{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
WGG digital agency

Кейс: как мы за 45 дней заработали 1,5 млн. рублей для центра медицинского онлайн-образования

Ниша обучения в интернете позволяет находить клиентов буквально в любой части мира. Поэтому поиск целевой аудитории в социальных сетях — наиболее оптимальное решение для масштабирования подобного бизнеса. В статье мы раскроем секреты продвижения профильного образования, а также расскажем, как для клиента добиться продаж на 1,5 млн. рублей всего за полтора месяца.

Заказчик — центр медицинского обучения «Образовательный стандарт», который специализируется на повышении квалификации медицинских работников и предоставлении программ корпоративного обучения для клиник. Средний чек на услуги — 15 000 рублей.

______

На этапе обращения заказчик привлекал клиентов только с помощью контекстной рекламы и не понимал, как масштабироваться и находить клиентов на других площадках. Как мы уже отметили выше, запуск таргетированной рекламы в данном случае наиболее подходящая стратегия развития бизнеса.

Клиент пришел с целью масштабировать продажи с помощью инструментов Instagram и Facebook

Но не так все просто, как может показаться на первый взгляд.

Сложность: клиент никогда не вел таргетированную рекламу

Учитывая то, что компания не работала с таргетированной рекламой, требовалось с нуля протестировать и оптимизировать рекламные кампании. Мы не могли воспользоваться опытом прошлых тестов, а должны были с нуля прописать все возможные гипотезы, а также подключить дополнительные сервисы (о них расскажем чуть позже).

Как работают алгоритмы рекламного кабинета Facebook и что такое оптимизация рекламных кампаний мы рассказывали ранее в этой статье

План работы

Первое: совместно с клиентом разработать лендинг и настроить аналитику.

Второе: собрать базы существующих клиентов компании и сделать Look-a-Like аудитории.

Третье: разработать гипотезы и создать для них группы тизеров.

Четвертое: определить наиболее эффективные типы рекламных кампаний. Отталкиваясь от специфики услуг клиента, мы остановились на следующих:

  • трафик на лендинг;
  • трафик на бесплатный вебинар;
  • трафик на WhatsApp-бот;
  • лидогенерация.
Маркетинговая воронка

ШАГ 1. Перед запуском рекламы мы создали новый сайт. Зачем?

На сайте у клиента было много поверхностной информации об услугах и компании, которая отвлекала бы от предложения в тизерах. Поэтому в период рекламных кампаний мы вели трафик на специализированный лендинг с подробной информацией о конкретном курсе.

Такой сайт воспринимается как продолжение рекламы, по которой перешел человек. Именно этот эффект позволяет клиенту усваивать информацию целостно.

Лендинг для клиента на мобильном устройстве 

ШАГ 2. Выявили целевую аудиторию и разработали для нее креативы

Аудитория. Мы не стали сужать аудиторию по должности, так как многие ее не указывают. По итогу она получается маленькая, из-за чего с ней невозможно работать.

Вместо этого мы активно проработали аудитории не по должностям, а по нишевым интересам, связанных с медициной. И в дополнение подключили аудиторию, похожу на ту, которая уже есть в базе клиента.

В настройке рекламы мы выстроили геолокацию по городам-миллионникам России. Согласно нашей гипотезе, значительная доля платежеспособной аудитории сконцентрирована в крупных городах

При выборе демографических настроек мы опирались на данные по текущим клиентам. Основной сегмент этой аудитории состоял из женщин в возрасте от 27 до 50 лет, поэтому мы тестировали различные сегменты аудитории в этом возрастном диапазоне.

А вот в Look-a-Like аудиториях расширили возраст от 25 до 55 лет и взяли за исходную аудиторию людей, которые оставляли заявки за последние 90 дней.

______

Креативы. Всего мы протестировали более 30 связок аудиторий с креативами и в итоге выявили три самые конверсионные:

ШАГ 3. Запуск рекламных кампаний

Трафик на вебинар. В образовательной сфере люди не покупают напрямую у незнакомых онлайн-школ. Поэтому мы использовали ряд инструментов, в том числе и вебинары, которые предварительно прогревают человека перед предложением купить.

Чтобы постоянно не проводить вебинары, мы совместно с клиентом сделали запись и рассылали ее тем, кто зарегистрировался. Наш опыт показывает, что такой подход сокращает трудозатраты и особо не влияет на конверсию в целевое действие.

Скрин из рекламного кабинета Facebook / трафик на вебинар

За счет актуальной для медицинских работников темы нам удалось получить цену за регистрацию 98 рублей.

Креатив для трафика на вебинар

______

Лидогенерация. О формате генерация лидов мы писали ранее в этой статье. Напомним, как он работает: человек нажимает на кнопку под постом, и у него открывается форма, где нужно оставить данные о себе (ФИО, телефон, почта и т.п.).

Важно в самой рекламе мотивировать человека оставить личную информацию (например, предложить за это скидку, промокод, бесплатную консультацию и т.п.).

Скрин из рекламного кабинета Facebook / лидогенерация

Клиент благодаря этому получил 345 лидов, CPL — 332,6 рубля.

______

Трафик на лендинг. Объясним, чем отличается генерация лидов от трафика на лендинг. Каким бы опытным ни был таргетолог, в тизер, ведущий на форму для контактов, невозможно вставить много информации. Поэтому после просмотра такой рекламы человек принимает поверхностное решение, из-за чего лид получается менее осознанный.

А на сайте мы можем уже разместить больше информации (регалии спикеров и образовательного центра, программа курса, и т.п.). Соответсвенно, человек, который изучил лендинг, принимает более взвешенное решение.

Скрин из рекламного кабинета Facebook / трафик на лендинг

Как следствие конверсия в продажу с заявок на сайте значительно выше, чем у генерации лидов. Ниже креативы, которые мы тестировали для привлечения трафика на лендинг.

______

Трафик на WathsApp-бот. Бот работает на вовлечение человека в продукт, чтобы менеджеры со стороны заказчика получали больше вводных данных о потенциальном клиенте, а значит в дальнейшем быстрее закрывали продажи. Человек, перешедший в бот, как правило, еще не достаточно прогрет, но уже на полпути к покупке. Боты по функционалу могут быть разные, например, наш помогал рассчитать стоимость обучения.

И самое важное: это простой шаг для потенциального клиента, который думает приобрести относительно недешевую услугу. Он может сам рассчитать стоимость, прицениться и затем принять решение.

В мессенджер перешли 458 человек, CPC — 41,5 рублей.

Креатив для трафика на WhatsApp-бот

______

Всего за 45 дней нам удалось достичь следующих результатов

  • Заказчик потратил на рекламу 287 640 рублей, а получил в итоге 96 продаж на 1 554 200 рублей. CPO — 2 996 рублей.
  • Среди новых клиентов у заказчика появились владельцы медицинских центров, которые закупают групповые курсы для своих сотрудников.
Скрин из рекламного кабинета Facebook / общая статистика за весь период сотрудничества

______

Остались какие-либо вопросы или хотите также продвигать свой бизнес? Тогда оставляйте заявку на сайте!


Подписывайтесь и следите за обновлениями:

Instagram

Кейсы

Статьи

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Сайты в 2021 году
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null