{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?

Последние пару месяцев я постоянно слышу о новой модели запуска онлайн проектов под разным соусом: американская модель запусков; каскадная модель запусков; автоматизированная система прогрева. Что же это такое и с чем её едят?

В данной модели задействованы 3 основных инструмента: таргетированая реклама (кто бы сомневался), трипваер (рассказывал о нём в прошлой статье) и чат-боты. Грамотное сочетание данных средств приводит к тому, что прибыль эксперта кратно увеличивается

А теперь по порядку

1. Прогрев холодной аудитории и продажа трипваера.

Пользователи устали от прямой заманухи на вебинары, эфиры и марафоны. Такая система ещё работает, но начинает устаревать. Вместо этого можно привлечь человека бесплатным лид-магнитом и выдать его за подписку на акаунт. Далее продаём трипваер (купит 6-15% от аудитории, но этого хватит, чтобы частично или полностью окупить затраты на рекламный бюджет)

2. Чат-боты.

Они выполняют техническую часть прогрева, а именно: начало диалога в директе с пользователем, проверка подписки и выдача контентных писем.

3. Формирование базы.

На данном этапе можно поступить следующим образом: дожать аудиторию к покупке трипваера, чтобы выйти в плюс. Либо перевести пользователя в телеграмм и там продолжить прогревать к покупке основного продукта (или регистрации к вебинару). На этой стадии всё индивидуально, можно продать консультацию, миникурс по сторис, квадратный метр в комнате, выставить девственность на аукцион — всё, что в голову придёт. Очень важно использовать телеграм, так как воронка в инсте действует всего 24 часа, а прогрев может идти несколько дней.

Какие преимущества данной системы?

  • Конверсия в подписку с холодного трафика повышается до 70%
  • Затраты на рекламу окупаются до продажи основного продукта
  • Эксперт экономит время на прогрев
  • Взаимодействие с пользователями в нескольких мессенджерах повышает доходимость до вебинара
  • Она универсальна для всех ниш

С виду всё выглядит довольно просто, но здесь есть свои подводные камни. Огромную роль играет текст, понимание болей и желаний клиентов, наличие самой идеи воронки (что человек получит в итоге) и многое многое другое

Так что инструмент полезный, практичный, пользоваться можно

Если вы эксперт и хотите внедрить подобную систему в ваш проект, напишите мне. Я подробно расскажу как применить её в вашей нише, составлю карту трафика и рассчитаю прибыль, которую вы получите при ваших вложениях

WA +79282178347

0
3 комментария
Лев Щенин

Разве миллиардер Ковалёв на своём канале "Ассенизатор" ещё не разоблачил всех инфоцыган?
Снайперская винтовка переходит к следующему игроку.
На инфоцыганские уловки отвечает Сергей Шнуров из группировки Ленинград:
https://www.youtube.com/watch?v=6y4jWcF-a6c

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гербелев

Скоро чат боты будут в большинстве рекламных схем. Год от года эта тенденция нарастает. Просто математика. Один раз наладить работу бота или терять трафик на неквалифицированной обработке заявок.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

Лень гуглить, представьте здесь мем из фильма большой куш с надписью про цыган.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда