(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Выгодно ли занимать сразу 2 места в спецразмещении Яндекс Директ?

Многие рекламодатели, которые собирают максимум трафика со спецразмещения, задаются вопросом – «А можно занять два или более мест в спецразмещении? И будет ли это выгодно?»

Сразу скажу, что это можно сделать. Не буду это расписывать, наверняка все знают (новый аккаунт, новый домен, другие контакты и тд.)Обычно, сделав это, получаем больше кликов, больше расхода и больше заявок. Но, как правило, существенная часть заявок дублируется.

Рассказываю свой опыт, как мы решили проблему с дублями в стоматологической клинике по направлению имплантация зубов.

Мы разделили пользователей по уровню дохода.

Одним показывали объявление с текстом «Лучшая стоматология, звёздные клиенты, гарантия 50 лет» и соответственно вели на сайт, где это подтверждалось. Кстати, за слово «Лучшая» пришлось побороться с модерацией - показали им сертификат, и мы победили.

Другим показывали – «Рассрочка от 2000 рублей в месяц, гарантия 110%, под ключ за 24990 руб.» и тоже вели на сайт, где это подтверждалось.

Таким образом, пользователи, которым было важно качество, оставляли заявку на «Лучшую стоматологию», а которым важна стоимость – на «Рассрочку»

По словам клиента, дубли тоже были, но их было немного.

Был ли у вас подобный опыт? Может кто-то три места забирал?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Вагайцев Михаил

1) Что это за сертификат который показывает что вы "Лучшая" стоматология?
2) Тексты максимально странные, что еще за "гарантия 110%"?
3) Таким образом, пользователи, которым было важно качество, оставляли заявку на «Лучшую стоматологию», а которым важна стоимость – на «Рассрочку» - это так не работает... контекст отвечает за трафик а не за заявки, и от текста объявления ничего кроме CTR не поменяется, потому что его практически никто не читает. Заменой текста вы гречку от риса не отделите.
4) Выгодно занимать 2-3 позиции в поиске или нет - это зависит от того, какая у Вас сфера и какой город, если город небольшой, а ниша не популярная, то можете спокойно забирать выдачу, т.к. клики стоят копейки, но если Вы продвигаетесь, например в МСК, в той же нише стоматологии, то вы просто разоритесь, поскольку клики стоят очень дорого, + в Москве идет жуткий склик, да и сам по себе город очень большой, к Вам с другого края города никто не поедет, а скликивать будут.
5) Вы не боитесь что Яндекс Вас увидит и накажет? Вы ведете трафик на разные сайты, но при этом адрес организации у Вас один и тот же - 100%. Поскольку Имплантация - это медицинская деятельность, для рекламы которой необходимо предоставить в яндекс лицензию для осуществления медицинской деятельности + адрес организации должен совпадать с адресом указанным в лицензии. Или у Вас 2 лицензии?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Уважаемый Михаил! Может вы и разбираетесь в контексте, но вижу так глубоко вы не доходили. И вместо того, чтобы минусить мою статью, лучше бы были в принятии и применили бы это для своих клиентов.
Парирую ваши возражения, читайте внимательно.
1. Есть такие сертификаты. Пример прикрепляю.
2. Гарантия 110% - если имплант не приживается, то возврат стоимости, плюс 10% сверху.
3. Вы серьёзно считаете, что от текста объявления ничего не зависит? А то, что CTR у объявлений разный вас не смущает?
Может вы пишете объявления которые не читают, но я делаю по другому. К тому же у меня во втором заголовке у одного было написано "Лучшая стоматология", а у другого - "Рассрочка от 2000 рублей в месяц". Или вы скажете что заголовок тоже не важен?
4. Это было в Санкт-Петербурге. Тоже я вам скажу не очень дешёвые клики. Но клиент был доволен, значит окупалось.
5. Вот чтобы Яндекс не наказал, надо делать правильно. "Правильно" в данном случае не значит "честно". И яндексу, как написано в комменте ниже, действительно наплевать. Он от этого больше зарабатывает. Думаю он может забанить, если конкурент нажалуется, но такого не было.

Раунд! ))

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Вероника, я не хотел Вас задеть. Но давайте я тоже о себе немного расскажу, а то после слов "вижу так глубоко вы не доходили" даже обидно становится:)
Я в контекстной рекламе с 2014 года, у меня за плечами более 400 проектов различной сложности, от продажи детских браслетов, до электролабораторий и продажи промышленных газоанализаторов.
Несколько лет я работал в маркетинговом агентстве на позиции ведущего специалиста по контекстной рекламе + вел свои проекты на фрилансе, и о контексте я знаю практически все.
Но если Вы решили устроить батл, то я буду только раз с Вами пообщаться:)
Рукоблу... ОЙ..
Давайте лучше пройдемся по пунктам:

1) Я знаю, что такие сертификаты действительно существуют, но проведя 2 минуты в поисках информации, мы можем сделать вывод о том, что у этой конторы каждый обратившийся может стать лучшим. И таких "конкурсов" много на любой вкус и цвет. Статью 5 ФЗ "О рекламе" и правила Яндекса вы обошли - молодцы, это не является ошибкой, если есть, то пускай будет.
2) Гарантия 110% - это понятно только Вам и вашему клиенту, любой потребитель и даже я - понятия не имеют, что такое Гарантия 110%. Гарантия может быть 100%, но не 110%. Для клиентов это выглядит нелепо, но ладно, это тоже не является грубой ошибкой.
3) Вы правы, я действительно считаю, что текст объявлений может быть практически любым, основное требование к тексту - это занять максимум места.
Основным в поисковой рекламе является заголовок. Первый заголовок.
В первом заголовке должна быть максимальная релевантность ключевому запросу. Время идет, а поведение людей не меняется, что сильнее светится - на то и кликают, а УТП которые вы вставляете в заголовок - являются вторичными. (Проверено на десятках клиентов)

*"А то, что CTR у объявлений разный вас не смущает?"
Меня это абсолютно не смущает, я знаю, что CTR у разных объявлений разный, НО как CTR прямо влияет на количество полученных лидов?
CTR влияет лишь на цену клика и то не существенно, даже поддержка Яндекса точно не знает формул расчета. Может Вы знаете? Какой CTR должен быть у моего объявления, чтобы получал 10 лидов в день?*

*"Может вы пишете объявления которые не читают, но я делаю по другому."
Я прям представил как человек садится на диван после работы, с кружечкой горячего кофе, и вместо книги начинает читать Ваши объявления:)*

4) Если реклама окупилась - это хорошо, это главный показатель, НО, реклама окупается при показателе ROMI 100%. Допустим, ROMI у вас 130%, но не лучше ли будет для клиента иметь данный показатель на отметке 140%, 180%, 230%? Ваша цель работы, как маркетолога - работать над повышением этого показателя. Если Вы занимаете всю поисковую выдачу и тратите на это большие деньги, но при этом ROMI у Вас 130%, но к примеру если бы вы занимали всего 1 позицию в поиске - но при этом не переплачивая за дублирующиеся клики, 2 объявления в топе по завышенным ставкам, содержание 2х сайтов и т.д (сокращаем расходы), при этом добавили новых ключей в семантическое ядро, проработали минус-слова, площадки и т.д (увеличиваем доход), то к примеру показатель со 130% вырос до 150%. Простая математика.

5) *"И яндексу, как написано в комменте ниже, действительно наплевать. Он от этого больше зарабатывает"
Больше он зарабатывать не станет. Пришли вы и вытеснили другого человека, но при этом дополнительную позицию в спец. размещение яндекс для Вас не добавил, следовательно он лишь забрал больше денег у вашего клиента. Но от перестановки слагаемых сумма не меняется.*

*"Думаю он может забанить, если конкурент нажалуется, но такого не было"
Пока не было.. Если так палиться с адресами, то это будет работать до первого сильного специалиста который придет в вашу нишу и начнет зачистку. Также жалобу может оставить не только конкурент, но и обычный пользователь, например - Я:) (это дело 5 минут). Делать я этого не буду, поскольку мы не конкурируем.

Ну это все слова, мы любим цифры:)
Переходим на сайт ЖМИ.РФ, и в кейсах видим рекламу для стоматологической клиники, также у Вас там можно посмотреть статистику, из которой мы можем сделать вывод, что средняя цена за лид у Вас около 3 - 4 тысячи рублей. Сайт innovastom.ru. На скриншотах почему-то это "Лучшая клиника в СПб", но сама клиника находится в МСК и Смоленске, не суть.
Ниже я приложил скриншот со статистикой своего клиента (тоже стоматологическая клиника, услуги такие - же) сайт год работал без нормальной мобильной версии. Клиника находится в МСК, в одном из самых сложных городов для продвижения. Цена за лид в разы дешевле, при том, что выбрана только 1 цель, на отправку заявки (звонки, чат-бота и т.д я сюда не включал).

Раунд!:)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Михаил, буду честна, я здесь не для того, чтобы с вами спорить. На vc я недавно, и цель моя - писать интересные кейсы из своего опыта и таким образом привлекать клиентов для нашего агентства.

И в этой статье я написала реальный опыт, который сработал. Клиент больше заработал и все остались довольны. Возможно, у кого то также возникнет вопрос увеличения трафика.

И мне, на самом деле, по барабану, что думают про это другие специалисты. Если бы у меня не получилось и я бы спросила совета, то пожалуйста. А тут я написала что всё хорошо закончилось и вы включаете Станиславского и говорите "не верю".

А больше всего меня задел не ваш коммент, а то, что вы минуснули статью. Я могу ошибаться, но скорее всего, чем больше плюсов, тем больше просмотров статьи. А такие паразиты, как вы понижают рейтинг.

А слово "паразит" я сейчас объясню.
1. Вы сами ни одну статью не написали. Отчего же так, за 8 лет нечего сказать?
2. Минуснули статью и написали, якобы, опровергающий коммент, показать свой профессионализм. Под моей статьёй!
3. После опровержения ваших слов, написали какой вы классный специалист.Ещё и скрин прикрепили, какой молодец. Опять же - под моей статьёй!

Возможно, вы таким образом клиентов себе привлекаете и для вас это норма, но для меня такой способ - противен!

Лично я, никогда не писала гадости под статьёй другого специалиста и не паразитировала. Поэтому, прошу к себе такого же отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Вероника, еще раз повторюсь, я не хотел Вас обидеть.
Клиентов благодаря Вам я тут искать не собираюсь. Статью я минусанул потому, что по моему субъективному мнению она слабая (не только по моему мнению), и без всех этих действий можно привлекать лиды в несколько раз дешевле. Не стоит думать, что я паразитирую на Вас, на VC статей про контекст очень мало и большая часть - очень слабая, и мне как человеку который в этом разбирается хочется их комментировать. Если вы не любите критику, то пишите их не на VC а на своем сайте.
Не стоит мою оценку СТАТЬИ переносить на себя, это оценка конкретно этой статьи. Например, Ваша прошлая статья про детские каналы на ютубе была достаточно хорошей, к ней вопросов не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Вы правда думаете, что изобрели велосипед?))) Почитайте о конвеерах в рекламе. И на самом деле как вы решили проблему с лицензией? Яндекс требует в медицинской тематике чтобы адрес указанный в лицензии соответствовал адресу на сайте. Вам пропустили два сайта с одинаковым адресом и одинаковой лицензией?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Лицензия, действительно была одна, а адреса разные (2 филиала). Видимо повезло.
Суть то статьи не в этом, а в том, что можно больше клиентов получить сегментируя по доходу. Во многих нишах не нужна лицензия.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ишевских

Отвечу сразу - выгодно. Подключаете мастер кампаний с "оплатой за конверсию" показываетесь сразу на 2х или 3х местах, платите только за конверсии. Яндекс не склеивает - Яше вообще по моему наплевать уже несколько месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ишевских

поправка, несколько мастеров кампаний подключаете с оплатой за конверсию) и желательно на копии сайтов)

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Объявления не будут конкурировать между собой. Для того, чтобы это провернуть, необходимо создать несколько разных РК, несколько сайтов, сделать везде разные адреса и контакты, создать разные метрики, а так же делать это все на разных аккаунтах.
Мастер кампаний - это смесь РСЯ и Поисковой рекламы, и большая часть идет именно в РСЯ, поэтому правильнее создавать именно поисковые РК, если есть цель сидеть именно в поиске.
От стратегии ничего не зависит, если сделать все правильно, то выдачу можно занимать как со стратегией "оплата за конверсию" так и на "ручной" стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Яше вообще по моему наплевать уже несколько месяцев

много лет имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не понял. Если два места, то они показываются одновременно.
Если показывать разным аудиториям, то про какие два места одновременно идет речь?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда