{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BotHelp

10 способов увеличить доходимость до вебинара в 3 раза с помощью чат-ботов

Бесплатный вебинар — один из самых эффективных способов прогреть аудиторию к покупке основного продукта. Удобный формат, полезная информация — все это помогает собрать действительно заинтересованных людей и предложить им оффер. Используйте при сборе подписчиков на бесплатный мастер-класс или вебинар платформу мессенджер-маркетинга, чтобы получить в 3 раза больше зрителей, а значит, и больше продаж основного продукта.

Так как регистрация на вебинар, как правило, проходит за несколько дней до эфира, люди часто отвлекаются и забывают о назначенной дате — в итоге на вебинаре очень мало зрителей. Это сильно снижает энтузиазм команды и эксперта, и продающая часть вебинара проходит вяло. Такую запись не получится использовать даже для автовебинара.

Поэтому при сборе подписчиков на бесплатный мастер-класс или вебинар используйте 10 способов увеличить доходимость до эфира.

1. Регистрация на вебинар через мессенджеры (WhatsApp, ВКонтакте, Фейсбук, телеграм, вайбер)

Используйте самые популярные мессенджеры у вашей аудитории. Не обязательно предлагать большой выбор, главное, чтобы были подходящие им варианты, например, только WhatsApp и телеграм.

Открываемость сообщений в мессенджерах составляет около 90%, это в 4-5 раз больше по сравнению с email рассылками. Плюс общение проходит для человека в более привычном и удобном формате.

2. Платная запись вебинара

Предупредите своих подписчиков, что запись будет платной. Часть людей это заставит все таки выделить время и прийти на прямой эфир. Также раскройте всю пользу присутствия онлайн: возможность задать вопросы, практики, бонусы только во время эфира.

3. Вовлекающая серия сообщений

Познакомьтесь с подписчиками поближе, расскажите больше об эксперте и программе вебинара. Прикрепите к сообщениям скриншоты из презентации, где указаны ключевые темы эфира. Проведите сегментацию аудитории с помощью небольших тестов и опросов.

Основная задача данного этапа — это вызвать доверие, вовлечь и показать, что для вас важны ответы людей, и что они даже могут повлиять на сам вебинар.

Чтобы сдержать обещание, просто указывайте в вариантах ответа те темы, которые точно будут затронуты в эфире.

Обратите внимание, все сообщения должны раскрывать пользу для подписчика, а не просто содержать информацию об эксперте или вебинаре.

4. Предварительные задания и геймификация

Приготовьте для подписчиков, чтобы они не заскучали, интересные задания. Мотивируйте их бонусами или получением промежуточного результата.

Также за выполнение заданий можно начислять баллы, которые в дальнейшем станут скидкой на платный продукт.

5. Разбор ситуаций и кейсов

Отправляйте подписчикам небольшие истории ваших студентов с интригующим заголовком и привлекательным результатом.

Истории должны быть такими, чтобы аудитория себя узнала в главном герое и ей стало интересно узнать, как добиться успеха при одинаковых стартовых условиях. Обещайте подробно раскрыть секрет на вебинаре и напомните о дате эфира.

6. Напоминания об эфире

У вас должно быть, как минимум, 3 сообщения с напоминанием о вебинаре и ссылкой на эфир: за сутки, утром в день вебинара, за 15 минут до начала. Обязательно указывайте дату, время и часовой пояс, если у вас подписчики собраны по всей России и не только.

В платформе для автоворонок и чат-ботов BotHelp можно отследить переход по ссылке. И тем, кто не перешел в вебинарную комнату — запланировать дополнительные сообщения с указанием конкретной темы, которую сейчас разбирает спикер.

С осторожностью можно попробовать добавить автодозвон и смс уведомления.

7. Персонализация сообщений

Платформа BotHelp автоматически подтягивает имя пользователя, и его можно и нужно использовать в рассылках. Не обязательно в самом начале сообщения. Добавьте его в неожиданных, но подходящих по смыслу местах.

8. Используйте эмодзи

Рассылки становятся очень похожими друг на друга. Поэтому попробуйте добавить эмодзи, которые обратят на себя внимание подписчика. Так вероятность, что ваше сообщение откроют первым, среди других одинаковых, будет выше.

9. Добавляйте файлы, вложения

Отправляйте не просто тексты, используйте аудиосообщения, привлекательные фотографии, картинки по теме эфира, видео от эксперта. Воздействуйте на все чувства подписчика.

10. Тестируйте сообщения перед отправкой

Обязательно проверьте как выглядят ваши сообщения в мессенджере. Вашему подписчику должно быть удобно читать и нажимать на кнопки. Все должно быть просто и понятно.

Шаблоны чат-ботов для вебинаров в BotHelp

В платформе BotHelp есть готовый шаблон для вебинара. Вы можете установить его себе для нужных мессенджеров, заменить тексты на свои и запустить трафик. Все основные настройки уже установлены!

Тестируйте шаблоны чат-ботов прямо сейчас. Они помогут вам быстрее работать и не переживать, правильно ли вы создали шаги и их последовательность. Пользуйтесь с удовольствием!

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Александр Пинигин

Было полезно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Абрау-Дюрсо» запустила производство и продажу косметики под собственным брендом Статьи редакции

Купить косметику можно в магазинах бренда в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Хоть кто-то был в курсе?

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Почему бизнесу нужно создавать команды, а не группы сотрудников?
Ваши руководители работают:
Да, как команда
Нет, как группа
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
null