[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0440\u043e\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0441\u0435\u043b\u043b"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14469" }
Albert Khabibrakhimov
1 789

Бывший рекламный оператор московского метрополитена «Авто селл» подал заявление о банкротстве

Компания «Авто селл», бывший оператор рекламы столичного метрополитена, 24 марта подала в Московский арбитражный суд заявление о собственном банкротстве.

Обновлено 5 мая. Арбитражный суд Московской области признал «Авто селл» банкротом. Суд открыл в отношении компании конкурсное производство сроком на полгода. Конкурсным управляющим назначен Сергей Тилькунов, его ежемесячное вознаграждение составляет 30 тысяч рублей за счёт средств должника.

«Авто селл» выиграла торги на размещение рекламы в московской подземке в 2011 году, в результате сделки компания обязалась заплатить метрополитену 14 млрд рублей за пять лет. Тогда конкуренты говорили, что «Авто селл», у которого нет опыта в продаже рекламы, не сможет окупить такие затраты.

В конце 2014 года у компании возникли сложности с выплатами, а в апреле 2015 года оператор вовсе перестал перечислять деньги по договору. Летом 2015 года метрополитен расторг контракт и подал на «Авто селл» в суд, потребовав возместить задолженность в размере 728,69 млн рублей и 396,75 млн рублей пени. Суд удовлетворил требования истца. Оператор пытался обжаловать это решение, но безуспешно.

До осени 2015 года компания «Авто селл» была дочерней структурой автомобильного холдинга «Гема». «Ведомости» со ссылкой на данные СПАРК пишут, что в октябре 2015 года у «Авто селл» сменился собственник. Владельцем всех акций компании стал некий Олег Гореликов. Связан ли он с «Гемой», неизвестно.

На данный момент в столичной подземке нет рекламы. В январе 2016 года метрополитен провёл конкурс на поиск нового рекламного оператора, но торги были признаны несостоявшимися, так как тендерный комитет принял заявку только одного из четырёх претендентов. Метрополитен решил заключить контракт с компанией «Экспо медиа», связанной с Russ Outdoor.

Фирма «Лайса диджитал», заявку которой метрополитен отклонил, подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Ведомство запретило метрополитену заключать договор с «Экспо медиа».

#новость #реклама #банкротство #московское_метро #авто_селл

Статьи по теме
Московский метрополитен отсудил 1,1 млрд рублей у оператора рекламы «Авто селл»
Московский метрополитен подал иск на 1,1 млрд рублей против своего рекламного подрядчика
Московское метро демонтирует всю рекламу из-за долга оператора в 1 млрд рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления