Постмодерн в рекламе, или как «Пятерочке» мозг больной свело
Как хорошо, что не оскудела покуда еще земля русская, и не повывелися на Руси смелые рекламодатели. Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки? Где та грань, за которую не может переступить креативный класс?
Прощения просим, братцы, что с таким опозданием пишем вам, а на Пикабу уже все обсудили давно.
Думаю, вы простите меня, не смотрящего в телевизор и по этой причине не успевающего за последними креативными трендами.
Одним словом, вот:
Тут следует, конечно, сказать пару слов про исходник.
Слово раз:
Слово два:
Как, скажите мне (в комментариях), как песня про наркотики и безысходность с альбома «Песня о безответной любви к Родине» стала веселым-превеселым гимном высоко технологичного сервиса доставки магазинов Пятерочки?
Ну какой тут постмодерн. Они и начинали как полные дегенераты. Просто продолжают гнуть избранную линию.
Но реально интересно, что употребляют в процессе креаторства. Похоже на какой-нибудь клей или краску - дико, необузданно, бессмысленно.
Предложить им сценарий, что ли. Выходит, значит, на арену цирка мужик, похожий на Летова, только одетый как Рональд Макдональд. И начинает: "Питёрачка - эта праздник, всё летит..." - а вокруг хороводы, канкан, под куполом цирка Путин на рояле херачит, и всё ускоряется, ускоряется - а потом бумм! - и слоган: "Ай питёрачка! Ай да матушка!"
Им должно зайти, кмк.
Покажем им настоящий постмодерн!
Комментарий недоступен
А что, в рекламе разве поётся что-то про наркотики? Вроде бы нет
Контекст? Не?
Какой нафиг контекст. В мире постмодерна всё опутано контекстом. Если покопаться, то и в красной шапочке можно найти много всякой жути. Другой вопрос, зачем это делать. Такие же любители "контекстов" сейчас везде радугу запрещают;)
Особенно та сказка про лису с норкой что детям по телеку крутят. Если не смотреть на экран а только слушать то кроме порнорассказа ничего не приходит на ум. Так что пост можно считать заказухой конкурентов 5-ки
Вы не понимаете, это другое
по молодости считал что песня про пурген, т.к. упоминался туалет. Но потом знакомый доктор далекий от рока послушав сказал что песня точно про снежок. По думаю что большинство помнит только мелодию
Нормальный такой ролик. Есть куда более наркоманские. К чему придирка - непонятно. Это же тв реклама, а не на ютубе, где за 5 секунд надо обязательно сказать всё про рекламируемый товар, иначе зритель может пропустить, из-за чего креатива в ютуб рекламе нет совсем. Вспомнить ту же рекламу работа.ру или циана. Тоже с западающими в голову песенками. Только я что-то пока не натыкался на рекламу из поста по ТВ...
Тут контекст важен. Про что песня, как мне кажется...
Из оригинальной песни взята музыка и идея "человек и кошка", все остальное переработано. Произведению дали другую жизнь в другом контексте. В современной культуре ничто не существует вне контекстов. Например, как говорил один религиовед: "Матрица - это концепция буддизма, пересказанная для учеников средних классов". Но все равно это отдельное законченное произведение со своей вселенной, миллионами фанатов, на котором уже базируется множество других произведений. И все это существует само по себе и уже очень далеко ушло от буддизма. Это один из огромного количества примеров.
В Ютубе очень креативная реклама, например у labelcom, ребята реально стараются и делают достойный контент.
Ну, так поштучно выцепить можно что угодно где угодно. А сколько хреновой рекламы на ютубе?
Любой пиар кроме некролога. Что непонятного-то? Сейчас определенного типа люди начнут это с возмущением обсуждать... Как и было задумано
Если обобщить - теперь чуть больше людей узнало, что у "Пятерочки" есть доставка. Пользоваться всё равно никто не будет: бабки любят помять товар перед покупкой, алкоголь с доставкой не привозят, а кто у нас там ещё ЦА?
По ассортименту, ценам, системам лояльности и сервису "Пятёрочка" может конкурировать разве что с каким-нибудь "Дикси". Так что там не рекламы надо снимать, а над сервисом работать.
Я ЦА. Буквально 20 мин назад заказ получил. Не бабка, алкоголь почти не пью. Сервис конечно не лучший. Цены умеренные (здесь, по крайней мере). Привозят за 40 мин, я сам ходить дольше буду. Когда быстро нужно пару бутылок молока и батон с шоколадкой – вполне норм. Будет быстрее, дешевле и выбор больше, чем в условном Самокате.
А почему именно они? Нет других сетей или они ещё хуже?
Товары там так себе, плюс дикая наценка - это давно уже не самая дешёвая сеть. Так почему?
В пешеходной доступности еще Магнит и КБ. Доставка есть Я.Еда, Самокат и Сбермаркет по расписанию (как правило на следующий день). Хочу переехать, да.
Я как начала на карантине у них заказывать, так и заказываю) один фиг - то же самое белорусское сало в пятерке в два раза дешевле, чем во вкусвиле и не только оно.
только в пятерке проходимость выше и тебе не привезут с этим салом какие-нибудь приунывшие от возраста помидоры))
Дикси вообще протухший магазин.
В одном ряду с гениальным роликом про восхуитительный кэшбэк сбермегамаркета
Спасибо, сейчас гляну :-)
Эта неделя заказов хейта на Пятерочку? Прям поперло, поперло. Опт купили?
https://www.youtube.com/watch?v=zKU2QA775dM
Нормальная реклама. Человеку с абстинентным синдромом помощь нужна не меньше, чем голодному, поскольку эндорфины в каждом случае выделяются идентичные. А если вы ханжа, скулите на одноклассниках и прочих вконтактах.
Я как ни читал, не понял, что должно значить это предложение:
Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки?Ну судя по ценам в пятерке, с маржой от 300% за любую туфту, в рекламе должны быть золотые кайены и гелики, а тут как-то скудно все... пусть еще поднимут цены, мей би хватит на моргенштерна или урганта... Больше всего в маркетинге ебучей пятерки бесит слово "гости". Странно, что тут его не было. Но подтекст "животные, вы и так к нам придете" чувствуется.
Представляю себе как круто это зашло их продуктовой команде. Стараешься, делаешь вполне технологичный сервис, который очень даже полезен потребителю... И тут на тебе, ролик с дегенератами и наркоманским подтекстом.
Блин, на их месте, после этого, прости хоспади, креатива, лишний раз старался бы не упоминать над каким проектом работаю >.<
Комментарий недоступен
Точно так же в садике дети разучивают песенку: "Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что мамочке мы запели песенку".
Вот только она идет, переделанная, под трек сектора газа, где пелось про бухло, пьянку и исход всего этого шабаша. Ничего?
Интересно, права на песню они оплатили? Или, как обычно в России?
Песня, вообще, не наркоманская.
Где: "напудрив ноздри кокаином", где "молча вкушал дым марихуаны".
Каждый находит что-то в меру своей испорченности.
А доктор везёт, возможно, антидепрессанты.
Всем чмоки в этом чатике.
Не наркоманская она только если контекста не знать вообще.
А так-то да, доктора антидепрессанты возят - только так. В 80-х "стекло" только у врачей скорых и покупалось. Да и сейчас, скорее всего.
Российский маркетинг, как и его жертвы, не поддаются общемировому анализу мировоззрения, логике, правилам.