«Авто селл» выиграла торги на размещение рекламы в московской подземке в 2011 году, в результате сделки компания обязалась заплатить метрополитену 14 млрд рублей за пять лет. Тогда конкуренты говорили, что «Авто селл», у которого нет опыта в продаже рекламы, не сможет окупить такие затраты.
В конце 2014 года у компании возникли сложности с выплатами, а в апреле 2015 года оператор вовсе перестал перечислять деньги по договору. Летом 2015 года метрополитен расторг контракт и подал на «Авто селл» в суд, потребовав возместить задолженность в размере 728,69 млн рублей и 396,75 млн рублей пени. Суд удовлетворил требования истца. Оператор пытался обжаловать это решение, но безуспешно.
До осени 2015 года компания «Авто селл» была дочерней структурой автомобильного холдинга «Гема». «Ведомости» со ссылкой на данные СПАРК пишут, что в октябре 2015 года у «Авто селл» сменился собственник. Владельцем всех акций компании стал некий Олег Гореликов. Связан ли он с «Гемой», неизвестно.
На данный момент в столичной подземке нет рекламы. В январе 2016 года метрополитен провёл конкурс на поиск нового рекламного оператора, но торги были признаны несостоявшимися, так как тендерный комитет принял заявку только одного из четырёх претендентов. Метрополитен решил заключить контракт с компанией «Экспо медиа», связанной с Russ Outdoor.
Фирма «Лайса диджитал», заявку которой метрополитен отклонил, подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Ведомство запретило метрополитену заключать договор с «Экспо медиа».
Пила затупилась