{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Успех Stories: как бизнесу получить большие охваты и удержать аудиторию. Анализ 962 402 историй в Instagram

Наши коллеги из Socialinsider провели интересное исследование и выяснили, почему Stories в Instagram стали ведущим форматом контента, который по охватам и эффективности не уступает постам в ленте и Reels.

Сколько историй должны публиковать бренды, чтобы аудитория не заскучала? Какой вид предпочитают подписчики: статичный контент или видео? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в анализе контента Instagram за период с января 2020 года по октябрь 2021 года.

Специалисты изучили среднюю частоту выхода пользователей из Stories, среднюю скорость переходов вперед, охваты, а также типы контента:


1. Сколько историй публиковать в день?

2. Видео или изображения?

3. Stories или посты?

В 2021 году крупные бренды стали вдвое чаще публиковать Stories

Для того, что результаты исследования были объективными и корректными, специалисты сравнивали аккаунты с разной степенью популярности:

1. бренды с менее 5К подписчиков в среднем за месяц публикуют 5-6 историй (на одну больше в сравнении с прошлым годом);

2. бренды с количеством подписчиков от 5К до 10К в среднем за месяц публикуют 7-8 историй (на одну больше в сравнении с прошлым годом);

3. бренды с количеством подписчиков от 10К до 50К в в среднем за месяц публикуют 15-16 историй;

4. бренды с количеством подписчиков от 50К до 100К в среднем за месяц публикуют 28-29 историй;

5. бренды с количеством подписчиков более 100К в среднем за месяц публикуют 49-50 историй.

На графике видно, что бренды с количеством подписчиков от 100К в 2021 году стали вдвое чаще публиковать истории, чем в 2020 году. Объяснить корреляцию можно тем, что крупные бренды готовы вкладывать больше денег на создание качественного контента для формата Stories: от найма специалистов до платного продвижения. А также они заинтересованы в постоянном общении с аудиторией, которую набирали годами.

Публикация до пяти историй в день обеспечивает удержание более 70% аудитории

Одна из причин, по которой формат Stories пользуется успехом у пользователей Instagram, — это то, что истории показывают «закулисье» бренда. Людям интересно следить за производством, успехами и неудачами, обновлениями, новостями и т.п.

Кроме того, благодаря новым функциям, которые платформа предоставляет от года в год, взаимодействие между брендами и клиентами стало более увлекательным для двух сторон.

В России в 2021 году появились музыка в историях, ссылка для всех пользователей Instagram независимо от количества подписчиков, публикация видео в историях до 60 секунд, интерактивный стикер «Ваш ответ» и т.д.

Главное, о чем должны помнить владельцы коммерческих аккаунтов — большое количество продающих или однотипных Stories могут восприниматься аудиторией как спам.

Для того, чтобы подписчики были вовлечены в просмотр историй, вы должны учитывать, что публикация до пяти Stories в день обеспечивает коэффициент удержания более 70%.

Коэффициент удержания истории — это процентное соотношение показов последней истории, деленное на количество показов первой истории в течение заданного 24-часового периода времени

Бренды предпочитают статичный контент больше, чем видео

В 2021 году бренды выкладывали видео и изображения практически в равном соотношении, что хорошо видно на графике ниже.

Однако, пользователи быстрее перелистывают статичный контент, чем видео — у видео коэффициент переходов на 0,80% ниже. Это означает, что они более успешны в удержании внимания зрителя.

Пользователи быстрее выходят из видео. Большинство выходов происходит в период просмотра первых трех Stories

Первые публикации должны быть качественными и нести, в первую очередь, пользу подписчикам, а не самому бренду. Такой подход позволит вам удерживать внимание аудитории.

16,94% вашей аудитории выйдут во время просмотра первой истории, 10,49% продержатся до третей. После этого процент выхода снижается до 5,29%.

Это означает, что как только зритель достигнет четвертой истории, он с меньшей вероятностью выйдет и просмотрит весь ваш контент.

Посты в ленте набирают больше охватов, чем Stories

Любопытно то, что несмотря на такую популярность Stories, посты набирают чуть ли не в половину больше охватов, чем истории. Это означает, что не стоит переходить только на один формат, игнорируя остальные возможности площадки.

Сегментация профилей

Наши коллеги проанализировали 962 402 историй из 6014 бизнес-аккаунтов, опубликованных в период с января 2020 года по октябрь 2021 года.

Сегментация выглядит следующим образом:

  • профили с менее чем 5К подписчиков: 3465 аккаунтов;
  • профили с количеством подписчиков от 5 К до 10К: 765 аккаунтов;
  • профили с количеством подписчиков от 10К до 50К: 1112 аккаунтов;
  • профили с количеством подписчиков от 50К до 100К: 271 аккаунт;
  • профили с более чем 100К подписчиков: 401 аккаунт.

Остались какие-либо вопросы или хотите, чтобы мы помогли вам продавать через Instagram? Тогда оставляйте заявку на сайте!

Подписывайтесь и следите за обновлениями:

Instagram

Кейсы

Статьи

0
5 комментариев
Людмила Морозова

Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Балтаева Майя

Интересная статья, спасибо за работу!

Ответить
Развернуть ветку
WGG digital agency
Автор

Спасибо 🙌 Подписывайтесь и следите за обновлениями, будет больше)

Ответить
Развернуть ветку
Rus Tatsujin

А в исследовании только русскоязычные аккаунты или со всего мира?

Ответить
Развернуть ветку
WGG digital agency
Автор

Со всего мира)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда