Маркетинг Olga Loginova
6 128

Гид для компаний и брендов: продвижение публикаций в Facebook после изменений в новостной ленте

Маркетинговый партнёр соцсети Aitarget — о том, как компаниям подстроиться под новые правила.

В закладки

11 января 2018 года отец-прародитель Facebook Марк Цукерберг анонсировал, что его могущественная социальная сеть будет подвергнута сильнейшему изменению со дня её основания.

Сообщение Марка Цукерберга о грядущих изменениях

Цукерберг не блефовал. Facebook настроена решительно, чтобы изменения её алгоритма улучшали пользовательский опыт и качество контента на платформе.

Теперь я хочу выразиться ясно: вводя эти изменения, я ожидаю, что время, которое люди потратят на Facebook, и вовлечённость до некоторой степени снизятся. Я ожидаю, что ваше время в Facebook будет более ценным.

Марк Цукерберг

Лента новостей ограничена, и она не может вместить всех. Поскольку глава Facebook решил отдать приоритет сообщениям и обновлениям от семьи и друзей в ущерб общественному контенту от компаний, брендов и средств массовой информации, теперь у вас больше шансов увидеть свежие новости о черепашке вашего лучшего друга, чем рецепты от общественного канала о еде. Новая политика беспощадна — она также затронет продвижение видеоконтента, так восхваляемого Facebook.

Меняться больно. В день заявления об изменениях новостной ленты Цукерберг потерял около $3 млрд. Месяц спустя компании также испытали значительное снижение органического охвата, хотя изменения произведены ещё не полностью (планируется их закончить в ближайшие несколько месяцев).

Но как издатели публичного контента могут приспособиться, чтобы перестать жаловаться на переменчивую Facebook и даже извлечь выгоду из игры по новым правилам?

Что будет «новостью» в обновлённой ленте новостей

Facebook объявила три ключевых приоритета для распространения новостей на своей платформе:

  • Доверенные источники. Приоритет отдаётся новостям от издателей, которых сообщество оценивает как заслуживающих доверия. Публикации, которые получают низкую оценку доверия, могут наблюдать спад органического охвата. Эта оценка основана на поведении репрезентативной группы пользователей.
  • Информативный контент. Приоритет отдаётся новостям, которые люди считают информативными. «Ваша лента новостей должна информировать», гласит одна из за̶п̶о̶в̶е̶д̶е̶й̶ ценностей новостной ленты Facebook. Информация — это власть, и люди хотят получать её на блюдечке Facebook.
  • Местные новости. Наконец, Facebook верит, что люди хотят получать больше местных новостей. Он станет отображать больше новостей из местных сообществ и продолжит работать над тем, чтобы показывать больше новостей, связанных с тем местом, где живёт пользователь.

Новая политика и стратегия должны быть впервые реализованы в США, но в течение всего года они будут постепенно распространяться по всему миру. Чем раньше вы адаптируете свои публикации, тем больше вы можете быть уверены в их постоянном органическом охвате.

В поисках значимости

В конечном счёте всё это вращается вокруг всё той же главной миссии компании — сближать людей друг с другом. Facebook хочет снизить количество публикаций, задуманных только для потребления, и продвигать более интерактивный контент, чтобы стимулировать более значимые связи.

По мере распространения обновления общественный контент, который вы будете видеть больше, будет соответствовать тому же стандарту — он должен способствовать содержательному взаимодействию между людьми.

Марк Цукерберг

Таким образом, страницы, на которых много сообщений без взаимодействия или реакций, больше подвержены риску меньшего распространения. Они будут наблюдать снижение охвата, времени просмотра видео и реферального трафика.

Тем не менее, Марк Цукерберг также говорит, что «страницы, чьи публикации побуждают к общению между друзьями, заметят меньший эффект».

Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее

Значимые взаимодействия — ваша гарантия продолжительного органического охвата. Но что «значимость» означает для Facebook?

По счастью, разработчики Facebook отслеживают чёткие сигналы, чтобы определить её.

Все взаимодействия делятся на две группы: взаимодействие между людьми и бизнесом и взаимодействия между двумя людьми. Очевидно, что вторая группа имеет больший вес в отношении сближения людей, поэтому издателям следует сосредоточиться на создании сообщений, которые подталкивают к таким действиям, как ответы на комментарии к видео, шеринг публикаций (включая обмен через Messenger) и взаимодействие с сообщениями, расшаренными друзьями.

Традиционные отслеживание времени, потраченного на публикацию, комментарии первого уровня или реакции станут менее значимы. Обратите внимание, что отметка друзей в сообщении не является значимым взаимодействием — тег получает ноль очков.

Так или иначе, изменения влияют только на органический контент, поэтому будьте уверены, что ваши рекламные объявления в Facebook будут в целости и сохранности.

Добавь смысл в содержание, иначе вся игра не имеет смысла

Чтобы оставаться на ведущей позиции в игре, вам нужно подталкивать пользователей к взаимодействию с вашими публикациями:

  • Как известно, пользователи с большей вероятностью увидят ваше сообщение, если их друзья или родственники среагировали или прокомментировали его.
  • Начните аутентичное общение и мотивируйте людей реагировать на вашу публикацию и оставлять комментарии. Сосредоточьтесь на создании качественного контента, который побуждает разговоры между подписчиками на вашу страницу.
  • Задавайте пользователям открытые вопросы (которые требуют содержательного ответа, а не простое да или нет). Пригласите их к дискуссии, согласны ли они с вами или нет. Если вы публикуете список, спросите их, что является самым важным или релевантным для них в этом списке. Дайте им возможность высказаться по теме. Но будьте осторожны, приманки для привлечения реакции — строжайшее табу. Facebook не считает их осмысленными и всячески старается их пресекать. Такие фразы, как «отметь своего друга», «лайкни пост или страницу», «напиши "да" или "+" в комментариях, если…» или «поделись этим с десятью друзьями» только раздражают пользователей.
  • Отвечайте лично в комментариях, так как это тоже способствует дискуссии.

  • Включите прямые трансляции, потому что они часто приводят к обсуждению среди зрителей в Facebook. Видео в реальном времени получают в среднем в шесть раз больше взаимодействий, чем обычные видеоролики. Например, вы можете включить фрагменты живого видео в своё исследование, состоящее из серии публикаций.

  • Добавьте фотографию, поскольку фото — всё ещё самая популярная форма вовлечённости.

  • Сосредоточьтесь на своей аудитории: найдите нишевую аудиторию и её специфический интерес, начните создавать сообщество вокруг неё и предоставлять ей тот контент, который с ней резонирует. Создайте серию очерков или видео, которые объединяют интерес близких сообществ.

  • Обратите внимание, что содержательное взаимодействие подразумевает эксклюзивность, поэтому следите за тем, чтобы ваш контент не перерасшаривался.

  • Продвигайте личные истории или истории успеха в группах и используйте для этого модный маркетинг инфлюенсеров.

  • Приглашайте пользователей включать настройку «Увидеть первым» на вашей странице: новый алгоритм Facebook не повлияет на личные предпочтения пользователей в отношении понравившихся страниц.

  • И, конечно же, объявления в Facebook по-прежнему помогают распространять ваши сообщения.

Каким ты стал

Итак, вы следовали нашим советам, отлично постарались над содержательностью своих публикаций и осмысленными взаимоотношениями со своими подписчиками, а теперь пришло время проверить, оправдались ли ваши усилия.

  • Отслеживайте реакции на свои сообщения. Facebook Insights, Facebook Analytics и CrowdTangle станут вашими лучшими помощниками. Они собирают статистику, в соответствии с которой вы сможете наращивать взаимодействие.
  • Обратите внимание на частоту публикаций, сравните её с частотой сообщений конкурентов. Сравните стратегию публикаций с вашими конкурентами — проверьте, какой уровень взаимодействия имеет их контент. Насколько популярны их видео? Как насчёт качества этих реакций? Если их взаимодействия достаточно хороши, и вы понимаете, что они резонируют с вашей аудиторией, экспериментируйте и пытайтесь реализовать похожие стратегии.
  • Пробуйте новые или необычные форматы, например, видео в реальном времени или видео 360°.
  • Проанализируйте темы: насколько они важны для вашей нишевой аудитории? Чтобы оценить релевантность, попробуйте проанализировать поведение аудитории в целом, а не только в ответ на ваши сообщения.
  • Проверяйте веса (weights) и вирусные оповещения (viral alerts). Они помогут вам определить как удачный (с которым есть больше осмысленных взаимодействий), так и неэффективный контент. Веса позволяют вам определить, какие публикации предпочитают пользователи, и видеть успех конкретных сообщений, в том числе через расшаривание и комментирование. Вирусные оповещения дают вам возможность отслеживать лучший контент наряду с конкурентами.

