{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективность рекламы до объявлений и их групп

Эффективность рекламы до объявлений и их групп

Суть сквозной отчётности по рекламе в том, что данные из разных источников связываются в единые дашборды и отчёты. Связка происходит по определённым ключам, например utm_campaign.

Пример такой связки можно посмотреть на этом скрине из одной из прошлых статей по теме:

Модель данных сквозной отчётности

Схема показывает, что данные из рекламы и данные из CRM связываются со справочной таблицей названий кампаний, а также с календарём. Это позволяет сделать сводную таблицу, где в строках будут кампании, а в значениях любые данные из CRM или рекламы. Только так получится сделать общую сводную таблицу.

Стандартная сквозная аналитика до кампаний

Но такой отчётности недостаточно, потому что в ней нельзя посмотреть эффективность групп объявлений и самих объявлений до тех же рекламных показателей или продаж из CRM. Чтобы вывести их в сквозную отчётность недостаточно связать источники по ключу utm_campaign и для этого требуется более сложное решение.

Какой ключ сквозной отчётности использовать?

Если вы хотите, чтобы у вас получался вот такой отчёт, где можно посмотреть эффективность каждого объявления до продаж:

Сквозная отчетность и аналитика до объявлений и их групп

То необходимо ключ составлять таким образом, чтобы он учитывал и кампанию, и группу и объявление. Иначе говоря, справочная таблица содержит уникальные комбинации ключей по id или названиям →utm-campaign_utm-content_utm-term

Для этого нужно в каждый источник добавить данные столбцы и ключи по ним, а также передавать в CRM каждый из этих столбцов.

Добавление в выгрузку Фейсбука ключа по трём utm параметрам

Тогда мы в модели данных связываем источники данных не просто по utm_campaign, а именно по новому ключу.

Модель данных сквозной отчётности

Заключение

Ещё больше полезных материалов про маркетинг и рекламу читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
3 комментария
Isuzu Dzanarnoghno

Горшочек, не вари!!!

Не, многое любопытно - но зачем за раз-то все впихивать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Просто долго по одной, делегировал процесс и за раз, было дешевле)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воронов

Не плохо)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда