Vadim Kisurkin

с 2021
0 подписчиков
27 подписок
Кейс продвижения детского центра: как мы за месяц получили 194 лида по 114 рублей за лид

В этом кейсе мы расскажем, как за 1 месяц таргетированная реклама в Instagram и Facebook принесла 194 лида в Москве.

2
Как за 3 месяца заполнить новый отель или отель в несезон. Загрузка на 72,5% только за счет контекстной рекламы

Российские отельеры в большинстве своем недооценивают возможности современного интернет-маркетинга. Между тем, он располагает целым рядом эффективных инструментов повышения продаж номерного фонда. О том, как обеспечить загрузку нового отеля в разгар сезона или, что еще сложнее, в несезон – исключительно за счет правильного использования возможн…

Как за 3 месяца заполнить новый отель или отель в несезон. Загрузка на 72,5% только за счет контекстной рекламы
1