{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать с базой подписчиков в мессенджерах

База подписчиков — это самый ценный ваш актив. И даже если часть из собранных людей не приобрела ваш платный продукт, вы все равно можете ее использовать, и даже монетизировать. Из статьи вы узнаете как работать с базой подписчиков после вебинара или марафона, а также между запусками.

Люди, которые находятся у вас в базе подписчиков — это уже теплая аудитория. Они заинтересованы в вашей теме и нише продукта, а, значит, на этом можно и нужно зарабатывать.

Продолжайте общаться со своей базой подписчиков в мессенджерах:

‍Отправляйте рассылки с информацией о спикере, школе

Без продаж! Цель таких рассылок — вызвать доверие к вам и вашему продукту. Вы можете рассказывать истории успеха учеников, показывать немного процессы внутри курса. И когда вы откроете набор на следующий поток, желающих в нем поучаствовать станет гораздо больше.

Проводите опросы, сегментируйте аудиторию

Узнайте получше людей, которых собрали в базу. Возможно, вы сможете в дальнейшем предложить подписчикам те продукты или услуги, которые им будут подходить больше. Вы можете заранее выявить спрос и ожидания на свой продукт, и доработать при необходимости свое следующее предложение.

Предложите приобрести недорогой продукт

Сделайте рассылку с предложением приобрести часть платного продукта за более низкую стоимость. Так вы еще раз проверите какую аудиторию вы собрали: платежеспособная она или нет, заинтересована ли вашей темой. Например, подписчики могут не купить дорогой курс по похудению, но с радостью приобретут подборку с готовым меню, чек-лист с упражнениями на талию и т.д.

Приглашайте подписчиков подписаться на ваши соц.сети

Отправляйте им еженедельные подборки интересных постов. Так вы повысите охваты постов, напомните подписчикам о вас, покажите свою экспертность. Все это повышает лояльность к вам и вашим предложениям.

Создайте автовебинарную воронку

Часть людей могла не увидеть ваш вебинар — их можно позвать на «повтор» вебинара или марафона. Попробуйте предоставить им более удобное время, например, не 19:00 по мск, а 14 или 17 часов.

Откройте предварительную запись на следующий поток курса

Многие подписчики действительно не готовы сразу приобрести ваш продукт. Дайте им возможность забронировать себе место на следующий поток. Вы можете просто собрать у них данные (номера телефонов) для отдела продаж, либо предложить внести определенную сумму.

Продолжайте взаимодействовать с подписчиками даже после запуска курса.

Помните, что база подписчиков — это ваш бесценный актив.

Используя наши советы, вы можете не просто догреть людей до покупки, но и получить повторные продажи. Таким образом, увеличится средний чек, а значит и выручка компании.

Вместо заключения

Качественных и доступных инструментов сейчас не так много, поэтому мы рекомендуем начать работу с тестирования нашей платформы https://bothelp.io/ru.

Вы с легкостью сможете:

  • собирать базу подписчиков в одном месте из 6 мессенджеров: Вконтакте, Фейсбук, вайбер, телеграм, WhatsApp и Instagram;
  • работать с диалогами из разных сообществ и мессенджеров из «одного окна» браузера;
  • сортировать диалогов по папкам (новые, в работе и т.п.);
  • автоматически собирать в профиль человека данные, которые отдает соц.сеть или мессенджер, все ответы человека на ваши вопросы, источник подписки, метки, переписку и мн.др.
  • экспортировать пользователей со всеми полученными данными.

Желаем успехов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда