразу оскорбилась - заранее хотела обидеться и ей это удалось.

Ответить

Комментарий удален

17

Нехуй докучать беспонтовыми письмами о халяве. Какая-то чушка с 80к подписотой тратит время чужого человека, при этом не проверить как вообще этот отель представлен в соц сетях.

Ответить
3

Она веером раскидала одинаковый текст, и думает что спам и приятная внешность должны завалить ее предложениями бесплатного размещения.

Ответить
7

Иван, я внимательно прочитал ее письмо. Если Вы видели _деловые_ письма на британском английском, то это типичное "найдите 7 отличий" - странная подростковая писюлька по деловому вопросу. Начало и окончание - стандартные, причем подсокращенные формулы. Обращение без персонализации сразу выдает массовую рассылку. Работать надо нормально - начать хотя бы с "Dear manager of Charleville Lodge," а гораздо лучше - ведь имя владельца видно на сайте отеля - хотя бы так:
Subject: Charleville Lodge stay Feb 8 - 12, 2018 - checking availability
....
To: Mr. Paul Stanson, owner of Charleville Lodge
Dear Sir,
I'm planning to stay in Charleville Lodge ... "
... т.е. сначала о том, что интересно отельеру, и только потом - про _опцию_ по бартеру - или скидку на размещение за размещение ролика не менее 10-15 минут там-то и там-то на срок не менее (или бессрочно), с предоставлением статистики просмотров, с возможностью владельца дать интервью ... короче разными вариантами, показывющими опыт автора именно в PR

Ответить
5

Игнор обращения - это ещё большее оскорбление, чем конкретный ответ, пусть даже отрицательный.
А касаемо унижения - нельзя унизить того, у кого нет чувства собственного достоинства. Она сама себя унизила, попросив о бесплатном номере.

Ответить
2

Таир, зато это безопаснее для всей ситуации. Англичане и американцы разработали целую "школу" игнорирования - можно сделать и составить письмо на полстраницы текста, все из вежливых фраз, которое будет переводиться как "Не-а". И высылать его на все подобные предложения.
Но когда идет отступления от делового этикета - можно и получить вот такой скандал (для владельца скорее неприятный)

Ответить
6

бартер дешевле (себестоимость) чем платить кэшем, если предложение справедливое

Ответить
5

Татьяна, бартер даже с постоянным поставщиком сильно портит качество услуг в обоих направлениях - "А, ну они же по бартеру". А уж с какой-то рандомной дамой - так и вовсе, за "бесплатное размещение" можно собрать кучу претензий о том как все было плохо ... Зачем это отельеру?
P.S. Бартер только не путать с _подарками_ и _бонусами_ для постоянных партнеров - это совсем другое, это % c оборота на PR, да и просто продуманный подбор _нужного_ для хороших людей.

Ответить
2

Бренды сами изначально всегда стараются бартер пихнуть

Ответить
0

Кому? Тому, кто недостаточно уверен в своих ценах и способности по этим ценам что-то продать?

Ответить
–17

Что значит навязывание? Она ему отправила коммерческое предложение одним единственным письмом. Откуда вы взяли это "навязывание"? Я подозреваю что поддерживать этого неадеквата могут только люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями, просто исходя из общего презрения к любому бизнесу.

Ответить
5

Спам с предложением член увеличить Вы тоже считаете коммерческим предложением?

Ответить
2

На эту тему были судебные процессы, которые и привели к текущей формулировке - выразившим явное согласие на получение писем, и имеющим возможность отказаться в любой момент ... Но на деле, в мой почтовый ящик снова и снова начинают валиться письма от Facebook и Youtube - так-то лидеров рынка по всяким policy, где _ни с того ни с чего_ я вдруг оказываюсь подписан на черт знает что.
 
В среднем, раз в 3-6 месяцев захожу и снова снимаю галки подписки, которые появляются из ниоткуда. Время от времени нахожу _главную_ галку - НИЧЕГО не присылать - но она тоже помогает на время.
 
Если лидеры рынка ведут себя так - что уж говорить обо всех остальных :(

Ответить
2

Евгений Хазиахметов - было бы логично, чтобы увеличивали бесплатно, за то, что потом оперированные будут в соцсетях-блогах всем показывать и нахваливать... ))))))))))))))))))))))

Ответить
5

Григорий, я приблизительно представляю как это работает - такие письма обычно рассылаются веером, с легкой кастомизацией, так сказать забросить сеть и посмотреть что получится.
Для более полного ответа на Ваш вопрос мне необходимо прочитать ее оригинальное письмо - не только текст, но и тему бы тоже неплохо (не знаю, есть она в оригинале).
Также, я прошу Вас обратить особое внимание на то, что это британка пишет ирландцу.

Ответить
–15

А как ещё отправляются коммерческие предложения? Разумеется это рассылка. Это бизнес. Так это и работает.
"Забросить сеть", вы бы ещё добавили "коварную сеть". Я конечно прошу прощения, но поддерживать этого неадеквата могут только совки, т.е. люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями.

Ответить
0

По Mail Merge отправляются такие письма, уже лет 20 как. Список контактов с именами, и список адресов.

Ответить
0

Григорий Некрасов - "этот неадекват" - типичный капиталист.... А вы всё про "поддерживать этого неадеквата могут только совки, т.е. люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями."... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) То есть она готова хвалить любой отель, который обеспечивает халяву???? Какова ценность такой рекламы??? Она свои посты о отеле начнёт со слов "А здесь можно пожить задаром"????? Он потом всем её подписчикам тоже должен будет обеспечивать такие же условия???

Ответить
6

Видимо, наливают, аж сайт не выдерживает.

Ответить
0

Ддосят может, как вариант?

Ответить
10

И то трафик! Конвертится, наверное, примерно так же, как реклама у той блогерши :)

Ответить
0

блогер_нессы

Ответить
3

Он понял, что своим видом она распугает всех постоянных жильцов.
И решил отшить пожестче, чтобы она за деньги случайно не поселилась.

Ответить
1

Он рекламируется подобным образом (ссылку кидал сюда уже). И у него всё норм.
А вообще отель может спокойно жить на трафе с Букинга.

Ответить
9

что у неё с глазами?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

гоаорит как будто г-на наелась

Ответить
0

Похоже на неудачную попытку приклеить накладные ресницы, раздражение.

Ответить
10

Coolest male in the jungle

Ответить
8

Отлично!

Ответить
4

Держите кейс в контексте.

На новый год Виталя Здоровецкий (VitalyzdTv 9.5м подписчиков https://www.youtube.com/channel/UC1KPy3cAAj0i0RIFC_SzjMg) полетел в Майами и столкнулся со слоупоком-администратором застрявшим в прошлом веке, которому что-то не понравилось и он вызвал копов с дальнейшим выселением влогера и его девушки. Виталя обратился к своей аудитории которая за несколько часов уронила рейтинг отеля на yelp с 4,5 звезд до 1.5.
В настоящем, видимо, в процесс вмешалось руководство сервиса и уже стало 3.5 звезд https://www.yelp.com/biz/boca-raton-resort-the-waldorf-astoria-collection-boca-raton

Ответить
4

Люди которые живет в waldorf astoria обычно не знают что такое yelp. а если и знают то врядли сайт открывали.

Ответить
2

Можно ли считать, что это пранк пранкера?:)

Я даже не знаю, за кого больше радоваться/переживать: за мудака-менеджера, который выгнал чувака без поводов среди ночи, или за пранкера, который так подъёбывает людей каждый день?

Ответить
0

Виталя по моему мнению самый добродушный пранкер :)
Причем, в последние пару лет его видео перешли в формат лайфстайл.
Я сопереживал конечно ему. Менеджера могу отнести как недальновидным людям. Он мог создать прецедент с точностью до наоборот и уйти не в минус, а напротив в плюс, проявив внимание и даже сделав колаб с ним.

Ответить
2

А что конкретно менеджеру не понравилось? Я бы уже на имени клиента, настойчивом "Виталя" стал бы копов вызывать :)

Ответить
2

Май инглиш из ноу гуд, бат ай синк...
Да по ходу он надумал себе лишнего и в своих домыслах увидел реальность, типа влогер будет буянить и снимать то, что может дискредетировать репутации отеля.

Ответить
2

едрить тебя блогерская сила!

Ответить
1

Ну вот ни разу не кейс: уронить рейтинг гораздо проще, чем создать. А ещё сложнее посредством упоминаний в блоге добавить отелю выручку. Тут конверсия может быть от 2 до 10% максимум и то, 10 - если попадешь в ЦА.
А конверсия на хейте всегда почти 100%.

Ответить

Комментарий удален

0

подчеркивающий, что он блогер

Именно. А также, если по человеку гуглится, что он борец (борчиха) за вегетарианство, права женщин, супротив курения или алкоголизма, или просто ее зовут Елена Летучая и она все будет под ультрафиолетом рассматривать.
Именно для таких вешают "Это частное заведение. Вам может быть отказано в обслуживании без объяснения причин"

Ответить
7

Я в прошлом тоже владел отелем, были такие же пассажиры - можно у вас пожить в обмен на фотосессию... У меня возник такие же вопросы - а платить мне администратору тоже фотками? А себе на ужин фотки готовить? Ужасно бесят эти нахлебники-паразиты.

Ответить
6

Прочитал статью и сразу плюсанул за мужика. Но подумал полминуты и понял, что эта статья просто пиар их обоих. И сразу грустно стало.

Ответить
0

Ну а этот коммент PR Вас. А теперь подумаем, что для Вас изменилось от прочтения этой статьи? Вы поедете в Ирландию именно в этот отель, или закажете рекламу этой блогерши? Сомнительно. Вы расскажете об этом случае кому-то из своих знакомых, кто непременно осуществит вышепомянутое? Тоже наврядли ...
Отчего же Вам грустно? Просто история про иностранных людей каких-то. Удерживающихся (пока) в рамках приличий, в отличие от ... ну недавно было.

Ответить
6

Чувак пиарится(блогер тоже кстати) а пипл хавает и всеръез обсуждает это инфодерьмо...

Ответить
1

Сколько раз за последние 10 лет Вы ездили в Ирландию?

Ответить
–1

А Вы в Гомеле? Кстати последнее его сообщение в статье, как бы намекает.

Ответить
0

спасибо, что просвятил

Ответить
–1

при чём тут святость?

Ответить
4

Тут стоит отметить ещё и тот факт, что этот человек был очень плохой целью для такого предложения: https://pikabu.ru/story/vladelets_kafe_vyignal_iz_svoego_zavedeniya_da_vsekh_kto_na_nego_gundel_5641016

Ответить
4

Ой, божечки ж... Девонька явно не изучила матчасть перед вынесением своего "коммерческого предложения". )))) Это ведь просто самоубийство было для неё.
И, судя по её поведению, не очень похоже, чтобы она нарочно лезла на рожон ради скандальной известности.
Хотя, после посещения канала этой "звезды", возникает подозрение, что она просто дура, и вообще неважно, было произошедшее цельной задумкой или же случайным поворотом.

Ответить
1

Она могла хуже сделать - полезть с таким предложением в какую-нибудь гостиницу, управляемую кем-то из Шинн Фейн, с баром, где собираются только проверенные старые товарищи ...

Ответить
1

)))))))))
Кровожадные фантазии.
Но, да, подобные "блоггерши" этого заслуживают. Таких фантазий, то есть.

Ответить
3

Понимаете, быть красивой девушкой нелегко - они настолько привыкают уже с "расцветания" в 15-16 лет, что весь мужской мир стелется им под ноги, и милой улыбкой можно извиниться за что угодно, а то и заплатить за завтрак в кафе - что со временем, когда красота и молодость начинает уходить, вот да, довольно часто превращаются в таких стервозных дамочек, совершенно искренне недоумевающих, почему вчерашняя магия перестала работать, это наверное мужик этот козел-импотент-неудачник-гомик, и поэтому на него не подействовало, а так-то она еще ого-го, она еще этому миру покажет.

Ответить
1

Согласен. Но, по-моему, это слишком тонкий анализ для данного случая. :)

Ответить
0

Я к тому, что она бы и в гостиницу Шинн Фейн заселилась, и обзор бы критический написала, и пальцем бы ее никто не тронул (ну может после виски в баре, но наутро уже ничего бы не помнила) - и могла бы только из комментов под своим же видео-обзором узнать, что так-то чужих там обычно не бывает, и она была в опаснейшем месте для англичан :) Girls power rules! (та самая, где мозги только мешают). Правда, до определенного возраста, как я уже написал выше.

Ответить
0

Спс, дополняет картину.

Ответить

Комментарий удален

6

У него комнаты не пустуют. Все раскуплено на указанные даты, судя по букингу.

Ответить

Комментарий удален

4

Правильно и сделал,что отказал.

Ответить
4

Перед тем как предлагать пиар, нужно узнать сколько подписчиков у того, кому предлагаешь) Иначе последствия могут быть вот такими 🤦‍♂️

Ответить

Комментарий удален

3

Судя по комментам в ФБ по ссылке в тексте, этот Пол сам себе такой лидер мнений. И регулярно вызывает бури срача и покруче постами а-ля Торшина.

Ответить

Комментарий удален

2

Статья напомнила о похожем случае : https://youtu.be/uGYV8Bne9J8

Ответить

Комментарий удален

1

Узнал новое слово благодаря этой новости – influencer. Надо внедрять в русскую языка. Теперь бездельники могут называться инфлюенсерами.

Ответить
2

Инфлюэнца (грипп), и правда, от таких больных инфлюенсеров надо держаться подальше.

Ответить
2

Ну и на заметку беру как образец - вирусного пиара!)

Ответить
2

Что такое вообще 87 и 76 тыс. Это популярность в своей деревне :) как минимум нужно иметь пол ляма подписчиков, чтобы поднимать такие волны.

Ответить
1

Где вариант "Оба поступили правильно"?
Я его поставил. Оба блин крутанулись. Профит и у того и у другого.

Ответить
3

Профит у этой площадки ЦП и других, где форсят тему :)

Ответить
1

Отельер мудак, кинул бы в спам да и все. Кто здесь еще виктимизирует себя.

Ответить
–1

Мужик просто думает что впаривать что то может только он а другим это не позволено.... видать он ещё не сталкивался с конкуренцией или у него единственный отель в локации ))) скоро будет сам предлагать бесплатные номера лишь бы кто там остановился ))) кстати до появления агрегаторов такси за 500 м поездки спрашивали мин 400 руб а сейчас аж всех 40 достаточно ))))

Ответить
0

У него просто и так все заполнено на эти (праздничные) даты.

Ответить
0

Тут есть кто думают как стадо обученное )))) а мне имхо твоя скептическая точка зрения нравится ибо единственно верная

Ответить
0

а ты не думал что слишком скептически думать очень грустно? Дай коммент ибо реально вопрос так то согласен что все явно не так... мой низкий поклон за твой ум

Ответить
0

Иди поспи.

Ответить
1

А мне нравится ! )))

Ответить