Кажется, не так-то просто.

Сфокусировав внимание на сближении людей — с семьёй и друзьями — или вокруг важных событий в мире, мы сможем убедиться, что время, проведённое в Facebook, — это время, проведённое хорошо.

Марк Цукерберг

Так что не тратьте свои время и усилия на Facebook понапрасну; пополняйте ленту новостей значимым контентом, чтобы и вы, и другие пользователи хорошо проводили время в самой популярной в мире социальной сети.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Loginova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 23, "likes": 45, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 34009, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Feb 2018 18:54:41 +0300" }
{ "id": 34009, "author_id": 150218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34009\/get","add":"\/comments\/34009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

А есть гайд как разом отписаться от любых упоминаний/уведомлений FB? Эта мерзкая, простите, самая популярная в мире сеть ежедневно предлагает мне подружиться и добавить каких то людей.

Ответить
2

Ну а в чем проблема?
1. Все уведомления - тут https://www.facebook.com/settings?tab=notifications
2. То что приходит на почту -
https://www.facebook.com/settings?tab=notifications&section=email&view
3. И "Только уведомления о вашем аккаунте, безопасности и конфиденциальности"

Ответить
4

Все выключено! Все уведомление во всех смартфонах - компьютерах. Стоит только один раз войти, например через приложение для pc либо web и начинается. Каждый день предлагается по 3-5 неизвестных мне людей, все это продолжается года полтора. Причем некоторых людей присылают по 7 раз с периодом в минуту, час и тд. Мало того, эта прекрасная сеть имеет способность кидать всех реальных бывших пассий в рекомендуемые друзья, их новых любовников, на минуточку, на фейковую страницу, с пятью "друзьями" не связанными никак, без привязанного телефона, при том что контактами своими я не делюсь ни с одним приложением, единственная утечка могла быть только от вк периода 2010 года, давно удаленного. Это адская, дьявольская машина.

Ответить
0

Martin, давайте поподробнее? Можно и в личке пообщаться (на fb напишите, вечером проверю). Я так вижу, что проблема не в facebook, точнее не совсем именно в нем. Вы могли ставить какое-то приложение с доступом к FB экаунту, например, и оно и радует Вас, например.
 
Во--первых, что такое приложение для PC у Facebook?
Во-вторых, Вы уверены что почта идет именно от Facebook?
Да, у них может самопроизвольно врубиться доставка почты - но у меня такое происходит 1 раз в полгода, в среднем, и перестановка одной radio button возвращает все куда надо.

Ответить
0

Ну на FB писать смысла нет, тем более я там не общаюсь никогда (это же полный абсурд ставить еще и мессенджер отдельно) Чтобы жестко не оффтопить здесь постараюсь еще раз описать. Смотрите, приложение для PC это стандартное официальное приложение из Windows Store и это основная проблема, хоть оно и более отзывчивое, без перегрузки в коде как в web версии и я не хочу полностью отказываться от десктопной версии ( в мобильной версии уже нет потребности ) но есть потребность в отключении конкретных уведомлений о предложении новых людей/друзей FB, как я писал выше. Невозможно настроить уведомления на Windows так чтобы приходили только определенного типа уведомления например: "лучший друг x разместил пост y сегодня". Вместо этого мне приходит "появился новый рекомендуемый друг z". Это выглядит как простое напоминание FB само о себе, которое невозможно отключить!

Ответить
0

Для понимания приложу ссылку на фото, это же полный бред, и каждое это уведомление обязательно высвечивается над панелью задач, единственный выход это выйти из профиля fb. https://ibb.co/nGc5OH

Весь центр уведомлений в web версии fb забит предложениями людей.

Ответить
0

Мартин, я готов помочь разобраться. Можно и в комментах на vc, просто это дольше.
1. Во-первых, можно снести (нафиг), этот Windows Store desktop клиент Facebook, для начала (это ведь не сложно?)
2. Во-вторых, влезть в веб-версию FB (и все делать только с ней, и убедиться - хотя это потребует 3-5 минут) - в том что все галочки _ действительно на правильных местах.
Напоминаю адреса
Просто Уведомления
https://www.facebook.com/settings?tab=notifications

Уведомления по E-Mail
https://www.facebook.com/settings?tab=notifications&section=email&view

Посмотрите ниже - там еще будут уведомления на мобильный и в виде SMS.

.... Уведомления "когда я в facebook" отключаются отдельно, по умолчанию включены. Когда у Вас постоянно загружен клиент - он и выдаёт эти обновления, и я так подозреваю, у него отдельные настройки в его опциях - поэтому я и предлагаю его снести.

Если критически не будет получаться - можем добить вопрос в любом мессенджере (если Вам вдруг именно FB мессенджер так не нравится)

Ответить
0

Спасибо вам за помощь в любом случае, но согласитесь, третий день обсуждаем эту ерунду, вряд ли мы оба настолько юзеры чтобы не справиться с этим. Зашел еще раз в настройки уведомлений, отключено абсолютно все кроме "New Local Pages
Choose" , отключил и его, посмотрим. А десктопной версией пользуюсь потому что она работает в разы быстрее и отзывчивее web версии.

Ответить
0

Ну да, так и есть у Facebook desktop свои настройки - управление ими тут
https://www.facebook.com/help/1629618250697337/?helpref=hc_fnav

Ответить
0

Ок. Вот прислали вы мне еще одну ссылку. Заходим читаем. https://imgur.com/a/Dw22v
"Инструкция для того как включить и выключить уведомления" И черным по белому в пункте 4 сказано как включить уведомления. Но вот незадача, нам нужно обратное. Вы представляете вообще упоротость отдела который занимался интерфейсом, наполнением справочного центра? А я отвечу, она минимальна, это политика компании, любыми средствами избежать невозможности напомнить о себе. Эта политика близка к политике цыган на рынке и введению в заблуждение. А теперь по моей проблеме - вот страница с уведомлениями из "справки" https://imgur.com/a/yBSOg. Вот полная страница со всеми уведомлениями https://imgur.com/a/IFo3X. Все всегда было выключено, выключено многие годы назад. Но настал момент и они решили что я перестал посещать fb и добавили ежедневные напоминания о себе, независимо и в обход всех настроек уведомлений.

Ответить
0

Мартин, я подобные "проблемы" решал .. ну очень долго для широкого круга людей. Все всегда заключается в какой-нибудь маленькой [v] галочке или (o) радио-кнопочке, которая поставлена не совсем туда. Картинки сейчас посмотрю ...
 
У Вас же должны быть знакомые, которые разбираются в вопросе - и которым Вы доверяете достаточно, чтобы они подключились по TeamViewer, и путем последовательных тестов добились отмены этих уведомлений.

Очень часто, как бы глупо это не звучало - помогает ВКЛЮЧИТЬ все уведомления, сохранить настройки, а потом ВЫКЛЮЧИТЬ и снова сохранить настройки.
 
По описанию - настройки desktop клиента могут конфликтовать с настройками веб-версии ...

Из личного опыта 2-х дней назад - мне свалилось уведомление про новую запись у меня же, от другого, временного экаунта, который я когда-то добавлял в друзья, и который оказался подписан на обновления на моей основной странице :)

Ответить
0

Вы, Серж, уже контекст немного теряете, при всем уважении, я еще раз повторю все настройки уведомлений выключены, выключены и на управляемых страницах, и в настройках приложений, и в настройках телефона. Единственное что приходит и появляется в виде уведомлений это предложение рекомендуемых друзей, не запросы, а предложения самим fb, скриншот я кидал выше как это выглядит. Появляется именно в десктопной версии, не мобильной, а версии для стационарного компьютера или ноутбука. Также если я открываю фейсбук через facebook.com в браузере, то у меня при каждом входе появляется новое уведомление на иконке уведомлений (которая в форме планеты, как бы это смешно не звучало). Я пожалуй уже не буду экспериментировать с полным включением и выключением всего, мне значительно проще просто выйти и не пользоваться fb, и заходить раз в два месяца, при этом запретив сбор cookie, 100%-й метод защиты от будущих изменений их политики уведомлений.

Ответить
0

1. Я вижу противоречие в том, что fb Вам не нужен (как, например мне), но при этом у Вас установлена его desktop версия + мобильная еще.
 
Весь центр уведомлений в web версии

fb забит предложениями людей.

2. Я посмотрел скриншот (пропустил его до этого, да), но это не лезет поп-апами - это просто где-то в логе .. Вам нужно это выключить? Вы не одиноки - например предлагают отрубать доступ приложения к геолокации (две ссылки, чуть разные описания действий)
http://www.info-mage.ru/post.aspx?id=2520
и
https://www.gadgetstyle.com.ua/facebook-suggested-friends-turningoff/
Дополнительно - (как отключить рекомендуемых друзей в facebook) "найдите Фэйсбук и запретите этому приложению доступ к контактам, которые записаны в смартфоне. Также запретите доступ к тому, где находится ваш телефон"

3. Как именно _вырубить_ уведомления полностью - я со скриншотами Вам показал. Если что-то продолжает мигать в трее - за это отвечают настройки desktop приложения - тоже скриншот Вам прислал.
 
Т.е. вопрос решаемый :)

Ответить
0

Я не предоставляю свои контакты ни одному приложению, даже телеграму. При настройке телефонов, компьютеров я по умолчанию отключаю все геолокации, все что в силах, ну кроме телеметрий зашитых слишком глубоко. Во всех браузерах тоже. Никаких противоречий и проблем нет зайти например раз в два месяца, но иногда забываю выйти из приложения (десктопного) и он присылает уведомления, мобильное удалил довольно давно, причем по другой причине, жутко жрал память устройства. Кстати fb пока еще не присылал ничего за три дня.

Ответить
0

1. Десктопное приложение дожно жрать память не меньше, как и любой резидент, постоянно гоняющий траффик туда-сюда
2. Я лично захожу в веб версию 1-2 раза в неделю, что-то там вылезает - но четко отличаются в интерфейсе.
• личные сообщения
• запросы в друзья
• совсем в другой области экрана - "рекомендации новых друзей"
3. Вот, общаясь с Вами, заходил в fb ежедневно - ничего от этого больше вспыхивать и приходить не стало - т.е. проблема локализуется до десктопного приложения.

Ответить
1

Да всё верно, самое главное локализовать проблему до десктопного приложения, это я всегда понимал. И вот это мы с вами не обсуждали проблемы возникающие при проведении рекламной кампании, если начать, то там еще в три раза больше обнаружится интересных деталей, к примеру автоматические "скрипты" (скрипт соответствия рекламного сообщения вплоть до разрешенных пропорций текста относительно изображения) настолько замечательные, что ушло 1.5 недели просто чтобы выйти на сотрудника и он убедился что текста на изображении нет вовсе. И еще много чего с чем был мягко говоря негативный опыт.

Ответить
0

Ну да, реклама в facebook это знатный пылесос в черную дыру :)
 
Впрочем, как и любые иные виды автоматизированной рекламы сейчас. Вот я помню когда Google.Adwords _только_ начинались, это было золотое дно. А про Директ и этого сказать не могу - на нём "спортивное скликивание" рекламы конкурентов началось чуть ли не раньше его самого ...

Ответить
0

1/ Уведомления в Facebook клиенте (Ваша последняя картинка) и веб-клиент. Как Вы видите, "Ваши уведомления" - поменять нельзя (кнопка отключена). Надо пройтись и по пунктам "Редактировать" - Страницы которыми управляете / Новости Групп / Приложения, для полной уверенности.

Все же, какие именно уведомления Вы получаете и как? В первом сообщении Вы имели в виду _заявки_ на добавления в друзья или что-то иное? И в каком виде - на экране Push сообщением в desktop клиенте, или почте? Можете показать пример такого уведомления?
 
Обратите внимание на п.2 - если речь о почте - и посмотрите картинку
 
2/ e-mail уведомления - проверьте настройки (прокрутите список до конца)

Ответить
0

Как я и предполагал, для facebook desktop есть отдельная настройка уведомлений - посмотрите картинки. У Вас как там?

Ответить
0

1. Martin, так потому и 3 дня, что Вы все же находите время ответить, но не находите время разобраться :(
2. Для меня более-менее понятно, что надо посмотреть на галочки в веб-версии (полный список), и пройтись по _отдельным_ судя по всему настройкам оповещений desktop приложения ...
3. Сюда скрины выкладывать не предлагаю, а продвинуться вперед без скринов затруднительно, правда?

В Скайпе, скажем, вид оповещений настраивается в нескольких возможных видах - именно в приложении.

Ответить

2

Ладно редизайн, так в web версии невозможно сделать три скролла вниз чтобы отзывчивость не упала и всё не превратилось в слайдшоу. Либо нужен компьютер с 6 гб оперативной памяти и 3+ Ghz процессором чтобы просто читать fb. На одном из моих ведер пятилетней давности пользоваться просто не возможно. Со всем их штатом профессиональных сотрудников мысли о необходимости Lite web версии у них не возникает. Да и потом видимо проблемы у них на данный момент серьезнее чем думать о дизайне.

Ответить

0

Вроде этот вопрос обсуждался. Во-первых, FB всерьез хотел судиться с VK - еще при первых попытках того выйти за пределы России. Я думаю, понятно из-за чего - цельнотянутого дизайна прежнего FB :)
 
Во-вторых, сколько бы VK не зарабатывал, и как бы высока не была его капитализация (пониже теперь, когда запрещен на Украине, и возможно будет еще ниже, если заявление про отнесение VK к пиратским сайтам, вызовет аналогичные блокировки в других странах - или включение vk.com в "фильтры" файерволлами/антивирусами, как "небезопасного") ... его капитализации недостаточно для строительства и функционирования серьезного дата-центра + рекламной кампании в США, позволяющей набрать ну хоть 20-30 миллионов активных пользователей, и не быть при этом обвиненными - извините - в воровстве контента (загрузку любых видео, аудио и возможно некоторых картинок придется отключать или блокировать), всяких нарушений законов путем распространения "нехорошей" информации (а нормальному support - агентам поддержки с норм. английским придется платить, и много платить, причем по американским законам).
 
Короче можно долго рассказывать, почему Моська не сможет завалить слона. На одних юристах в США можно потратить десятки миллионов долларов - чтобы сделать а-ля Facebook систему, но так чтобы FB не подкопалась, и отбивать неизбежные (хоть и бесполезные) иски о нарушении авторского права на дизайн соц. сети, и на пиратский контент в ней.

Есть здравое опасение, что VK без фильмов и музыки так-то нафиг не нужен никому.

Ответить
1

Благодарю за интересную статью, она объясняет все то, что многословно и непонятно изложил Цукерберг, а вслед за ним сам Facebook.
Логика приблизительно ясна
• оттеснять на обочину всех тех кто с фейковых экаунтов забивает ленту рекламными публикациями с утра до вечера.
• премировать тех, кто является "лидером мнений" - т.е. организует вокруг себя клубок ... стаю ... ах да, круг друзей, активно интересующихся, комментирующих, и дальше распространяющих некий контент.
• Вроде как facebook решил, что миллион мини-блоггеров "тысячников", это гораздо более крепкая платформа, чем тысяча проектов с миллионной аудиторией - запас прочности у первого варианта больше, и возможность выбора у новых пользователей facebook почти безгранична (а также возможно нагрузка на сеть так более сбалансирована).
 
Можно понять, что те кто интересно и связно пишет, вешает прикольные картинки - и при этом безобразий не нарушает ... Кто пишет про муру муровецкую для узкого круга фанов (как выращивать тропические пальмы дома из семечка) - вместо злободневных неполиткорректных тем - те выдвигаются на первый план. Т.е. facebook пробует перезапустить эру "домашних" страничек.

Кстати, с медиа контентом у facebook большие проблемы - загрузка (upload) картинок дико тормозит (может на копирайт сразу проверяют, или на наличие в кэше аналогичной?), лента с большим количеством картинок уверенно па-па-па-па-падгружается рывками с задержками, просмотр видео - по сравнению с youtube, отстает лет на 10, наверное (особенность реализации)?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }