Как эксперту в Instagram cделать 700 тысяч рублей из 40 тысяч: 4 шага
Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, а подрядчики сливают бюджет, то выделите 75 секунд и прочтите статью до конца.
В статье покажу, как это делаю я с командой на реальном проекте.
⠀⠀⠀⠀⠀
1 шаг: анализ аудитории.
Способ, по которому мы делаем запуски клиентам — автоворонка с продажей трипваера в Instagram и основного продукта в Telegram. Для того, чтобы серия писем продавала без участия эксперта, необходимо узнать все боли, желания, страхи и сомнения ЦА.
Мы делаем это через интервью + анкетирование. Просто найдите представителей своей аудитории и напрямую спросите: что у них болит и чего они вообще хотят?
⠀⠀⠀⠀⠀
2 шаг: разработка цепочки писем.
Дальше важно все, что вы узнали у аудитории упаковать в цепочку писем, которая будет продавать. Основная идея воронки: показать точки А и Б + замотивировать человека прийти из 1-й во 2-ую.
А поможет в этом ваш продукт.
⠀⠀⠀⠀⠀
3 шаг: подготовка рекламной кампании.
Дальше на основе собранной воронки нужно сделать рекламные подводки. Это важный этап, потому что если вы приведете нецелевых людей, то насколько бы крутой ни была ваша воронка — покупать никто не будет.
⠀⠀⠀⠀⠀
4 шаг: запуск и оцифровка.
Но самое главное: придерживаться нужных конверсий на каждом этапе воронки. Иначе смысл предыдущих шагов = 0.
На фото пример декомпозиции. Конверсии усредненные, все зависит от ниши.
⠀⠀⠀⠀⠀
Вот 4 шага, как из 40 тысяч рублей можно сделать 700 тысяч.
Если вам интересна такая система, но вы не умеете ее делать или не хотите разбираться — пишите мне, чтобы обсудить детали проекта. Это бесплатно.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
Вань, ты сейчас серьёзно? Эксперт в инстаграм? Цепочка писем? Ты сколько лет в коме пролежал?
В точку 😂
Люди которые плюсуют этот шлак, вы виноваты, в том, что vc превращается в помойку.
Почему шлак? Можешь пояснить по факту?
По факту? Ну поехали.
1. Заезженные клише: Анализ, автоворонка, цепочка, анкетирование. Рекламные технологии из 2015 года нам пытаются подать как какой-то грааль.
2. Ни слова про контент и тесты. В настоящей реальности акцент перепозлает из прямой рекламы в контент и началось это очень давно.
3. Цепочка писем (и в целом неважно чего цепочка). Чем больше элементов в твоей системе, тем сложнее контролировать конечный результат.
4. Экстраполируем ради экстрапроляции. Я правильно понял, если я дам автору 4 000 000 то он лёгким движением мыши мне их превратит в пять миллиардов? И ни слова про скорость открута рекламы, ёмкость рынка, географии.
5. Ну и конечно ссылка на дохлый телеграмм канал, куда ж без нее.
Текст написан дилетантом от мира маркетинга, который очень слабо понимает как он вообще работает. И ещё технологиями которые потеряли свою свежесть много лет тому назад. Складывается впечатление что автор очередной из бесчисленного количества выпускников курсов успешного успеха в смм какого-то говно-блогера из инстаграм.
🔥
🔥🔥🔥🔥🔥🔥
🤝
Тысячи писем получаю и ещё ниразу по ним не купил... Т. К абсолютно и разрушительно и халтурно сделана рассылка. И таких как я - - миллионы...
Люди работают десятки лет чтобы достичь статуса эксперт в своей отрасли (энергетика, медицина и другие), как же вы надоели называя экспертами очередных продаванов всякой дребедени или информационных услуг которым данный персонаж выучился от таких же "экспертов"
А что такое МАК в анкетировании? Что продаёт эксперт?
колода карта, используется в терапии. например, в психологии.