500 тысяч подписчиков, а дохода нет: почему на YouTube-канале почти невозможно заработать Статьи редакции
Результаты исследования профессора Университета прикладных наук Оффенбурга Матиаса Бартля о связи между популярностью и уровнем дохода YouTube-блогеров.
Согласно данным исследования, 96,5% американских пользователей, желающих стать YouTube-блогерами, не получат доход, сопоставимый с прожиточным минимумом. 3% популярных YouTube-каналов приносят их создателям около $16 800 в год, что немногим превышает размер прожиточного минимума в США, равный $12 140 для одного человека и $16 460 для двоих. При этом 3% самых популярных блогеров получают более 1,4 млн просмотров в месяц.
«Если вы ведете свое ТВ-шоу, вы будете хорошо зарабатывать. Но у вас могут быть 500 тысяч подписчиков на YouTube, и вы по-прежнему будете работать в Starbucks», — говорит ассистент профессора по коммуникациям в Университете Северной Каролины Элис Марвик.
Дети, рожденные после появления YouTube в 2005 году, выросли в окружении контента от популярных видеоблогеров: Jake Paul, PewDiePie и Zoella. Под влиянием успеха блогеров дети начали рассматривать профессию YouTube-блогера как возможность для своей карьеры.
По результатам опроса 2017 года, каждый третий британский ребенок в возрасте от 6 до 17 лет хочет работать YouTube-блогером. Это число в три раза превышает количество детей, которые хотят стать врачами.
Основатель ежегодной британской встречи YouTube-блогеров Summer in the City Том Бернс рассказал, что его двоюродная сестра хотела вместо колледжа стать YouTube-блогером на полный рабочий день. «Я сказал сестре, что это самая глупая мысль, которая только могла прийти ей в голову. Невозможно знать наверняка, что станешь успешным блогером и сможешь на этом зарабатывать».
Согласно исследованию, цель молодых людей — стать суперзвездами. В 2016 году 1% самых популярных YouTube-блогеров собрали суммарно от 2,2 до 42,1 млн просмотров. Блогеры зарабатывают деньги не только на рекламе, но и с помощью других источников, например, спонсорства, поэтому невозможно точно определить уровень их дохода.
Рекламные показатели YouTube постоянно меняются, поэтому Бартль принял за средний уровень дохода от рекламы сумму в $1 на тысячу просмотров. Представитель британского агентства Goat Agency Гарри Хьюго согласен с таким ранжированием: «Можно заработать 35 центов за тысячу просмотров, а можно и $5».
По словам представителей YouTube, компания старается помочь пользователям зарабатывать больше с помощью сотрудничества со спонсорами и новых возможностей для продвижения. По словам пресс-секретаря YouTube, количество блогеров, зарабатывающих шестизначные суммы, выросло на 40% в 2017 году.
Согласно отчету Бюро трудовой статистики США, средний часовой уровень дохода создателей видео составляет $18,7.
Пользователи, которые пытались войти в список самых популярных по просмотрам блогеров на YouTube, жалуются, что компания защищает интересы только небольшой группы звезд платформы, чтобы не позволить всем остальным тоже стать популярными.
Согласно исследованию, в 2006 году на 3% самых популярных блогеров приходилось 63% всех просмотров. Спустя десять лет самые известные блогеры получают 9 из 10 просмотров. 85% блогеров, которые начали публиковать контент в 2016 году, ежемесячно получают максимум 458 просмотров.
Барьеров для блогера почти не существует: нет прослушиваний, директоров по кастингу, даже не нужно физически находиться в Голливуде. Пользователю достаточно обладать смартфоном и возможностью выходить в интернет. Несмотря на это, развиваются профессиональные курсы и лагеря для блогеров. Летний лагерь в США стоит около $569. Покупка такого же как у блогера Кейси Нейстата оборудования обойдется в $3 780.
Девятнадцатилетний студент американского университета в Финиксе Бенджамин Эшер потратил $460 на камеру и треножник для своего YouTube-канала, где он каждый день публикует новое видео.
Бенджамин Эшер опубликовал более 150 видео о жизни в колледже. «Я не знаю, к чему это приведет, но было бы здорово превратить это в работу».
Эшер монтирует свои ролики по часу в день и надеется, что когда-нибудь сможет заработать на блоге: «Если я продолжу публиковать новые видеоролики каждый день, я не вижу никаких проблем, чтобы не сделать это своей профессией». Прирост подписчиков Эшера составил с 71 в январе 2018 года до 111 к концу февраля.
Возможности для заработка на рекламе в YouTube только усложняются — в прошлом году блогеры должны были получить 4 тысячи часов просмотров и тысячу подписчиков, чтобы заработать на рекламе.
По словам Бартля, возможности для заработка есть у YouTube-геймеров. Согласно исследованию Бартля, вероятность, что шведский блогер PewDiePie с аудиторией более 61 млн подписчиков заработает больше обычного влогера, выше в 14 раз.
Тут точно все в порядке?
Тоже несколько раз перечитал и не понял
Комментарий удален модератором
Да, явно какие то проблемы в цифрах.
У меня начинающий канал (https://www.youtube.com/katerinkadar), которому 11 месяцев и я одна собрала 200к просмотров и 345 подписчиков.
Мне кажется, тут должны идти цифры в тысячи миллиардов просмотров.
Такой же но противоположный вопрос. А что собственно не в порядке?
А в чем проблема перейти в оригинал и проверить, не закралась ли ошибка в переводе?
"The top 1 percent of creators garnered from 2.2 million to 42.1 million views per month in 2016"
от 2,2 до 42,1 млн просмотров - это в месяц.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А что в итоге с балеринами?
Человек утопивший канал в рекламе, смеется в сторонке.
Что считается доходом ютуберов? Отчисления самой платформы за просмотры?
Основной доход блогеры получают за спонсорский материал, а не от платформы.
Прост все финансовые потоки ютуба замкнулись на Рестораторе
Всё верно! РФ блогеры живы только благодаря Тинькову и БК Леон.
Комментарий удален модератором
и Вилсе
Осталось в Стэнфорде сделать программу бакалавров влоггинга с мейджором на ютуб
нееее они лучше очередной гугл придумают
Комментарий удален модератором
Самый лучший способ в Азино обратиться, разве ещё кто-то не в курсе?
И потерять львиную долю просмотров? Свой сервис - это расходы на поддержку и раскрутку, которые не сопоставимы с аналогичными статьями расходов в случае с YT. Одно только приложение YT чего стоит, практически никто не смотрит браузерное видео на мобильных платформах.
Мудрецы с VC подскажите, как такой https://youtu.be/p33NtCtIjrM контент может привлекать 61млн подписчиков?
Плоская земля – сообщество, на 146% состоящее из троллей один жирней другого.
Вы типо сарказма не уловили конкретно в этом ролике?
Да и там много разного контента, поэтому он до сих популярен, каждый год меняется.
Он в принципе умный парень, у которого довольно много видео с рассуждениями на разные темы. Если интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=zn0y3Opb8Wk
https://www.youtube.com/watch?v=iyGI1uHyyws
https://www.youtube.com/watch?v=9Jd1bHVYV2M&t=268s
имхо, вот такой контент и привлекает.
Очень просто - благодаря таким как вы и всем остальным, кто перешёл по ссылке.
Это жуть, тупость! Не смогла досмотреть!🤦🏻♀️
Почему кривляние перед камерой вообще должно приносить деньги?
Вы совершенно правы, не должно. А вот качественный контент должен.
Ситуация ровно как с музыкой и кино. Всякие низкосортные комедии с сортирным юмором и тупейшая попса, плавящая мозг, отлично заходит в массы, а особенно детям, которые сейчас являются основной массой потребителей контента. Так что всё в порядке, удивляться нечему.
Да уж развелось. Но когда хочется посмотреть, что нибудь реально толковое - то ни за что не найти. Пару лет назад тед.ком был еще смотрибельный - сейчас уже нет.
Комментарий удален модератором
Вот только vr - такой же пшик, как и 3д телевидение 10 лет назад.
Комментарий удален модератором
Не совсем так, каналы селебрити не редко или даже часто не становятся популярными на ютубе.
