{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ALLIGATOR MEDIA

Кейс в Instagram: как мы получили 435 записей на мастер-класс по 113 рублей за заявку

В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца таргетированная реклама в Instagram принесла художественной студии 435 записей на мастер-классы в Самаре.

О проекте

АртЛаб Школа — это творческие студии современной живописи, которые проводят курсы и мастер-классы для детей и взрослых по разным техникам рисования.

Школа работает в 27 городах России и в странах СНГ.

Задачи

1. Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе.

2. Увеличить количество заявок и записей на мастер-классы в директ.

Решение

Мы разработали яркие и интересные креативы. Самыми эффективными оказались видеоролики с творческим процессом и впечатляющим результатом.

Для получения заявок в директ мы запустили кампании с целью “Трафик”. Таргетировали 2 оффера: детские мастер-классы и взрослые.

На первых стадиях работы мы тестировали аудитории с разными интересами, ретаргет и look-a-like. Но очень быстро поняли, что в Самаре лучший результат дают кампании, направленные на широкую аудиторию без ограничений по интересам.

Поэтому рекламу МК для взрослых мы таргетировали на женщин 18-45 лет (в Самаре их около 560 000 человек), а рекламу мастер-классов для детей - на мам детишек от 4 до 8 лет. Это женщины 25-45 лет, которые интересуются воспитанием и уходом за детьми (160 000 человек).

Результаты

В итоге за период 22.11.2020- 22.02.2021 мы получили:

- 742 заявки по 66 рублей

- 435 записей по 113 рублей

С начала периода мы:

  • сократили стоимость записи на 32%
  • увеличили конверсию заявок в записи с 26% до 58%
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null