Реклама у блогеров. Один из наиболее эффективных инструментов увеличения аудитории. В работе с блогерами, как и с гивами, крайне важно выбрать блогера с релевантной аудиторией. Второй аспект заключается в том, чтобы убедиться в качестве аудитории. У качественного блогера охват постов не должен быть ниже 20-40%, а у Stories — 10-20% от общего количества подписчиков. Также вы можете посмотреть отзывы о работе с блогером, чтобы убедиться в качестве оказываемых им услуг. Для этого есть множество сервисов и каналов в Telegram, например та же «Инсталогия». Немаловажным пунктом является постановка ТЗ. Основное преимущество рекламы у блогера заключается в том, что вы покупаете лояльную аудиторию, это те люди, которые уже доверяют тому человеку, у которого вы покупаете рекламу. Поэтому важно поставить ТЗ блогеру таким образом, чтобы в своем контенте он смог сформировать у аудитории доверие к вам. На данном этапе важно продать себя, как личность, а после в своем аккаунте уже предлагать продукт.
Очень много жестикулирования перед камерой..