{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Как проверить utm метки в ссылках и верно ли они настроены

Зачастую добавив параметры utm-меток в ссылку, необходимо убедиться, правильно ли они сделаны. В статье разбираю как.

Собственно мы посмотрим как проверять utm метки для рекламных систем Гугл Эдс и Яндекс Директ.

Проверка utm-меток в Яндекс Директ

В Директе всё просто, вставив ссылку в объявление переходим по ней и смотрим, все ли параметры в адресной строке учтены правильно.

Для примера приведу неправильную ссылку, где не считался параметр utm_source.

Неверная utm-метка для Фейсбука

Стрелочкой указана ошибка, при которой аналитика не видит источника рекламного клика из-за того, что там не амперсанда. Это случилось из-за того, что в ссылке у нас используются два знака вопроса.

Как избежать такой ошибки я описал в данной статье.

UTM-метки для ссылок с знаком вопроса или якорями

Если всё в порядке, то каждый параметр у нас отделён амперсандами и нормально читаются.

Пример правильной utm-ссылки для Директа

Проверка utm-меток в Гугл Эдс

В Гугл Эдс немного замороченнее и проверить ссылку например через Гугл Эдитор — нельзя. Всё делаем в браузерном интерфейсе.

Для проверки переходим в настройки объявления, дополнительной ссылки, кампании или группы — зависит от того, на каком уровне вас ссылка интересует. В примере я покажу на дополнительной ссылке.

Заходим в настройки доп ссылок и вставляем необходимый нам шаблон отслеживания. Обращаю внимание, что я специально ставлю амперсанд после {lpurl} из-за присутствия в основной ссылке дополнительного знака вопроса. Когда его нет — ставим просто ?

utm-метки для дополнительных ссылок Гугл Эдс

Далее жмём проверить и получаем ту ссылку, при переходе по которой будут разбираться utm-метки в аналитику.

Как проверить utm метки в Гугл Эдс

Также вы можете перейти по этой ссылке и посмотреть её код в браузере, но обычно бывает достаточно пробежаться взглядом как на скрине.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
4 способа, как эксперт может продвигать свой Instagram без вложений в рекламу

Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, то выделите 56 секунд и прочтите статью до конца.

Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

null