Маркетинг Albert Khabibrakhimov
1 509

«Коммерсантъ»: Московский метрополитен рассмотрит самостоятельную продажу рекламы

За несколько лет ГУП так и не смогло найти надёжного партнёра.

В закладки

После расторжения контракта с рекламным подрядчиком «Трейд компани» ГУП «Московский метрополитен» пока не планирует проводить новый конкурс по выбору партнёра. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке наружной рекламы.

По данным собеседника газеты, руководство метрополитена намерено продавать рекламу самостоятельно. Другой источник подтвердил, что отказ от конкурса обсуждается, он объяснил это трудностями с привлечением подрядчика: участники рынка сейчас вряд ли готовы обеспечить необходимые для такого партнёрства инвестиции.

В пресс-службе метрополитена сообщили, что сейчас ведётся разработка дальнейшей концепции размещения рекламы в метро и рассматриваются все возможные модели.

За несколько лет московский метрополитен не смог найти надёжного партнёра для продажи рекламы. В 2011 году конкурс выиграла «Авто Селл», связанная с автохолдингом «Гема» Александра Геллера. Компания обязалась выплатить за пятилетний контракт рекордные 14 млрд рублей, но летом 2015 года метрополитен разорвал договор из-за просроченной задолженности на 1,1 млрд рублей. После этого в столичном метро некоторое время не было рекламы.

В 2016 году конкурс выиграла другая структура, близкая к «Геме», — «Трейд компани», пообещавшая заплатить 22 млрд рублей за десять лет. Но в декабре 2017 года метрополитен расторг и этот договор, так как компания не предоставила в срок банковскую гарантию.

Сейчас полиция ведёт уголовное расследование в отношении двух компаний по делу о мошенничестве. Гендиректоры «Авто селл» и «Трейд компани» задержаны.

Два других столичных транспортных предприятия уже отказались от подрядчиков в пользу самостоятельного размещения рекламы — ГУП «Мосгортранс», управляющее московскими автобусами и троллейбусами, и ГУП «Мострансавто», отвечающее за подмосковные автобусы. До этого они тоже выбирали подрядчиков на аукционе. Но партнёр «Мосгортранса» компания «Бульварное кольцо» платила не вовремя, а потом обанкротилась, напоминает «Коммерсантъ». Партнёр «Мострансавто» — «Нью-Тон» — не смог исполнить обязательства, и контракт с ним разорвали.

«Мосгортранс» предоставляет автобусы под рекламу всем заказчикам независимо от их авторитета на рынке на равных условиях и по единым тарифам, заявил представитель предприятия. По его словам, прибыль от рекламы превышает прогнозируемые показатели.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 32233, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32233, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32233\/get","add":"\/comments\/32233\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32233"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Может кто нибудь объяснить с чем связанны эти банкротства (кроме самого очевидного варианта с распилом средств?)

Спрос на эту рекламу же сумасшедший вроде

Ответить
3

Спрос на эту рекламу же сумасшедший вроде

Невозможность грамотно удовлетворить имеющийся спрос могут привести к серьезным проблемам у компании.

Ответить
1

Грамотно вставить чужой принт в экран и грамотно вести учёт развесок в Excel (:

Ответить

Комментарий удален

0

А секс-ателье, это как?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Проблема в том что московский метрополитен хочет откаты большие. Поэтому никто и не соглашается. Схема простая, откат не выполняется? - отжимают компанию и пилят не средства до тех пор пока она не сдохнет.

Ответить
1

я подозреваю что ребята из ГЕМЫ тоже не пальцем деланые

Ответить
0

Конечно, об этом даже не должно идти и речи

Ответить
0

Мне бы еще кто объяснил зачем им посредник на рекламу, ведь карточки и жетончики (или что там в Москве), они на outsource не отдают, да и обслуживание метрополитена осуществляют спец. обученные люди - от машинистов и дежурных по станциям, до ремонтных бригад и даже уборщиц.

Ответить

Комментарий удален

0

Ни один ролик не досмотрят до конца, толпа-то движется. Надо показывать с учетом движения толпы - на последовательно установленных экранах с одинаковым интервалом.
 
Также, мы работали с метро в СПб, по ряду причин процедура приёмки ролика (речь шла об аудио), у них достаточно небыстрая, и они настаивали на своих дикторах.
 
Объясняли просто (а тогда еще было спокойно в метро) - у нас (в метро) огромная разновозрастная аудитория, в часы пик скученная, поезда прибывают и отправляются ... мы не можем позволить себе кричащей, резкой, провокационной рекламы - особенно аудио или видео - так как это может вызвать панику кого-то из пассажиров и последствия ...

Ответить

Комментарий удален

0

Мне нравится метро без рекламы. Коли уж вешают рекламу, то должны возить бесплатно - я же просматриваю их рекламу, а они еще и денег за проезд берут. Барыги.

Ответить
0

Вроде бы, они утверждают что без рекламы они работают в убыток. Как это проверить, неясно. Сколько сейчас в Москве проезд на метро стоит? В Питере туда и обратно съездить - 2 раза по 45 рублей = 90 рублей.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления