Кто такие модераторы: всё о самых недооцененных сотрудниках в работе с крупными брендами
Как думаете, кто вам отвечает от аккаунта любимого магазина одежды, дает консультацию по скидкам на авиабилеты и так рьяно отстаивает честь бренда от агентов влияния в комментах? Если речь идет о крупном бизнесе, то это не владельцы, не маркетологи и даже не продажники. Имя им — модераторы.
Performance-матрица или как устанавливать KPI в performance-кампаниях
За 8 лет существования WGG мы поработали с более чем 3000 проектов, некоторые из них были неуспешными. Мы не унывали и методично выявляли системные причины неуспеха. Это позволило добиться сильных результатов в Performance-маркетинге: за 2020 год мы заработали 1,5 млрд рублей для наших клиентов.
Как работает Digital-агентство: рассказываем на примере WGG
Продвижение бизнеса в интернете дает чуть ли не стопроцентную гарантию привлечения клиентов. Соцсетями ежедневно пользуются более 4,4 млрд людей (это больше половины населения Земли), а на телефоне у каждого в среднем установлено 9 приложений для общения.
Личный бренд: как продвигать и монетизировать блог
Маркетинг в 2021 году дорожает, а новые клиенты достаются труднее. Если вы владелец компании и хотите продвигать ее, то создание личного бренда в интернете может значительно удешевить маркетинг компании в целом.
Гайд: составляем резюме для работы в Digital-агентстве
О том, как правильно себя презентовать потенциальному работодателю, рассказывает Оля Михайлова — наш любимый HR-менеджер. Если допустить ряд ошибок, то можно упустить шанс попасть в крутую команду. Читай, запоминай, не совершай.
Кейс: маркетинг для школы робототехники или как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей
Стратег и таргетолог Digital-агентство WGG Александр Седельников рассказал о том, как привлечь около 500 учеников в школу робототехники по 2500 рублей за человека. На старте это была маленькая школа с 30 учениками и выручкой 200 000 рублей в месяц.
Ожидания далеко не всегда превращаются в реальность, а в бизнесе подобное сплошь и рядом. Мы с когнитивным диссонансом сталкивались много лет подряд, и это сильно мешало расти и развиваться бизнесу. В статье мы постараемся рассказать, как избежать типичных ошибок при вложении средств в рекламу и почему важно не зацикливаться на первичных…
Конверсионные digital-воронки для медицинского бизнеса
В медицинском сегменте маркетинг как правило очень консервативен. Не только в креативах и контенте, но и в выборе инструментов продвижения. К нам часто обращаются медучреждения с бюджетом на SMM в размере 50 000–100 000 рублей, хотя в это же время тратят до миллиона в месяц на наружную рекламу, BTL (листовки, флешмобы, промоформа) и event. Все…
В Digital-агентстве WGG многие стратеги ведут аккаунты для клиник. Мы поговорилили с Катей Луценко — стратегом с опытом работы более 2-х лет. Она рассказала, почему важно соблюдать особую этику общения, какие рубрики заходят и как не попасть в бан.
Какие ошибки мешают расти и развиваться начинающему бизнесу?
За все время существования нашего агентства мы видели более 3000 мертвых бизнесов. Они терпели убытки и закрывались, не добиваясь ожидаемого результата. Эти 3000 несчастных и 8 лет нашего опыта сформировали четкое понимание типичных ошибок малого бизнеса. Читаем, запоминаем, не совершаем.