Гид для компаний и брендов: продвижение публикаций в Facebook после изменений в новостной ленте

Маркетинговый партнёр соцсети Aitarget — о том, как компаниям подстроиться под новые правила.

Гид для компаний и брендов: продвижение публикаций в Facebook после изменений в новостной ленте
11 показ
6.6K6.6K открытий

А есть гайд как разом отписаться от любых упоминаний/уведомлений FB? Эта мерзкая, простите, самая популярная в мире сеть ежедневно предлагает мне подружиться и добавить каких то людей.

Ответить

Ну а в чем проблема?
1. Все уведомления - тут https://www.facebook.com/settings?tab=notifications
2. То что приходит на почту -
https://www.facebook.com/settings?tab=notifications§ion=email&view
3. И "Только уведомления о вашем аккаунте, безопасности и конфиденциальности"

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ладно редизайн, так в web версии невозможно сделать три скролла вниз чтобы отзывчивость не упала и всё не превратилось в слайдшоу. Либо нужен компьютер с 6 гб оперативной памяти и 3+ Ghz процессором чтобы просто читать fb. На одном из моих ведер пятилетней давности пользоваться просто не возможно. Со всем их штатом профессиональных сотрудников мысли о необходимости Lite web версии у них не возникает. Да и потом видимо проблемы у них на данный момент серьезнее чем думать о дизайне.

Ответить

Благодарю за интересную статью, она объясняет все то, что многословно и непонятно изложил Цукерберг, а вслед за ним сам Facebook.
Логика приблизительно ясна
• оттеснять на обочину всех тех кто с фейковых экаунтов забивает ленту рекламными публикациями с утра до вечера.
• премировать тех, кто является "лидером мнений" - т.е. организует вокруг себя клубок ... стаю ... ах да, круг друзей, активно интересующихся, комментирующих, и дальше распространяющих некий контент.
• Вроде как facebook решил, что миллион мини-блоггеров "тысячников", это гораздо более крепкая платформа, чем тысяча проектов с миллионной аудиторией - запас прочности у первого варианта больше, и возможность выбора у новых пользователей facebook почти безгранична (а также возможно нагрузка на сеть так более сбалансирована).
 
Можно понять, что те кто интересно и связно пишет, вешает прикольные картинки - и при этом безобразий не нарушает ... Кто пишет про муру муровецкую для узкого круга фанов (как выращивать тропические пальмы дома из семечка) - вместо злободневных неполиткорректных тем - те выдвигаются на первый план. Т.е. facebook пробует перезапустить эру "домашних" страничек.

Кстати, с медиа контентом у facebook большие проблемы - загрузка (upload) картинок дико тормозит (может на копирайт сразу проверяют, или на наличие в кэше аналогичной?), лента с большим количеством картинок уверенно па-па-па-па-падгружается рывками с задержками, просмотр видео - по сравнению с youtube, отстает лет на 10, наверное (особенность реализации)?

Ответить