{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

А ты уже зарабатываешь больше 300 000?

Привет! Я Евгений Зыскинд, ювелир и предприниматель, основатель двух ювелирных брендов — Obruchalki.com и Thing Jewelry.

Во вчерашней статье рассказал о 7 простых проверенных в бою, точках роста малого бизнеса. Читаешь, применяешь и растешь с минимальных 100к до 300-400к. Рекомендую прочесть сначала ее. Но вот 8-й, не менее эффективный способ.

Делай много дешевых и быстрых попыток

Делая новое мы не знаем к чему оно приведет. Поэтому важно ошибаться максимально много и дешево.

Мы, предприниматели, мечтаем, строим планы захвата рынка и создания нового фантастически клевого продукта, гениальные идеи уносят нас в дали долгосрочных и дорогих проектов. Так вот, не стоит улетать в эти дали без разведки местности. Не проверяя гипотезу реакцией рынка и откликом потребителя можно долго и далеко идти не в ту сторону.

Долгосрочно и ресурсными вложениями можно и нужно вкладываться в понятные проекты, подтвержденные гипотезами. Приведу пример из своей области — когда мы запускали новую для нашей аудитории продуктовую линейку, то проверяли обратную связь через Instagram, выкладывая 3D визуализацию будущих украшений. Так на средней стадии, когда концепт есть, а физического продукта еще нет, и нет 2/3 вложений, мы понимаем обратную связь о продукте.

Это 3D визуализация
И это
И даже это. Со временем мы научились его делать очень хорошо, как в действительности, и даже лучше.

Самый удобный способ быстро снять информацию с целевой аудитории — соцсети и Телеграм. Это уже отфильтрованная ЦА твоего продукта, готовая к быстрым и теплым реакциям. Можно опрашивать сториз, подводить к нужному ответу с помощью голосовалок, квизов и игровых механик, вести беседы в постах и общаться персонально в личке.

Если соцсетей еще нет, они загажены гивами или нераскручены — найди группы в соцсетях, где есть подобная твоей аудитория. Она может не на 100% твоя, но это лучше чем ничего, чем работать в слепую. Пример — для разговора с бизнесовой аудиторией можно использовать VC.RU. Но представим что у нас нет такой возможности. Идем на Фейсбук, и пишем пост в огромном бизнесово-маркетинговом сообществе Вебсарафан, и получаем кучу каментов.

Еще один лайфхак. Косвенная проверка гипотез, или даже скорее выискивание идей для продукта — отзывы на более успешных конкурентов. В отзывах очень много грязи и хейта, но среди искренних отзывов можно разглядеть боль клиента — то чего ему не хватает. И из этого сделать продукт.

Напомню, что остальные 7 способов роста находятся здесь. Ну а если статья зашла и ты нашел/нашла в ней для себя что-то полезное — нажми стрелочку вверх. Так я пойму что надо делиться далее.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Ivan Sergeevich

Поделитесь контактами 3д визуализаторов ?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Вам нужны ювелирные визуализаторы?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

А это особое направление ?
Нужны очковые )
(Не шутка - визуализация очков)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Да, у нас есть партнеры, которые заточены только под ювелирку. Их не даю. Попробуйте рендерную. Сайт не помню, вот нашел их почту [email protected]. Они региональные, со скромными ценами и шустрые

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Спасибо большое )
Секретность понимаю, хорошие Партнеры - это один из ценнейших активов

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Совершенно верно. Это один из слагаемых успеха. Но я вам дал наших партнеров, ровно у которых мы делаем 80% ЗД контента.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда