Кейс продвижения детского центра: как мы за месяц получили 194 лида по 114 рублей за лид
В этом кейсе мы расскажем, как за 1 месяц таргетированная реклама в Instagram и Facebook принесла 194 лида в Москве.
О заказчике
Детский развивающий центр, который проводит курсы и мастер-классы для детей от 9 месяцев до 15 лет.
Центр расположен на западе Москвы.
Проблема
Большинство каналов, которые приносили Лиды в рамках утвержденного CPL, использовались. Необходимо было найти новый канал лидогенерации.
Задачи
- Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе, чтобы привлечь 150+ Лидов за месяц
Решение
Мы решили использовать стратегию сбора контактов через лидмагнит. Для этого было разработано 2 Лид-магнита по наиболее популярным темам у родителей: как приучить ребенка к горшку и какую литературу использовать для развития ребенка.
Под каждый Лид-магнит сделали отдельную посадочную страницу, на которую лили трафик из FB/ Inst.
В итоге cpc по Лид-магниту со списком литературы получился на уровне 35 рублей, по Лид-магниту "как приучить к горшку"- 48 рублей. При этом по каждому Лид-магниту использовались несколько креативов, которые потом алгоритмы FB отфильтровывали в показах. В итоге вариант справа был наиболее эффективным с конверсией 0,79 %
После того, как человек оставлял заявку, ему присылалась ссылка на скачивание Лид-магнита. После этого мы добавляли пользователя в воронку прогрева, состоящую из 5 подогревающих писем. В последнем письме уже было приглашение на бесплатное пробное занятие.
Таким образом, мы использовали связку таргет-магнит-прогрев-бесплатное занятие, которая позволила нам получить конверсию в заявку на уровне 48%
Результаты
В итоге за 1 месяц мы получили:
- 194 лида по 114 рублей
- сократили стоимость записи на 52%
- увеличили конверсию заявок на пробное занятие до 48%
Всё, что делается для детей заслуживает внимания и уважения. Удачи вам!
спасибо