{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы делали блог, из-за которого клиент уволил четверть персонала

И ещё четыре результата работы по контент-маркетингу от агентства «Стереомаркетинг».

В апреле 2017 года в агентство позвонили из компании «Батискаф», занимающейся удалённой поддержкой бизнеса.

Они берут на себя бумажную рутину в бухгалтерии, оптимизируют налоги, наводят порядок в документах, решают юридические вопросы, подбирают персонал и представляют клиентов в суде.

Коллектив «Батискафа»

«Батискафу» было что сказать клиентам, поэтому его руководитель хотела делать контент-маркетинг. Крутой экспертный контент на основании тех знаний, которые они используют каждый день в своей практике.

В неоформленном виде задача звучала так: сделать и продвинуть по всем каналам полезный контент, а блог превратить в ещё один «Тинькофф-журнал». Активно привлекать сотрудников в качестве консультантов для статей.

Пропустим стадию, где мы поставили задачи чуть менее амбициозные, чем захватить рунет. В результате решили не делать отдельное медиа для всех вокруг, а сосредоточиться на клиентах «Батискафа» по месту работы компании — Хабаровск и окружающие регионы.

Сначала не было понимания, как писать статьи быстро и не напряжно. Мы штурмили с клиентом и находили решения

Думайте не о контенте, а о сотрудниках

Обычные метрики и связанные с контентом процессы мало чем отличаются от клиента к клиенту. Исследование аудитории, решение задач, создание контента — текстов, видео, рассылок, — всё это глобально отличается только темой, с которой работаем.

В работе с «Батискафом» мы столкнулись с более интересной составляющей контент-маркетинга. С фишкой, о которой мало кто знает. С тем, как плотная совместная работа над контентом влияет на сотрудников компании и их профессионализм. Как это помогает им грамотно мыслить, говорить с клиентом простыми словами и быстрее доносить информацию.

В проекте мы активно погружались в рабочую обстановку сотрудников «Батискафа»

Почему никто не знает

Потому что контент чаще всего делают двумя способами:

  • Отдают на аутсорс. Агентство приходит со стороны, вникает в бизнес, привлекает авторов на фрилансе, авторы находят экспертов и пишут текст. Экспертом может быть сотрудник компании или посторонний человек. Если сотрудник, то для него это разовая задача-отмазка.
  • Делают самостоятельно. Это почти всегда провал. Даже очень качественный экспертный контент без нормальной стратегии и продвижения не стреляет. При этом сотрудники пишут так, как умеют, и с маркетингом или какой-то системой эта работа не имеет ничего общего.

Почему у нас получилось по-другому

Потому что нам достался крутой клиент. Оксана — руководитель «Батискафа» — сразу сказала, что все её сотрудники в нашем распоряжении. Сотрудники тоже получили новость, что им придётся нам помогать и принимать активное участие в создании контента. Для работы над задачей мобилизовали лучшие силы.

Видя такое отношение, мы изменили приоритет в работе.

Контент-планы и процессы отошли на второй план. Мы попробовали в этот раз строить отношения с клиентом иначе, и на первом месте оказалась работа с людьми. Нам надо было настроить их на работу, подружиться, найти общий язык. Показать, что мы делаем общее дело, а не что в офис пришли какие-то люди, из-за которых начальница заставляет больше работать. Мы встали на их сторону, чтобы работа над контентом вызывала интерес, а не отторжение.

Поначалу нам казалось, что в офисе «Батискафа» мы проводим больше времени, чем в своих кабинетах.

Первым уволили копирайтера

Сколько бы рунет ни бурлил, большинство предпринимателей до сих пор уверены, что писать может каждый, у кого была пятёрка в школе по русскому. Пока хорошие специалисты штудируют Зинсера, Ильяхова или Каплунова (кому и что ближе), львиная доля бизнеса всё еще уверена, что текст — это о том, как буквы набирать. Особенно если есть тот, кто даст «мясо» — эксперт внутри компании.

Нам сразу дали автора, который будет писать.

Такое мы уже проходили и настаивали, что сами подбираем авторов из проверенного пула копирайтеров. Но клиент убеждал, что «девочка-умничка и точно потянет». Глядя на тот контент, что был до нас, мы сильно сомневались, что потянет. И дело даже не в оборотах, канцеляризмах или других вторичных инструментах.

Человек не понимает бизнеса, а это не лечится.

Мы контролируем все процессы, поэтому на интервью вместе с автором пошёл руководитель проектов Макс Шишов. Девочка не справлялась — «плавала» в теме, не понимала, что ей рассказывает эксперт, а переспросить боялась. Её вопросы были далеки от того, что на самом деле важно бизнесу. Она не понимала реальных проблем, а с таким подходом сложно выдать классный контент даже с опытным бухгалтером под рукой.

Первый вывод и решение для руководителя «Батискафа». Контент — это серьёзно. Не менее серьёзно, чем привычная им бухгалтерия или юриспруденция. В компании поблагодарили автора и уволили.

Но это было ожидаемо. А вот то, что было дальше, даже для нас оказалось неожиданностью.

Как контент измеряет профессионализм

Для работы над статьями мы приходили в офис «Батискафа» и шли на интервью к тем людям, которые отвечают за нужные нам темы. Темы сложные, узкопрофильные. Все они раскрывают частые вопросы, идущие от представителей целевой аудитории.

Задача: максимально подробно и достоверно осветить вопрос. Мы выступали в роли клиента, который звонит в «Батискаф» и задаёт вопросы. Например, как подготовиться к налоговой проверке, какой шредер покупать для документов. Мы так и делали — спрашивали и записывали ответы на бумагу и диктофон.

Бухгалтер «Батискафа» готовится к интервью

Большинство тех, с кем мы общались, были очень крутыми. Но некоторые сотрудники настолько привыкли к рутинным процессам в обслуживании клиентов, что забыли обновлять информацию на своих подкорках. Они или не знали, как подробно объяснить, или давали устаревшую информацию. Некоторые решения, которые мы получили, были неоптимальными. Короче, никто уже не делает так, как нам советовали.

Это сильно озадачило руководителя «Батискафа».

Получилась спонтанная и весьма эффективная оценка персонала. Оказалось, что многие мыслят шаблонно, а некоторым вообще нечего сказать по теме вопросов. А это же наша работа. Как они тогда клиенту могут что-то объяснить или, что ещё важнее, взять на себя ответственность за его бизнес?

Оксана Евсеева, директор «Батискафа»

С теми, кто не отвечал уровню, попрощались.

Но ещё до того, как Оксана Евсеева приняла решение об увольнении сотрудников, мы заметили важное изменение в коллективе. Частые интервью от пока ещё посторонних людей, активность вокруг контента и знаний сотрудников, вопросы в зоне их ответственности заставили бухгалтеров, юристов и HR-менеджеров «Батискафа» мобилизоваться.

Сотрудница «Батискафа» готовится к интервью

Это как в школе.

Ты отличник. Сидишь на первой парте, а тут контрольная. Учитель — Оксана Анатольевна — ходит между рядов и начинает спрашивать по очереди у класса прошлые уроки или домашнее задание. И вроде бы ты всё знаешь, но страхуешься. Пока остальные отвечают, штудируешь учебник, чтобы пополнить знания и выглядеть как всегда круто. Ну, или хотя бы лучше соседа по парте.

Здесь похожая психология. Только речь не о школьных зубрилах, а о профессионалах с многолетним стажем.

И без того прогрессивные специалисты из «Батискафа» стали сами подтягивать знания, интересоваться новыми данными по нужным темам. Стали поднимать уровень и узнавать, что важнее для потенциального клиента.

Мы сделали письмо. Рассказали, какие ошибки делают HR-менеджеры. После рассылки все наши HR-менеджеры зашевелились. Они гадали, с кого писали письмо (на самом деле ни с кого). Засуетились, закрыли долги по работе, стали предлагать темы для контента.

Оксана Евсеева, директор «Батискафа»

Получалось, что руководитель задаёт планку и стимулирует работу, а мы помогаем эту работу выполнять. Если у кого-то ступор, рассказываем, как с этим справиться. Следим, чтобы работа над контентом шла по графику. В ответ на такую поддержку эксперты «Батискафа» с удовольствием работают над контентом и сами мобилизуются, стараясь соответствовать новому уровню ответственности.

В «Батискафе» заговорили просто о сложном

Один из видов контента, который мы делали для «Батискафа», — канал на YouTube с полезными видео о предпринимательстве, бухгалтерском учёте, управлении персоналом и юридических вопросах. Ведущими и спикерами в роликах стали сотрудники компании-клиента.

Мы вместе с ними учились выступать перед камерой, связно говорить, не дрожать и не покрываться пятнами от волнения.

Съёмка ролика для YouTube-канала «Батискафа»

Зачем нам это было нужно

Вспомним, как обычно делают статьи исполнители на аутсорсе.

  • Копирайтер или редактор приходит к сотруднику-эксперту.
  • Задаёт ему заранее подготовленные вопросы по теме, записывает ответы, задаёт дополнительные вопросы.
  • Уходит к себе в редакторскую норку переводить с канцелярско-чиновничьего языка на простой человеческий.

Мы научили наших экспертов говорить на человеческом языке. После этого в работе им не нужен был переводчик, они сразу говорили с несведущим в терминологии клиентом просто о сложном.

Просто знать бухгалтерию — мало, это может каждый. Не каждый может найти общий язык с клиентом.

Оксана Евсеева, директор «Батискафа»

Помогло видео.

Вместе с сотрудниками «Батискафа» мы готовили ролики, смотрели их, разбирали ошибки. Одно дело, когда ты сам говоришь на канцелярите, а другое — когда видишь себя со стороны и понимаешь, что для непосвящённого предпринимателя это какая-то тарабарщина.

Самое сложное и интересное в съёмках — научиться переводить с обычных сухих формулировок на человеческий язык. А ещё круто, что моя фотография и фамилия теперь под крутым контентом в интернете — это мотивация для работы.

Зина Романова, юрист «Батискафа»
Текст для суфлёра, написанный спикером ролика — простой и информативный

Мы садились вместе за стол, правили текст и сценарии роликов. Показывали, как лучше изменить обороты и выстроить логику в мыслях.

Если кто-то думает, что делать контент, когда у тебя есть крутой эксперт, — это просто, он жестоко ошибается. Особенно видео. Все наши спикеры — девушки. Ещё до стадии работы с текстом нам пришлось убеждать их, что платье выглядит нормально, а волосы хорошо уложены. Малейшее сомнение в себе могло испортить целый день съёмок. Нам приходилось включать всё своё обаяние и психологию, чтобы настроить команду на нужный лад.

Юрий Белканов, стратег и партнёр «Стереомаркетинга»

Одновременно с производством контента мы провели бесплатный тренинг для сотрудников. Мысли стали выстраиваться в логичный порядок, слова стали простыми, смысл понятным, а поведение перед камерой — естественным. Планка самооценки поползла вверх.

Юра Белканов поднимает Юле настроение перед съёмками. Тест на внимательность — на фото есть батискаф

После такого разговаривать с клиентами батискафовцам стало проще. Было легко объяснять необходимость продукта и правильность решений. В общении появился акцент на проблемы клиента, а не законы и нормативы.

Это ещё один огромный плюс, чтобы активно привлекать сотрудников компании к работе над контентом. Если вы собираетесь когда-нибудь заказывать контент-маркетинг — берите этот инструмент развития на вооружение.

Первые разы было так жёстко и страшно, что я не могла собраться. Казалось, что за один день съёмок я похудела сильнее, чем за месяц фитнеса. А ещё темы. Откуда их брать? Хорошо, что у Юры в запасе были наводящие супервопросы. Ну, и когда рядом тот, кто понимает, что и как делать — это унимает дрожь в коленях и голосе.

Маргарита Кирс, специалист по качеству «Батискафа»

Интимные письма

Начали делать рассылку. Вместо дайджеста с новыми статьями блога или новостями компании мы запустили откровения предпринимателя. Рассылка вместе с темами легла на плечи руководителя «Батискафа».

Мы стали писать о насущных проблемах руководителя:

  • Соискатель и компания. Кто кого выбирает?
  • Как вовлечь людей в развитие компании?
  • Ответственность сотрудника или ответственность клиента?
  • Почему принцип «клиент всегда прав» убьёт вашу компанию?

И нам начали отвечать.

Впервые за всё время на рассылку стали приходить живые ответы от клиентов и подписчиков. Нам стали писать в ответ контраргументы по разным вопросам, стали забрасывать советами. Один раз даже позвонили с извинениями. Клиент узнал себя в письме о том, почему принцип «клиент всегда прав» убивает компанию.

Вокруг рассылки стало формироваться сообщество предпринимателей, у которых общие проблемы и интересы. Которые читают откровения от живого человека с реальными проблемами и советами, как их решить. Потенциальные клиенты стали конвертироваться в реальных. Заработало сарафанное радио.

Результаты

Работать стало проще.

На качественный контент стали приходить более качественные клиенты. Не те, которые кликают по контексту, а потом выедают мозги с глупыми вопросами и копеечными претензиями. Стали приходить те, кто сначала читает, анализирует и реагирует на экспертность контента. Такие люди умеют правильно подбирать команду, делегировать задачи и, что важно, не лезут потом в дела, которые перепоручили и в которых откровенно плавают.

Получилось, что контент-маркетинг не только генерирует поток лидов, но и отвечает за их качество. Растёт не только трафик и число заявок — увеличивается средний чек сделки. Вместе с тем, активное участие сотрудников в контент-маркетинге развивает их, делает более ответственными.

Неожиданные результаты контент-маркетинга:

  • Попрощались со слабыми сотрудниками. На их место пришли новые сильные профессионалы, соответствующие уровню.
  • Остальные стали подтягивать уровень, чтобы соответствовать званию эксперта.
  • Сотрудники стали охотнее и понятнее общаться с клиентами. Клиентам это понравилось.
  • Стало формироваться сообщество предпринимателей вокруг рассылки Оксаны. Это сработало в плюс для личного бренда руководителя «Батискафа».
  • Заработало сарафанное радио.

Коммерческие показатели от работы с контентом тоже были на хорошем уровне — количество сделок выросло на 26% по сравнению с предыдущим годом. Средний чек увеличился по всем департаментам — на 40-90% (сказалось качество новых клиентов). Количество подписчиков рассылки выросло на 625%.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Svetlana Martynova

вбила в симулярвеб https://www.btskf.ru/ и поняла что кейс неудачный

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белканов
Автор

Вам шашечки или ехать? Мы не трафик гоним, а формируем долгосрочную прибыльность компании — и за прошлый год Батискаф показал +58% к выручке (хотя это не только наша заслуга, надо признать).

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Martynova

Вы согласны с тем что одним из признаков успешного контент-маркетинга является рост трафика?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белканов
Автор

Да, но это не значит, что трафик — самоцель. Трафик сильно зависит от емкости рынка, ниши, географии и, в первую очередь, от качества контента и скорости его производства. Контента, а не SEO-текстов. И вот с производством контента возникают сложности. Все говорят про контент-маркетинг, но никто его не видел — потому что это адова работа.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kim

В принципе, Юрий, вы неплохо держитесь в комментариях, но все же позволю себе кое что добавить:

1. По поводу качества контента и упрощения до смысла согласен, но помимо качества важна востребованность контента. И это скорее основное.

2. О какой скорости идет речь при создании контента? Две-три единицы контента в день? Почему важна скорость?

3. Да, у Т-Ж больше ресурсов, но они и нацелены на более массовый сегмент со своим воспитанием аудитории. Вы немного про другое: про консалтинг, так скажем.

4. Видео на Youtube - это чудесно, но в мире бухгалтерских, налоговых и юридических услуг информация частенько обновляется. Мне кажется, вебинары перед актуальными налоговыми датами, например, от аудиторов для бухгалтеров, или же на фоне новых изменений, были бы куда более динамичны по вовлечению. В принципе 1С это делает, но делает очень скучно, без упрощения до смысла.

5. Безусловно согласен с теми, кто говорит, что одна из метрик востребованности контента - это рост траффика. Но тут опять же возвращаемся к востребованности определенного контента. Игра форматов, содержания. Проверка гипотез, в общем. А дальше по воронке.

6. Рано или поздно, если руководитель вновь зароется в рутине, привыкнув к нововведениям, которое привнесло ваше агенство, а новый персонал уже пройдет ступень «зарекомендовать себя как надежного», то велик риск, что все вернется на прежние места.
Я все же соглашусь с тем, что не люди портят систему, а наоборот, она их отбирает, она их контролирует, она их взращивает, она их же губит.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белканов
Автор

Владимир, спасибо за развернутый комментарий, постараюсь подробно ответить!

1. «Что считать востребованностью?», спрашивали мы себя. Интересно, что одни материалы хорошо двигаются через поиск, другие — через соцсети. Поэтому тут стараемся работать по двум фронтам: писать о том, на что есть запрос + раскрывать темы, о которых люди не думали, но им было бы интересно узнать

2. Зависит от формата: большая статья пишется неделю (от темы, до верстки + несколько этапов согласований), короткие посты в Фейсбук—пачкой за день, ролики снимаем два-три подряд. Скорость важна, чтобы не падала энергия, обновляемость ленты (не пропадать с радаров)

3. Тут не знаю, что добавить

4. Мы выбираем темы, которые не слишком быстро/часто меняются—не говорим про новости законодательства, но поделимся льготой, которая будет действовать еще пару лет. Про вебинары, более острые темы—думаем.

5. Вы все верно понимаете—мы одну только концепцию Фейсбука четыре раза пересобрали с нуля. Ищем, ищем, что востребовано.

6. У нас так было на одном проекте несколько лет назад и это правда неприятно. Прелесть Батискафа в том, что Оксана каждые пару месяцев говорит заветные «что-то не торкает, давайте еще подумаем, как сделать интереснее» и процесс запускается заново. Так что со скуки не умираем)

Но ваш шестой комментарий очень справедливый—вы далеко смотрите, это приятно. И такие риски агентство/клиент еще на старте должны обсуждать. Например, одному из последних клиентов мы сразу сказали, что хотим построить конвейер, подобрать ему человека в штат, обучить и пусть сам развивает продукт, а мы сможем на уровне стратегии помогать.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Я не очень понимаю: вы почти год работаете с клиентом со штатом аж из 20 человек, точнее после вашей оптимизации уже меньше. При этом вы можете себе позволить 1 статью писать неделю. В проекте с вашей стороны задействовано минимум 3 человека - вы, копирайтер, руководитель проекта. Откуда финансирование всех этих «что-то не торкает, давайте еще подумаем, как сделать интереснее» и процесс запускается заново"? По идее клиент уже должен был обанкротиться....

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Martynova

Понимаю что нелегко, но почему-то я не могу найти ваш Батискаф через buzzsumo. Вы уверены что у вас все хорошо именно с содержанием?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белканов
Автор

Понимаете, в чем засада — мы попадаем на одну полку с Тинькофф—Журналом. Вот только у ТКС 7 миллионов клиентов и даже 1% дает бешенный трафик на любую их активность.

А у Батискафа клиентов много меньше, бренд не такой известный—поэтому и каждая +1000 уников дается потом и кровью.

Я понимаю, о чем вы — нам и самим хочется больших цифр, но, возвращаясь к той же географии — во всем Хабаровском крае живет людей примерно как в одном Екатеринбурге. Плюс, поправочка на «унылость» (не массовость) продукта — отсюда и цифры.

Но с этого года мы двигаемся в сторону большего хайпа, эмоциональности—надеемся, это привлечет больше внимания.

Короче, сложно все с этим трафиком—мы ведь намного глубже смотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Martynova

По крайней мере эта статья привлечет внимание) но что из этого выйдет посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svetlana Martynova

Руслан, давай поведайте нам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svetlana Martynova

Ты банально не дорос что бы я тебя на вы. Пока ты на уровне пугала уток в тундре.

Теперь слушай людей, которые понимают в контент-маркетинге B2B в разы больше чем что-то вроде тебя потому что практики.

Во-первых, запомни. Уши и глаза ЦА имеют свою емкость и ограничены своим вниманием в единицу времени. Местечковой конкуренции в сфере контен-маркетинга как таковой больше не существует, а есть вполне себе понятная региональная конкуренция, за внимание каждого пользователя.
Что бы расти нужно привлекать новых пользователей, а это можно в текущих условиях только через социальные медиа. Для более эффективного роста у пользователя должен быть интерес.
Вам не дадут ЛПР если у вас маленький резонанс и маленький охват. Ему не имеет смысла тратить время на ноунейма.

В сфере B2B вы обязательно столкнетесь с человеком в принимающей организации который будет считать ваш уровень количества вернувшихся на сайт пользователей, время взаимодействия с контентом и охват. Это нормально потому что в сутках неизменное число часов и значительная часть из них тратиться на работу, потому не все могут позволить себе роскошь садиться и начинать искать. Нет ЛПР и сотрудники просто посмотрят метрики того или иного проекта и поймут стоит ли им тратить ресурсы на коммуникацию. Любому B2B коммерчески выгодней работать с высокими метриками так как это максимизирует прибыль. Любой контракт с Кока-Колой делает для контнет-маркетинга больше чем с ноунеймом так как все хотят работать более эфективно.

Я понимаю что ты сейчас будешь фыркать, но правда такова. Всем нужен трафик. В противном случае контент просто не дойдет до ЛПР. Это просто практика.

Никого не подпустят к руководству просто так. Если ты думаешь что пресс служба людей из списка Форб тебя ждет с распростертыми объятиями, то скорей всего ты никогда к ним не попадешь. Потому что именно результат отличает погремушек, которые много трещат, но совершенно бесполезны от людей к которым после работы клиент возвращается снова. В этом вся разница.
Во-вторых, за такое пояснение тебя уволят.
П.С. Сказал про дизлайки человек который поставил мне 4 дизлайка. Ничего страшного) если тебя надо попустить, то обращайся)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svetlana Martynova

Ты какой-то упоротый) не путай свои позиции с моими. Это ты говоришь что кейс хороший, я же говорю что нет.

Если в случае Батискафа:
Нет прямого трафика с релизов, гостевых статей, репостов и иных упоминаний.
Нет поискового трафика по названию компании или продуктов, по целевым запросам.
Нет лайков в соцсетях.
Нет роста числа рекомендаций от адвокатов бренда и экспертов.
То назвать такой контент-маркетинг успешным может только очень далекой от отрасли человек. Вы просто не получите наценку в цене от общения с ЛПР потому что так уже не бывает.

По поводу твоей воды
Да я в действительности считаю что при правильном контенте СРЕДИ своей ЦА будет выхлоп. Ключевое слово среди своей ЦА, а не среди того что мы видим. Например, сегодня продублировали ничего не поменяв даже заголовок. Сейчас материал там просмотрели за 5 часов аж 35 просмотра. Потому что состав аудитории на этих ресурсах одинаковый. Аудитории не интересно читать одно и то же)

Ты не джентльмен, а клоун который пытался перекрутить ситуацию но получилось только слится. Слив засчитан)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белканов
Автор

Да, время все расставит по местам (в выдаче :)) Спасибо за хорошие вопросы, все справедливо!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белканов
Автор

Вы попробуйте через Гугл поискать или Яндекс )

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Martynova

Только контент оценивается не совсем через Гугл или Яндекс. Ни Яндекс, ни Гугл не имеют в своей основе оценки инструмента одобрения. Почему-то ваш Батискаф никто массово не лайкает т.е. ваш контент не находит одобрения ни ЦА, ни какой-либо еще. У вас странная стратегия

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда