Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

88 показов
24K24K открытий
Комментарий удалён модератором

Не думаю, что никто бы не возмущался, мне кажется тема насилия сейчас всесторонне освещается. Кстати, этим тоже могут быть вызваны подобные ролики: с давних пор человечество все пугающее и непонятное стремилось высмеять сначала.

Ответить

Вы не поверите, вот именно поэтому и нужен нормальный феминизм. В котором сексизм применим к двум сторонам монеты.

Ответить

Ну да, реклама, где показан мужчина-подкаблучник тоже задолбала. И было бы круто устроить такой антихайп мужикам.

Ответить

Ну вот полнейшая хуйня эти обвинения в адрес магазина. В наше время чтобы что-то сказать нужно учитывать мнения меньшинств, геев, феминисток, общество по защите животных, религию, веганов, хуеганов. Опомнитесь, не нравится не смотрите, хули вы ноете. Если собака тебя может укусить вы чеделаете?! правильно не подходите к ней. Так же про все остальное что вам не нравится... Ролик крутой, я думаю если отнестись к нему с чувством юмора то положительных оценок будет больше. Мужики давайте только по честноку, ну правда заебали эти пены с носками.
Всем добра! че там щас надо писать чтобы тебя не закрыли за пост, это мое субъективное мнение не хотел ни кого обижать и тд...

Ответить

В наше время чтобы что-то сказать нужно учитывать мнения меньшинств, геев, феминисток, общество по защите животных, религию, веганов, хуеганов

В НАШЕ?

— Возьмём теперь вопрос о разных мелких группах внутри нашей цивилизации. Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них — любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп, — не дай бог как-нибудь их задеть!


— Цветным не нравится книга «Маленький чёрный Самбо». Сжечь её. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и её тоже. Кто-то написал книгу о том, что курение предрасполагает к раку лёгких. Табачные фабриканты в панике. Сжечь эту книгу. Нужна безмятежность, Монтэг, спокойствие

1953год

Ответить

. Мужики давайте только по честноку, ну правда заебали эти пены с носками. Их вообще кто-то дарит в реальном мире, или уже давно это городские легенды?

Ответить

Тут вроде не меньшинства задеты? Ну и где-то я видел статистику по домашнему насилию, так что глядя на жену и дочь, я чет для себя понимаю, что на хер мне не нужны такие ролики в медиа пространстве.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мужики, давайте по-честному, какие, блин, подарки на 23-е февраля, что за детский сад?
Я уж молчу о том, что нет никакого резона считать «День Красной Армии» «Мужским праздником».

Ответить

Согласен. скоро даже и в сети никого нахуй послать нельзя будет без набегания толп недовольных и выступающих против употребления слова "хуй" в сети.

Ответить

безотносительно феминизма - ролик-то уебанский. Йуморок уровня Ваганыча и сделан не ахти. Хотя камеди клаб популярен, поэтому крики "Ролик крутой!!!" вокруг хуерги ожидаемы.

Ответить

отличная реклама против шизанутых правозащитников

Ответить

Поставлю Вам 100й лайк)

Ответить

"Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию"...А судьи кто?

Ответить

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию

Автор: Nadya Lazareva

О - объективная и непредвзятая журналистика.

Ответить

Пост в блоге всегда подразумевает личное мнение и не относится к журналистике. Кстати, если разбираться, то и не все журналистские жанры строятся на объективности.

Ответить

Мне казалось, что vc.ru - это интересные и объективные статьи про IT, бизнес и тд.
То есть сайт, где не место каким-то непонятным детским феминистским обидам типа: "Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию".

Автор вполне может высказывать свои негативные комментарии в facebook, vk и на прочих личных сайтах, но тут-то это зачем?
Вы пишите, что PR очень плохой и тд, но не приводите каких-то конкретных цифр. Судить по комментам в facebook'e глупо, так как большинство людей посмотрит и забудет, но только те, кому ролик не понравился - напишут.

Посмотрите на тоже самое vc.ru - здесь большая часть комментариев говорит о том, что они с Вами не согласны в вашем негативе. Из этого могу сделать вывод, что ролик очень хорошо зайдет на главном рынке DNS - в регионах.

То есть вообще не понятно зачем это - никакой конкретики или цифр, очень субъективные эмоциональные высказывания в целом не о чем. Я как-будто посмотрел новости с феминистским аналогом Киселева.

Ответить

Этот актуальный кейс - про бизнес и обсуждается и в профессиональных сообществах, и на медиа-площадках. Мне была интересна реакция аудитории этой площадки, я её получила.
К вопросу об обидах, которые вы где-то увидели. Как человек с достаточным опытом в маркетинге могу утверждать, что ролик снят плохо, и мнение это не только моё. Сценарий - крайне спорный, многим в профессиональной среде и за её пределами показавшийся вторичным и не смешным.
И встречный вопрос: обсуждение поста про обувь или очередного допроса Овчинникова для вас достаточно "интересные и объективные статьи про ИТ, бизнес и т.д."?

Ответить

Автор поста, не обижайтесь, но это действительно слабо.

Во-первых, вы не обладаете данными, как это повлияло на продажи. Вы сможете говорить об этом только тогда, когда компания сама расскажет как ролик отразился на оных.

Во-вторых, в заголовке вы используете слово «всех», возможно даже неосознанно. Скорее всего, вам просто хочется найти эдакое социальное подтверждение своего личного отношения к ролику и своих личных переживаний по затронутой теме, что конечно же не имеет отношения к реальности, ведь есть люди, которым ролик понравился, при этом, скорее всего, их большинство.

Однако, личная часть нас не сильно интересует, с профессиональной точки зрения вы показали себя с не очень хорошей стороны. И именно поэтому вам пишут подобные комменты. Если вы маркетолог, то вы вообще-то должны были выступить в поддержку (это же очевидно!) такого ролика. А вы выступаете с позиции женщины, которая при этом имеет обиду на мужчин.

Мне ролик понравился. И я считаю, что его ЦА как раз были мужчины. Потому что женщины итак не ходят в DNS и какой смысл их вообще качать. И, на мой взгляд, ролик сработает и DNS только что увеличил вес собственного бренда у своей ЦА, поскольку обнажил, пусть и в такой гипертрофированной форме, реально существующую «проблему» и посмотрел на мир глазами тех мужчин, которым по каким-то причинам достались «такие» женщины. А когда бренд проникает в душу и потребитель чувствует, что бренд его понимает, этот бренд занимает высокую позицию в сознании потребителя.

Что касается тех, кто устраивает там митинги в FB, то я бы порекомендовал им обратиться к психотерапевту. Или хотя бы начать с вопроса «какая конкретно я по отношению к мужчинам и что конкретно я могу сделать, чтобы отношение ко мне было таким, какого бы мне хотелось».

Ответить

Говорить о чем? О том, как влияет реклама на общество и его настроения? Для этого не нужны цифры. Для этого обсуждается сам факт подобного явления: вот такой поступок крупной компании. И вопрос не в продажах, а в репутации и социальной ответственности бизнеса.
Заголовок - игровой, основан на части названия популярного фильма и ложится в контекст происходящего. Ко мне лично - отношения не имеет.
И далеко не все маркетологи (как показал опрос профессионального сообщества) увидели в ролике даже непрофессиональную попытку занять "высокую позицию в сознании потребителя".
И вы не обижайтесь, но это слабо - переходить в рамках дискуссии о спорном продукте на личность автора.

Ответить

Осторожно...сейчас могут прибежать обиженки и обвинить вас )

Ответить

О обиженок без ЧЮ подвезли. Целых 237

Ответить

Да ладно, ну ролик говно, причем тут обиженки, феминистки. Есть же здравый смысл. Если что-то выглядит как говно, пахнет, как говно — это же оно самое и есть :)
Он несмешной, не решает никаких маркетинговых задач, не направлен на ЦА.
Сам директор признал, что это маркетинговый идиотизм. Если в 18 лет плясать в трусах и делать из этого тупое видео — даже мило, то в рамках бренда и взрослых людей — уже похоже на слабоумие :)

Ответить

Ролик понравился. Сделан грубовато, зато искренне и в тему. Что до "сексизма", то все эти обидки, уверен, идут в основном от тех, кого, как говорил Дж. Карлин, "ты никогда не стал бы е***ть".

Ответить

Я рад, что вы не стали бы меня ебать. Правда, рад. Спасибо.

Ответить

Не. Это были те, кто подарили (или планировали подарить) носки и пену. Но не исключено, что с личной жизнью у них не все порядке.

Ответить

'' возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи"
Ну ладно женщины ещё понимаю. Много их вокруг обиженных и недовольных собой и жизнью.
Но с хуяли маркетологам возмущаться? Только если из-за подгорания, что кто-то другой так необычно обыграл этот вечный стеб на счёт носков и пены на 23 февраля. Тогда их тоже понять можно)

П.с. Мне кажется целевая аудитория ролика была мужчины и женщины с чувством юмора) я лично повеселился и женщина моя тоже! и в любом случае все мы в пятницу получим свои носки, трусы и средства для бритья)

Ответить

Потому что в качестве триггера использован страх смерти. Это очень мощный ход, с которым нужно работать очень аккуратно.
Плюс от историй с насилием бомбит уже целый год. И слишком свежо в памяти, как одну женщину вот так в лес муж отвез и руки отрубил. Ассоциации жесткие.
Ну и третье — мотивация. По извращенной логике авторов женщина должна покупать мужчине норм подарок не потому, что она его любит и ценит, а потому что боится. Тут ни юмора, ни профессионализма, ни профита.

Ответить

попыткой неумело обыграть тему насилияВот она - проблема всех меньшинств, которые постоянно обижаются на всех и вся - прямая извилина, из-за которой весь организм живет по принципу акына "что вижу, о том пою". Нет чернокожих актёров на номинации Оскар - это дискриминация, а не тот факт, что они плохо играли. Мужик дал интервью в рубашке с нарисованными девушками с большими титьками - всяко сексист и женоненавистник, и пофиг, что может быть это был жаркий день и у мужика просто нечего было одеть кроме этой рубашки. Девушка в багажника мужика, которую потом заставляют яму копать - это насилие. А может у мужика нервный срыв из-за этих носков случился? Может он просил девушку не дарить ему больше носков, потому у него их уже миллионы. А она всё равно ему их подарил, назло, чтобы его побесить. И он, чтобы она наконец поняла и усвоила, решил преподать ей урок, чтобы ей эти носки в кошмарах снились. В конце концов, это же художественный ролик, а не документальная съёмка. Как-то так.

Ответить

У обоих мужиков срыв случился? Или они вступили в сговор?

Ответить

Странно полагать, что группы угнетаемые столетиями не пойдут по пути угнетателей. Сколько там белых-гетеро-мужчин "угнетают", десяток лет? Ну еще пара столетий пройдет, наступит баланс.

Ответить

Карго-культура в действии. Играем в "это-сексизм", прям как "взрослые" на Западе.

Ответить
Ответить

Я вот чет прочитал комментарии тут и подавляющее большинство мужиков типа ок с роликом этим. и гляжу я на свою дочь мелкую и как-то грустно мне от вас типа пацаны.

и юмора тут нет ни черта хорошего. вывоз в лез, закапывание. прям сплошь свежие и неожиданные образы. результат мощного интеллектуального труда. дружно ржем.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не грусти) не у тебя одного есть на кого смотреть. У нас тоже есть и матери и сестры и дочери. Но их не надо путать в этой истории.
В ролике обыгрывают пару в отношениях) это же другой подход) да и закапывают не девушку же, а всего лишь подарок!) не так уж и ужасно)

Ответить

А мне понравился :). Снято кривенько, балансировка цветов никакая, но что-то в нём есть. Пусть снимут про мужиков, которые шубу на 8 марта закапывают. Посмотрим какая будет реакция)

Ответить

Учитывая что целевая аудитория ролика это женщины, то это конечно провал. Ролик рассчитан на мужчин, или на очень небольшой процент женщин. Но в свете последних настроений в обществе этот процент минимален. Тема широко и серьёзно обсуждается в обществе женщин и по крайней крем сейчас смеяться над этим это как смеяться на похоронах. Для тех кто не знал: Действительное много женщин страдают насилия в семье( ~70% и ~20% страдают от регулярных побоев, почти все убитые женщины - убиты своими мужьями/партнёрами, а не другой женщиной ) хорошо если вы ничего это не видели, но судя по этим цифрам - среди них, может ваши друзья, которые выкладывают в соц сети счастливые романтические фотографии.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В том то и дело, что целевая аудитория это мужчины, которые чаще чем женщины выбирают в ДНС "железо"

Ответить

— Ты идиот?
— Ну, юмор слегка отдаёт сексизмом...
— Ты идиот.

Ответить

И куча мужиков в комментах, доказывающих, что все нормально.
Ролик оставляет гнетущее ощущение того, что черный юмор построен на предположении, что почему-то нужно бояться сделать неправильный подарок. И что нормальной реакцией на подарок будет вывезение в лес.
Гнетущее ощущение остается больше даже от того, сколько людей с этим роликом согласны.

Бывает черный юмор, от которого всем весело. А бывают шутки, над которыми посмеешься, но тут же понимаешь, насколько морально-этическая база человека, построившего эту шутку, отличается от твоей - как шутки мдк про Фриске. И становится мерзко.

Ответить

Есть вещи над которыми не стоит смеяться. Насилие - это не смешно ни разу, не важно про женщину это или нет. Феминизм тут даже не причем.

Сработал pr наверняка... четкое попадание в быдло аудиторию - псевдобандосов, сельских пацанчиков, любителей игры танки и пр. Ну и теперь все знают, что есть какой-то там днс, снявший ролик с телкой в багажнике..

Ответить
Комментарий удалён модератором

нуууу, по мне так в этом ролике юмор может увидеть скорее тупой уебок, так что позиции могут разниться. где-то рядом маяковский писал об упавшей лошади помниться...

Ответить

был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия,Он был попыткой обыграть тему женской непроходимой жадности. Почему-то женская борьба за якобы "равенство" никак не ведет к тому, чтобы дарить нормальные подарки, платить за себя и вообще вести себя по-человечески. В основном сплошная истерика.

Ответить

Вы сотрудник ДНС, или просто предполагаете?
И пост как бы не о женщинах, а о неумелом маркетинге)

Ответить

Они хотели переплюнуть предвыборную рекламу с Буруновым в главной роли.

Ответить

И, кажется, у них это получилось.

Ответить

Позорище DNS-ное. Еще и наклейка "Ш" не по ГОСТу. Тьфу

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Оставила коммент в контакте DNS, интересно, сколько провисит:
"Предлагаю еще идеи для рекламы:
1. На работе дарят мелкие пожухлые тюльпанчики на 8 Марта - швырнуть их в дарящего и следом швырнуть стулом.
2. Женщина едет домой пораньше с работы с букетом к 8 Марта. Дома муж пытается что-то приготовить в подарок, уляпал всю кухню и кучу посуды. Следующая сцена - женщина срезает мясо с его отрубленной руки и складывает в тарелочку.
3. Наорал на девушку за пену и носки. Утром проснулся от боли в шее. Девушка смеется с ножом, из шеи хлещет кровь. На столе новый подарок из DNS. Пока открывал дверь одной рукой, потерял много времени. В подъезде никто не открыл, свалился на площадке. Кровь заливает площадку и лестницу. Наверху страшно пищит кот. Мявк. Тишина.
4. Ребенку подарили новый комп из DNS. Сидел за компом, ничего не выучил. Учительница орет, что "смотришь в книгу - видишь фигу", тыкает указкой ему в глаз, потом запихивает ее в рот ребенку, указка ломается, протыкает горло внутри, ребенок хрипит, выкашливает кровь.
5. Маленькому ребенку подарили новый комп из DNS. Сидел за компом, не убрал игрушки. Заходит кто-то из родителей, его бьет, наступает на него, дергает. У ребенка перелом, он ползет и кричит. Родитель расставляет игрушки, потом пинает ребенка еще раз. Расставляет игрушки.

DNSSовцы, запускайте ролики в производство. На оплату не претендую.

Живу рядом с вами, больше ничего у вас не куплю. Зачем вы меня выгнали?

Углубляться в снафф в рекламе - плохая идея, вы так можете кого-то перессорить или поспособствовать драке, особенно учитывая, что некоторые звереют от алкоголя в районе праздников".

Ответить

На вашей пуканной тяге вполне можно майнить криптовалюту.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вам бы к специалисту.

Ответить

О, сценаристы студии Трома подтянулись.

Ответить

Снято отстойно спору нет, но что-то в этом есть.

Ответить

Интересно только, случайно у них это "что-то" получилось, или, наоборот, не всё выстрелило, как должно было.

Ответить

Как всегда. Реклама в Док Док никого не напрягает, а стоило обидеть жэншэну, так сразу появляются сексистские истории.

Ответить

Авторша скорее даже не обиделась. Решила поднять тему сексизма, аля в США, ожидала толпьі негодования, но не зашло

Ответить

Извините, конечно. Магазин DNS - хороший. Но тот, КТО СДЕЛАЛ ЭТУ рекламу должен быть УВОЛЕН. Это просто аморально и безвкусно. Ужас, DNS... Это даже НЕ ХАЙП, это реально безвкусица.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скучно, да. И снято плохо.

Ответить

Идея и исполнение - УГ. Впрочем, как и сама сеть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мне понравилось, забавно. Только раза в два укоротить бы.

Ответить

Авторы ролика, кем-то чрезвычайно обиженные в половой сфере (предположительно, женщинами, но это не точно) классно устроились. И все свои обидки, комплексы и фобии публично почесали всласть, да еще и денег за это получили. Нет, не заработали. Получили.

Ответить

После проблем Юлмарта там сильно сдулся ассортимент. Увы, для моего города (Ленинградская область) DNS теперь единственный приемлемый вариант для покупки техники.

Ответить

Да, ассортимент в Юлмарте совсем печаль теперь, согласна.

Ответить

Видео ролик это Мужской анекдот.
Ну кто обижается на шутки?!
Даже если они по мужски грубы и без обиняков прямолинейны.
Но с точки зрения маркетинга, странно если реклама нацелена на женщин.
Думаю, что основной покупатель в ДНС это мужчины.
Если это так, то рекламный выстрел был точен: после очередной пены и носок у ДНС должны вырости продажи ...

Ответить
Комментарий удалён модератором

а что вам дарить-то, кроме носков и пены? чтобы разумный подарок в пределах 5-10$ для коллег и не шибко близких людей
вот вы нашли себе отмазку - цветы (и то с нытьем, что цветочники м***ки)

Ответить

я жду не минусов, а дельных предложений *тема-то актуальна

Ответить

https://www.facebook.com/eva.moor.71/videos/vb.100000716469911/1878527458847785/?type=2&video_source=user_video_tab

Категорически советую почитать комментарии, буря эмоций и веселья

Ответить

Лучше бы я этого не видел) просто толпы безумных женщин) аж страшно жить становится!) причём самый популярный комментарий у женщины, которая советует (внимание!) "перенять ролик, чтобы женщина купила ружьё и пристрелила уебка ''!! Это типо будет норм) да уж. Видимо теперь мы ещё и по половому признаку будем ненавидеть друг друга и готовы грызть глотки друг другу. Мало нам национальностей, религий и прочего...

Ответить

Да ну, нафиг. Дело даже не в сексизме, а в том, что сам ролик снят хреново. Даже агрессия сыграна так, словно в каком-то низкобюджетном сериальчике. Вообще, полная фальшивка.

Ответить

Чувак, ты явно путаешь. Это же не фильм, сериал или шоу) это всего лишь рекламный ролик... Не то место где можно требовать гениальности актёрской игры)

Ответить

С ДНС всегда были проблемы, колхозники-консультанты в зале, колхозники в гарантийном отделе, колхозники в PR-отделе. Каждый раз удивляет реакция обывателей когда начинается обсуждение подобных тем. "Ой, мне морально дали по наглой роже когда я высказался что оскорбительный ролик это смешно, да как эти феминистки посмели?!"

Ответить
Комментарий удалён модератором

А мне идея понравилась )

Ответить

да, если в рекламе семья не поёт с идиотскими улыбками и идиотскими словами то не вштырит! ясно же все

Ответить

Почему-то не удивительно, ДНС откровенно хамская компания, в которой каждая покупка как лотерея, повезёт или не повезёт купить небракованный товар, который ещё несколько месяцев проверяют их внутренний сервис.

Ответить

Оценить эффектность рекламы можно только статистикой и цифрами. Продажи упали - рекламное агентство под попу ногой, выросли - честь, хвала, благодарность за хайп, который помог распространить ролик. Субъективных оценок хватает на рекламных конкурсах, где побеждает креАтив, а не статистика продаж. Мотивация автора понятна "инфоповод, чтобы привлечь к блогу внимание".

Ответить

Те, кто негативно реагирует на подобное, просто недалекие люди, которые не могут в иронию и самоиронию, следовательно не имеют чувства юмора.
Я же считаю, ролик достоин какой-нибудь маркетинговой премии: сюжет отличный, непрофессиональная постановка создает дополнительный антураж, тема на злобу дня. Сам я лично ржал в голос когда смотрел.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Искренне сочувствую мужчинам, которым дарят носки и галстуки. Но сама реклама довольно мерзкая.

Ответить

Реклама смешная.
Вечнообиженных к психиатру.

Ответить

прикинь, нас бабы минусуют ))) ахахах.
кто у нас тут такой обиженный без чувства юмора, утютю

Ответить

Похоже на рекламу. Например для меня эта статья "очеловечила" днс, там оказывается есть какой-то Дмитрий, который за что-то может извиняться.

Ответить

Черный юмор им не нравиться... А я бы вот хотел на 23 февраля в подарок кружку, где на дне будет написано "Ты отравлен, осталось жить 1 час"... Может кто видел такие в продаже?

Ответить

Черный юмор он как ноги - у кого-то есть, у кого-то нет.

Ответить

Черный юмор как черный ноги — отмороженный.

Ответить

Хах)) обиделись и минусы наставили. Вот это я понимаю жёстко :)))

Ответить

Отличная реклама ! Мне нраится !

Ответить

Так, я что-то путаю, или никто до сих пор не сказал это?..
Triggered! XD

Ответить

На 8 марта попробуют ответочку снять, интересно?

Ответить

толерасты пусть идут лесом.
классный ролик ) я поржал

Ответить