{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Настя Водова

Оставила коммент в контакте DNS, интересно, сколько провисит:
"Предлагаю еще идеи для рекламы:
1. На работе дарят мелкие пожухлые тюльпанчики на 8 Марта - швырнуть их в дарящего и следом швырнуть стулом.
2. Женщина едет домой пораньше с работы с букетом к 8 Марта. Дома муж пытается что-то приготовить в подарок, уляпал всю кухню и кучу посуды. Следующая сцена - женщина срезает мясо с его отрубленной руки и складывает в тарелочку.
3. Наорал на девушку за пену и носки. Утром проснулся от боли в шее. Девушка смеется с ножом, из шеи хлещет кровь. На столе новый подарок из DNS. Пока открывал дверь одной рукой, потерял много времени. В подъезде никто не открыл, свалился на площадке. Кровь заливает площадку и лестницу. Наверху страшно пищит кот. Мявк. Тишина.
4. Ребенку подарили новый комп из DNS. Сидел за компом, ничего не выучил. Учительница орет, что "смотришь в книгу - видишь фигу", тыкает указкой ему в глаз, потом запихивает ее в рот ребенку, указка ломается, протыкает горло внутри, ребенок хрипит, выкашливает кровь.
5. Маленькому ребенку подарили новый комп из DNS. Сидел за компом, не убрал игрушки. Заходит кто-то из родителей, его бьет, наступает на него, дергает. У ребенка перелом, он ползет и кричит. Родитель расставляет игрушки, потом пинает ребенка еще раз. Расставляет игрушки.

DNSSовцы, запускайте ролики в производство. На оплату не претендую.

Живу рядом с вами, больше ничего у вас не куплю. Зачем вы меня выгнали?

Углубляться в снафф в рекламе - плохая идея, вы так можете кого-то перессорить или поспособствовать драке, особенно учитывая, что некоторые звереют от алкоголя в районе праздников".

Ответить
Развернуть ветку
Business Future

Вам бы к специалисту.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Alyoshkin

да не, девушка приукрасила конечно, но мысль такая, если ее более ровно изложить:

сценарий 1: внук вывез в лес избитую бабушку со свитером с оленями
сценарий 2: учительница вывезла в лес избитую первоклашку в букетом.

в обоих случаях подавляющее большинство юмора совсем не увидит и подумает, что за хрень мне показали. а вот в случае муж-избитая жена этот тригер почему-то молчит.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда