20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку
А половина опрошенных назвали самым удобным способом получения заказов самовывоз
Аналитики Яндекс.Рекламы выяснили, что большинство людей выбирают подарки, праздничные наряды и продукты к новогоднему застолью в последний момент: в декабре резко увеличивается число запросов со словом «купить» и отслеживанием посылок в сравнении с любым другим месяцем. Специалисты Яндекс.Рекламы рассказали, как использовать эти данные в своих целях для повышения эффективности рекламы.
По данным опроса, проведенного на Яндекс.Взгляде, половина пользователей считает самым удобным способом получения заказов самовывоз, а 30% респондентов предпочитают доставку курьером.
Также аналитики Яндекс.Рекламы выяснили, что около трети опрошенных готовы ждать заказы с подарками 1—2 дня, почти половина закладывает на доставку 3—5 дней, и только 11% согласны получить посылку через неделю или позже. А вот заказы из категории «Одежда и обувь для вечеринок» люди готовы ждать немного дольше, но большинство все же рассчитывает на доставку за 1—5 дней.
Больше четверти опрошенных отметили, что заказы с подарками удобнее принимать у курьера в будние дни после работы. А треть готова получить заказ в любой день и любое время, при условии, что интервал ожидания доставки будет от 2 до 4 часов.
Многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму — по результатам опроса, женщины чаще мужчин добавляют дополнительные товары в корзину для бесплатной доставки.
Выполнить предновогодние заказы в срок помогут и партнеры по логистике. Если времени для интеграции не осталось, самым оптимальным решением станет акцент в рекламе на том, что доступен самовывоз.
Пункты выдачи однозначно удобнее курьеров, даже бесплатных. Кому интересно три а то больше часов сидеть жать курьера, если пункты выдачи почти везде рядом с домом. Яндекс - почему ты так не делаешь?
поддерживаю, тоже стараюсь в ПВЗ доставлять, через дом и ОЗОН, и маркет
у нас пару раз были "веселые" случаи: есть на этаже парадная дверь на 2 квартиры и обычно все оставляют у двери, а некоторые начинают говорить, что не имеют права там оставлять и уезжают с товаром.
Ну или курьеры, которым пишешь, что НЕ ЗВОНИТЬ в дверь, потому что ребенок спит, а они все равно названивают...
И про время подверждаю, знаю что посылка лежит и сам могу выбрать время, в которое мне удобно сходить забрать без лишнего и ненужного общения с другим человеком
Кому нужны курьеры, если есть пвз? Кому нужны пвз, если есть магазины шаговой доступности? Кому нужны магазины шд, если есть гипермаркеты?
Андрей? Просыпайся, Андрей)
мне проще контролировать свое время дойдя до пвз, необязательные курьеры яндекса категорически задолбали, не нужны их извинения через заказ с промокодом на 500 р. но в ПВЗ яндекс у меня перестал привозить.
если вещь нужна срочно то почему бы и не воспользоваться экспресс
Давайте я вам переведу это на язык потребителя, уважаемый яндекс
20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку20% пользователей не устраивает стандартное качество предоставляемой услуги, и готовы доплатить, чтобы меньше страдать. Оставшиеся 80% не верят, что дополнительная плата способна как-то улучшить качество вашей работы
А половина опрошенных назвали самым удобным способом получения заказов самовывозА половина пользователей готовы сходить своими ногами до пункта самовывоза так как знают, что если при получении товара что-то пойдёт не так у вас всегда концы в воду и вы "просто агрегатор" поэтому хотят лично убедиться что вместо зубной электро-щетки в коробке не окажется вибратор.
Есть три вида лжи: Ложь, Наглая Ложь и Статистикабывает, когда хочется за 30 минут - 1 час доставку) редко, но случается такое
Так почему же сам Яндекс ничего не делает, чтобы доставлять товары быстрее?
Низкая маржа , много суеты
Очень уж люди требовательны стали к скорости доставки. В компании друзей всегда поражаюсь, как дико ребята бесятся, если через 30 минут пицца еще не приехала, хотя несколько лет назад подождать пару часов было нормой. Избаловали нас.
Комментарий недоступен
Расскажите это Папе Джонсу )
не в 30 минутах дело же вовсе, а в обязательности исполнения заявленного. пообещал в оферте? исполни. 2-3 часа вполне нормальная скорость, но только в одном случае!! если они реально в этот срок успевают, а если не успевают, то отзваниваются и спрашивают что делать дальше с товаром.
Ожидание 30 мин для пиццы и не успели? а кто сказал что она через час нужна? всем же в доставке похер. вот если указали бы время с запасом, то и ожидания клиента не были бы нарушены. До-до чет всегда успевает, Вкусвилл всего раз протупили, сложно с клиентом держать обратную связь разве?
У меня почти через дом пункты Ozon и WB. Доставляют на озон почти всегда на следующий день бесплатно. Как выживают небольшие магазинчики в современных реалиях - сложно представить.