Выгодно ли занимать сразу 2 места в спецразмещении Яндекс Директ?
Многие рекламодатели, которые собирают максимум трафика со спецразмещения, задаются вопросом – «А можно занять два или более мест в спецразмещении? И будет ли это выгодно?»
Сразу скажу, что это можно сделать. Не буду это расписывать, наверняка все знают (новый аккаунт, новый домен, другие контакты и тд.)Обычно, сделав это, получаем больше кликов, больше расхода и больше заявок. Но, как правило, существенная часть заявок дублируется.
Рассказываю свой опыт, как мы решили проблему с дублями в стоматологической клинике по направлению имплантация зубов.
Мы разделили пользователей по уровню дохода.
Одним показывали объявление с текстом «Лучшая стоматология, звёздные клиенты, гарантия 50 лет» и соответственно вели на сайт, где это подтверждалось. Кстати, за слово «Лучшая» пришлось побороться с модерацией - показали им сертификат, и мы победили.
Другим показывали – «Рассрочка от 2000 рублей в месяц, гарантия 110%, под ключ за 24990 руб.» и тоже вели на сайт, где это подтверждалось.
Таким образом, пользователи, которым было важно качество, оставляли заявку на «Лучшую стоматологию», а которым важна стоимость – на «Рассрочку»
По словам клиента, дубли тоже были, но их было немного.
Был ли у вас подобный опыт? Может кто-то три места забирал?
1) Что это за сертификат который показывает что вы "Лучшая" стоматология?
2) Тексты максимально странные, что еще за "гарантия 110%"?
3) Таким образом, пользователи, которым было важно качество, оставляли заявку на «Лучшую стоматологию», а которым важна стоимость – на «Рассрочку» - это так не работает... контекст отвечает за трафик а не за заявки, и от текста объявления ничего кроме CTR не поменяется, потому что его практически никто не читает. Заменой текста вы гречку от риса не отделите.
4) Выгодно занимать 2-3 позиции в поиске или нет - это зависит от того, какая у Вас сфера и какой город, если город небольшой, а ниша не популярная, то можете спокойно забирать выдачу, т.к. клики стоят копейки, но если Вы продвигаетесь, например в МСК, в той же нише стоматологии, то вы просто разоритесь, поскольку клики стоят очень дорого, + в Москве идет жуткий склик, да и сам по себе город очень большой, к Вам с другого края города никто не поедет, а скликивать будут.
5) Вы не боитесь что Яндекс Вас увидит и накажет? Вы ведете трафик на разные сайты, но при этом адрес организации у Вас один и тот же - 100%. Поскольку Имплантация - это медицинская деятельность, для рекламы которой необходимо предоставить в яндекс лицензию для осуществления медицинской деятельности + адрес организации должен совпадать с адресом указанным в лицензии. Или у Вас 2 лицензии?
Уважаемый Михаил! Может вы и разбираетесь в контексте, но вижу так глубоко вы не доходили. И вместо того, чтобы минусить мою статью, лучше бы были в принятии и применили бы это для своих клиентов.
Парирую ваши возражения, читайте внимательно.
1. Есть такие сертификаты. Пример прикрепляю.
2. Гарантия 110% - если имплант не приживается, то возврат стоимости, плюс 10% сверху.
3. Вы серьёзно считаете, что от текста объявления ничего не зависит? А то, что CTR у объявлений разный вас не смущает?
Может вы пишете объявления которые не читают, но я делаю по другому. К тому же у меня во втором заголовке у одного было написано "Лучшая стоматология", а у другого - "Рассрочка от 2000 рублей в месяц". Или вы скажете что заголовок тоже не важен?
4. Это было в Санкт-Петербурге. Тоже я вам скажу не очень дешёвые клики. Но клиент был доволен, значит окупалось.
5. Вот чтобы Яндекс не наказал, надо делать правильно. "Правильно" в данном случае не значит "честно". И яндексу, как написано в комменте ниже, действительно наплевать. Он от этого больше зарабатывает. Думаю он может забанить, если конкурент нажалуется, но такого не было.
Раунд! ))
Вероника, я не хотел Вас задеть. Но давайте я тоже о себе немного расскажу, а то после слов "вижу так глубоко вы не доходили" даже обидно становится:)
Я в контекстной рекламе с 2014 года, у меня за плечами более 400 проектов различной сложности, от продажи детских браслетов, до электролабораторий и продажи промышленных газоанализаторов.
Несколько лет я работал в маркетинговом агентстве на позиции ведущего специалиста по контекстной рекламе + вел свои проекты на фрилансе, и о контексте я знаю практически все.
Но если Вы решили устроить батл, то я буду только раз с Вами пообщаться:)
Рукоблу... ОЙ..
Давайте лучше пройдемся по пунктам:
1) Я знаю, что такие сертификаты действительно существуют, но проведя 2 минуты в поисках информации, мы можем сделать вывод о том, что у этой конторы каждый обратившийся может стать лучшим. И таких "конкурсов" много на любой вкус и цвет. Статью 5 ФЗ "О рекламе" и правила Яндекса вы обошли - молодцы, это не является ошибкой, если есть, то пускай будет.
2) Гарантия 110% - это понятно только Вам и вашему клиенту, любой потребитель и даже я - понятия не имеют, что такое Гарантия 110%. Гарантия может быть 100%, но не 110%. Для клиентов это выглядит нелепо, но ладно, это тоже не является грубой ошибкой.
3) Вы правы, я действительно считаю, что текст объявлений может быть практически любым, основное требование к тексту - это занять максимум места.
Основным в поисковой рекламе является заголовок. Первый заголовок.
В первом заголовке должна быть максимальная релевантность ключевому запросу. Время идет, а поведение людей не меняется, что сильнее светится - на то и кликают, а УТП которые вы вставляете в заголовок - являются вторичными. (Проверено на десятках клиентов)
*"А то, что CTR у объявлений разный вас не смущает?"
Меня это абсолютно не смущает, я знаю, что CTR у разных объявлений разный, НО как CTR прямо влияет на количество полученных лидов?
CTR влияет лишь на цену клика и то не существенно, даже поддержка Яндекса точно не знает формул расчета. Может Вы знаете? Какой CTR должен быть у моего объявления, чтобы получал 10 лидов в день?*
*"Может вы пишете объявления которые не читают, но я делаю по другому."
Я прям представил как человек садится на диван после работы, с кружечкой горячего кофе, и вместо книги начинает читать Ваши объявления:)*
4) Если реклама окупилась - это хорошо, это главный показатель, НО, реклама окупается при показателе ROMI 100%. Допустим, ROMI у вас 130%, но не лучше ли будет для клиента иметь данный показатель на отметке 140%, 180%, 230%? Ваша цель работы, как маркетолога - работать над повышением этого показателя. Если Вы занимаете всю поисковую выдачу и тратите на это большие деньги, но при этом ROMI у Вас 130%, но к примеру если бы вы занимали всего 1 позицию в поиске - но при этом не переплачивая за дублирующиеся клики, 2 объявления в топе по завышенным ставкам, содержание 2х сайтов и т.д (сокращаем расходы), при этом добавили новых ключей в семантическое ядро, проработали минус-слова, площадки и т.д (увеличиваем доход), то к примеру показатель со 130% вырос до 150%. Простая математика.
5) *"И яндексу, как написано в комменте ниже, действительно наплевать. Он от этого больше зарабатывает"
Больше он зарабатывать не станет. Пришли вы и вытеснили другого человека, но при этом дополнительную позицию в спец. размещение яндекс для Вас не добавил, следовательно он лишь забрал больше денег у вашего клиента. Но от перестановки слагаемых сумма не меняется.*
*"Думаю он может забанить, если конкурент нажалуется, но такого не было"
Пока не было.. Если так палиться с адресами, то это будет работать до первого сильного специалиста который придет в вашу нишу и начнет зачистку. Также жалобу может оставить не только конкурент, но и обычный пользователь, например - Я:) (это дело 5 минут). Делать я этого не буду, поскольку мы не конкурируем.
Ну это все слова, мы любим цифры:)
Переходим на сайт ЖМИ.РФ, и в кейсах видим рекламу для стоматологической клиники, также у Вас там можно посмотреть статистику, из которой мы можем сделать вывод, что средняя цена за лид у Вас около 3 - 4 тысячи рублей. Сайт innovastom.ru. На скриншотах почему-то это "Лучшая клиника в СПб", но сама клиника находится в МСК и Смоленске, не суть.
Ниже я приложил скриншот со статистикой своего клиента (тоже стоматологическая клиника, услуги такие - же) сайт год работал без нормальной мобильной версии. Клиника находится в МСК, в одном из самых сложных городов для продвижения. Цена за лид в разы дешевле, при том, что выбрана только 1 цель, на отправку заявки (звонки, чат-бота и т.д я сюда не включал).
Раунд!:)
Михаил, буду честна, я здесь не для того, чтобы с вами спорить. На vc я недавно, и цель моя - писать интересные кейсы из своего опыта и таким образом привлекать клиентов для нашего агентства.
И в этой статье я написала реальный опыт, который сработал. Клиент больше заработал и все остались довольны. Возможно, у кого то также возникнет вопрос увеличения трафика.
И мне, на самом деле, по барабану, что думают про это другие специалисты. Если бы у меня не получилось и я бы спросила совета, то пожалуйста. А тут я написала что всё хорошо закончилось и вы включаете Станиславского и говорите "не верю".
А больше всего меня задел не ваш коммент, а то, что вы минуснули статью. Я могу ошибаться, но скорее всего, чем больше плюсов, тем больше просмотров статьи. А такие паразиты, как вы понижают рейтинг.
А слово "паразит" я сейчас объясню.
1. Вы сами ни одну статью не написали. Отчего же так, за 8 лет нечего сказать?
2. Минуснули статью и написали, якобы, опровергающий коммент, показать свой профессионализм. Под моей статьёй!
3. После опровержения ваших слов, написали какой вы классный специалист.Ещё и скрин прикрепили, какой молодец. Опять же - под моей статьёй!
Возможно, вы таким образом клиентов себе привлекаете и для вас это норма, но для меня такой способ - противен!
Лично я, никогда не писала гадости под статьёй другого специалиста и не паразитировала. Поэтому, прошу к себе такого же отношения.
Вероника, еще раз повторюсь, я не хотел Вас обидеть.
Клиентов благодаря Вам я тут искать не собираюсь. Статью я минусанул потому, что по моему субъективному мнению она слабая (не только по моему мнению), и без всех этих действий можно привлекать лиды в несколько раз дешевле. Не стоит думать, что я паразитирую на Вас, на VC статей про контекст очень мало и большая часть - очень слабая, и мне как человеку который в этом разбирается хочется их комментировать. Если вы не любите критику, то пишите их не на VC а на своем сайте.
Не стоит мою оценку СТАТЬИ переносить на себя, это оценка конкретно этой статьи. Например, Ваша прошлая статья про детские каналы на ютубе была достаточно хорошей, к ней вопросов не возникает.
Вы правда думаете, что изобрели велосипед?))) Почитайте о конвеерах в рекламе. И на самом деле как вы решили проблему с лицензией? Яндекс требует в медицинской тематике чтобы адрес указанный в лицензии соответствовал адресу на сайте. Вам пропустили два сайта с одинаковым адресом и одинаковой лицензией?
Лицензия, действительно была одна, а адреса разные (2 филиала). Видимо повезло.
Суть то статьи не в этом, а в том, что можно больше клиентов получить сегментируя по доходу. Во многих нишах не нужна лицензия.
Отвечу сразу - выгодно. Подключаете мастер кампаний с "оплатой за конверсию" показываетесь сразу на 2х или 3х местах, платите только за конверсии. Яндекс не склеивает - Яше вообще по моему наплевать уже несколько месяцев
поправка, несколько мастеров кампаний подключаете с оплатой за конверсию) и желательно на копии сайтов)
Объявления не будут конкурировать между собой. Для того, чтобы это провернуть, необходимо создать несколько разных РК, несколько сайтов, сделать везде разные адреса и контакты, создать разные метрики, а так же делать это все на разных аккаунтах.
Мастер кампаний - это смесь РСЯ и Поисковой рекламы, и большая часть идет именно в РСЯ, поэтому правильнее создавать именно поисковые РК, если есть цель сидеть именно в поиске.
От стратегии ничего не зависит, если сделать все правильно, то выдачу можно занимать как со стратегией "оплата за конверсию" так и на "ручной" стратегии.
много лет имхо.
Комментарий недоступен
Не понял. Если два места, то они показываются одновременно.
Если показывать разным аудиториям, то про какие два места одновременно идет речь?