Просто никому не хочется брать на себя ответственность делать ПОЛЕЗНЫЙ контент. Все хотят кривляться на камеру и типа ВЫСКАЗЫВАТЬ свое мнение.
Профессорам по ходу делать больше нечего как доход чужой считать.
Угу, хотят конкуренцию сервисам, вроде https://socialblade.com, составить ))
Экономика централизованных сервисов устарела и требует замены. "Каменный век кончился не потому что кончились камни..."
Мы делаем проект Letitplay на основе экономики внимания, где главным действующим лицом становится пользователь и его время.
Комментарий удален модератором
Andrey Durakov
CEO
читаешь описание идеи проекта, вроде интересно, попадается на глаза token-presale и сразу теряется интерес и подкатывает рвотный рефлекс. Может сначала сервис создать и зарекомендовать, а не требовать бабки вперед?
Увеличилось предложение => упала цена. Но роботизация всё равно будет вытакливать людей в сеть, поэтому до зенита блогерства ещё далеко.
Заката?
Вот той барышне на койке, надо было стримить танки)
Нейстат???? Господи, сколько можно уже...Как сказал Радислав Гандапас - ничто не звучит так ужасно, как собственная фамилия произнесенная неправильно (ну или как-то так).
Автор, запомните пожалуйста, а лучше исправьте - Найстэт.
Комментарий удален модератором
Что-то с цифрами намудрили, 1% самых популярных блогеров получает десятки миллионов просмотров в месяц, а не от 2,2 до 42,1 млн. суммарно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
такое впечатление что этот Эшер своб камеру на свалке купил. мой телефон и то лучше снимает
так мило, теперь, после прочтения это поста и мне яндекс.директ упорно показывает мастер-классы по обучению блогингу
Исследование уровня школьника-двоечника. Да ещё и явные ошибки с цифрами. Подобный материал желательно перечитывать и проверять перед публикацией
В YouTube денег нет
Конечно если ждать милостыню от Ютуб то даже на жизнь не хватит поэтому блогеры и заключают рекламные контракты чтоб на что то жить и содержать свой канал, а те кто жалуются мол продался все такое вы платите за ТВ,а если не платите то смотрите рекламу, скажите спасибо что пока нет платой подписки на ваших любимых блогеров.
Бабы, если хотят заработать, должны не на YouTube идти на на Вебкамы и теребанить свои пелотки, все деньги там!
Важны не столько подписчики, сколько реальные (коммерческие) просмотры ваших видео. А это, в первую очередь, полезный контент. Или образовательный или развлекательный. Вот, например, одно только видео на канале Just Tricks всего за 2 дня собрало более 8000 просмотров. Значит, такой формат людям нравится! https://www.youtube.com/channel/UCVzXsXUhyyia94i5VPsWHww
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тоже пилю понемногу ролики но не очень серьезно к этому подхожу что скажете - https://www.youtube.com/channel/UCF4mD7Io-QWIVr6kjy9h2OA
Главный вывод в том, что заказывать рекламу у конкретного блоггера только на основе количества просмотров/подписчиков ВСЕГДА невыгодно (так как даже с конской разницей между оплатой рекламы и оплатой от Ютуба блоггерам цена за просмотр сильно ниже).
И лучшая стратегия -- это взять рекламу у действительно авторитетного для ЦА блоггера с правом на распространение ролика с самой интеграцией и пускать его уже ютубовской перед всеми остальными менее профильными/хайповыми каналами.
Комментарий удален модератором
Заработать на Ютюбе можно только если что то продаешь. У нас магазин сварочных аппаратов и всяких там электрогенераторов и даже 500 подписчиков (или сколько их там, даже не знаю), и 40-60 тысяч просмотров ролика дают приличную прибавку к продажам. Надо снимать узкоспециализированный контент, где мало конкуренции и тогда может продавать рекламу напрямую. Я бы например, платил бы как магазин, блогеру по сварочникам или стабилизаторам, если бы такие были. Не там, короче, деньги ищите
Куда интересней контент https://www.youtube.com/watch?v=sts8_pOMwNQ&t=2s