Для какого бизнеса? Для B2B и B2C. К примеру, для электронной коммерции это основной путь конвертации клиентов, также в B2B не обойтись без сайта, так как благодаря нему удобно транслировать основные ценности продукта. А меньше всего стратегия подойдет для разного рода личных брендов, предоставляющих моноуслуги (психологи, астрологи, регрессологи и т.п.).
Хорошо разложили 👍
Забыли ещё про самый быстрый метод - таргет на лид-форму или сообщения в Директ. Тогда ленд не нужен))
Просто мы делали сервис как раз для быстрых запусков https://clck.bar, и поэтому в нем есть проброс лидов из Facebook прямо в Telegram. Удобно для некоторых ниш, особенно экспертов, в том числе маркетологов: контакты клиентов сыпятся прямо в чат. Дальше консультация. Дальше продажа
Спасибо, коллега 🙌🏻